Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемrcoi09.ru
1 Организация и нормативно-правовое обеспечение государственной (итоговой) аттестации обучающихся 9-х классов в Карачаево-Черкесской Республике уч. год
2 Основания для внедрения независимых форм оценок качества подготовки выпускников 9-х классов Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденная Распоряжением Правительства Российской Федерации от р Федеральная целевая программа развития образования на годы, утвержденная Постановлением Правительства Российской Федерации от
3 Задачи проведения независимой государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах Разделение функции обучения и функции проверки учебных достижений обучающихся; Анонимность проверки экзаменационных работ обучающихся; Адекватность организационной схемы проведения экзамена задачам ГИА-9; Соответствие организационных схем и процедур возрастным психологическим особенностям обучающихся; Открытость и прозрачность системы оценивания.
4 Цели проведения независимой государственной (итоговой) аттестации в 9-х классах УРОВЕНЬ 9-е классы Федеральные Объективная оценка освоения ФГОС в рамках общероссийской системы оценки качества образования Обеспечения приема в ряд «престижных » ссузов, в которых сохранится конкурс Региональные Объективная оценка освоения ФГОС в рамках региональной системы оценки качества образования Формирование профильных 10-х классов с учетом результатов аттестации
5 Закон Российской Федерации от 10 июля «Об образовании» (с изменениями и дополнениями) Положение о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от Положение о системе общественного наблюдения при проведении государственной (итоговой) аттестации обучающихся освоивших образовательные программы основного общего образования или среднего (полного) общего образования, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от Федеральный уровень
6 Письма Министерства образования и науки Российской Федерации Письмо Минобрнауки от «Об участии в апробации субъектов Российской Федерации» Письмо Управления оценки качества образования Рособрнадзора от «Об участии в проведении государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в новой форме в условиях построения ОСОКО в 2013 году» Нормативные документы Министерства образования и науки Карачаево-Черкесской Республики Приказ от года 145 «О порядке организации и проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX, XI (XII)классов общеобразовательных учреждений Карачаево-Черкесской Республики в учебном году » Инструкции для организаторов, уполномоченных ГЭК, директоров образовательных учреждений ( руководителей ППЭ ) год
7 Допускаются обучающиеся 9-х классов, освоившие образовательные программы основного общего образования: имеющие положительные годовые отметки по всем предметам учебного плана имеющие неудовлетворительную годовую отметку по одному предмету учебного плана с обязательной сдачей экзамена по этому предмету Допуск к государственной (итоговой) аттестации
8 обучающиеся IX классов, освоившие образовательные программы основного общего образования обучающиеся на дому, дети, нуждающиеся в длительном лечении, находившиеся в лечебно-профилактических учреждениях более 4 месяцев, дети-инвалиды, обучающиеся в специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждениях I-VII видов и в образовательных учреждениях уголовно – исполнительной системы с использованием механизмов независимой оценки знаний путем создания Государственной экзаменационной комиссии
9 не менее 4-х: письменный экзамен по математике в НОВОЙ ФОРМЕ; письменный экзамен по русскому языку в традиционной форме не менее двух экзаменов по выбору выпускника из числа предметов, изучавшихся в 9-м классе в традиционной форме. Количество экзаменов
10 Система общественного наблюдения Система общественного наблюдения в период проведения ГИА 9 создана в целях: - расширения общественного участия в управлении образованием; - повышения объективности результатов государственной (итоговой) аттестации.
11 Схема движения экзаменационных материалов ГИА 9 РЦОИ ОУ - ППЭ Координатор, уполномоченный представитель ТЭК ПК РЦОИ ОУ - ППЭ тиражирование экз. заданий доставка, пакетирование экзамен проверка экз. работ соблюдение инф. безопасности выдача свидетельств ТЭК ПК утверждение протоколов
12 кабинет руководителя ОУ-ППЭ медпункт Подготовка ОУ- ППЭ пункт охраны правопорядка аудитории, в которых будет проводиться экзамен
13 В каждой аудитории для проведения экзамена: необходимо убрать (закрыть) стенды со справочно-познавательной информацией должен быть дополнительный стол для организаторов и стол для личных вещей участников должны быть часы, ножницы для вскрытия спецпакетов, гелевые (с чёрными чернилами) ручки
14 На государственной (итоговой) аттестации выпускнику выдаются индивидуальные пакеты с бланками 1 и 2: бланки 2, в которых записываются развернутые ответы на всех экзаменах имеют одинаковую форму; бланки 1 разрабатываются для каждого предмета отдельно; o КИМ (контрольно-измерительные материалы). Организация государственной (итоговой) аттестации
15 Вариант по математике
16 Экзаменационные бланки
19 Предмет/ оценка Для профильных классов Математика (суммарно) Шкала перевода баллов ГИА-2013 За выполнение всей экзаменационной работы по математике можно получить 36 баллов. Из них – за модуль « Алгебра » – 17 баллов, за модуль « Геометрия » – 11 баллов, за модуль « Реальная математика » – 8 баллов. Рекомендуемый минимальный порог в целом по математике – 8 баллов при условии, что по каждому из модулей набрано не менее 2 баллов.
20 Выпускники, получившие в ходе аттестации не более 2-х неудовлетворительных отметок, допускаются к повторной государственной (итоговой) аттестации в традиционной форме. Повторная государственная (итоговая) аттестация
21 Планируемые изменения КИМ ГИА -9 в 2013 году Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут) Время проведения экзаменов, на которые отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут) Математикапринципиальные изменения в структуре КИМ: 1.Раздельное оценивание алгебраической и геометрической подготовок учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии. 2. Осуществляется соответствие требованиям стандарта в части использования приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни.
22 Этап МодульВремяПримечание I«Алгебра»90 минут Часть работы сдается (не возвращается) П е р е р ы в – 15 м и н у т II«Геометрия»70 минут Часть работы сдается (не возвращается) П е р е р ы в – 15 м и н у т III «Реальная математика» 50 минут Часть работы сдается Общее время экзамена минут Математика – принципиальные изменения в структуре КИМ
23 В модели 2013 года отражены предложения по раздельному оцениванию алгебраической и геометрической подготовки учащихся с целью выставления отметок по курсу алгебры и курсу геометрии. Работа включает три модуля – «Алгебра», «Геометрия», «Реальная математика». Усилен блок заданий по использованию приобретенных знаний и умений в практической деятельности и повседневной жизни. Время проведения экзаменов, на которые в предыдущие годы отводилось 4 часа, в соответствии с требованиями СанПиН сокращено на 5 минут (с 240 до 235 минут).
24 В соответствии с ФЗ «О внесении изменений в Закон «Об образовании» участникам и организаторам ЕГЭ и ГИА во время проведения экзамена запрещено иметь при себе и использовать средства связи и электронно- вычислительной техники
25 ПредметДополнительные устройства и материалы МатематикаТаблица квадратов двузначных чисел. Справочный материал: формулы корней квадратного уравнения; Разложение на множители квадратного трехчлена; Формула n-го члена и суммы n первых членов арифметической и геометрической прогрессий; С 2013 года включены справочные материалы по геометрии. Калькуляторы на экзамене не используются.
26 АПЕЛЛЯЦИЯ По процедуре проведения экзаменов О несогласии с полученными результатами
27 После окончания экзамена участник имеет право подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена. После окончания экзамена участник имеет право подать апелляцию о нарушении процедуры проведения экзамена. Апелляция не принимается: - по вопросам структуры и содержания КИМ; - по вопросам структуры и содержания КИМ; - по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов. - по вопросам, связанным с нарушением участником экзамена инструкции по заполнению бланков ответов. Все апелляционные документы о нарушении процедуры проведения экзамена упаковываются в пакет ОУ – ППЭ, передаваемый уполномоченному представителю ТЭК ПК. Апелляции о нарушении процедуры проведения экзамена
28 Апелляция о несогласии с полученными результатами В случае несогласия с выставленной отметкой следует в 3- дневный срок подать апелляцию в письменной форме в руководителю того ОУ, в котором обучающийся ознакомился с официальными результатами экзамена.ОУ Сроки и порядок работы конфликтной комиссии, ее состав и полномочия устанавливают местным (муниципальным) органом управления образованием и доводятся до сведения выпускников, их родителей, учителей и директоров общеобразовательных учреждений не позднее, чем за 2 недели до начала государственной (итоговой) аттестации.
29 Итоговые отметки по предметам, которые изучались выпускником в классах второй ступени общего образования Основание: годовая отметка экзаменационной отметка (выводятся как среднеарифметическое годовой отметки и отметки, полученной на экзамене по русскому языку и экзамене по математике в новой форме, при этом округление производится в сторону более высокого балла) Аттестат об основном общем образовании
30 Залогом успешной сдачи экзамена является качественное освоение школьной программы, повторение и систематизация изученных в 5-9 классах тем по предметам, развитие различных умений (читать и анализировать содержание текста, решать задачи и т.п.). Готовиться к экзамену следует по школьным учебникам, имеющим гриф Минобрнауки России. Включенные в экзаменационную работу задания не выходят за пределы содержания школьных учебников и программ. Минобрнауки России Советуем перед экзаменом ознакомиться с демонстрационными вариантами, изучить все содержащиеся в них инструкции, чтобы хорошо понимать, сколько времени отведено на работу, в каком порядке выполнять задания, как записывать ответы.демонстрационными вариантами Еще одной основой подготовки к ГИА может стать кодификатор проверяемых элементов содержания: он содержит перечень тем, по которым могут быть сформулированы задания.кодификатор Любые сборники тренировочных заданий или вариантов могут играть в подготовке только вспомогательную роль. Успешной сдаче ГИА помогает и правильный психологический настрой, уверенность в своих силах.психологический настрой Подготовка к ГИА-2013 выпускников 9 классов в новой форме
31 Официальный информационный портал ГИА-9 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки (РОСОБРНАДЗОР) Министерство образования и науки РФ Федеральный институт педагогических измерений Федеральный центр тестирования Адреса сайтов
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.