Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемstringitar.ru
2 Что такое РЕЙТИНГ Рейтинг (англ. rating) числовой или порядковый показатель, отображающий важность или значимость определенного объекта или явления, а так же индивидуальный числовой показатель оценки какого-то лица, а также его деятельности
3 Рейтинг Рейтинг -А Рейтинг среди учреждений ДОД В Ростовском МР г.г. Рейтинг- В Проект рейтинга среди учреждений ДОД, подготовленный ДЮЦ «Ферон»
4 КритерииКоличество Проведение мероприятийРайонных, областных, Российских Призеры и победители мероприятийРайонных, областных, Российских, международных Призеры и победители мероприятий (коллективы, команды) Районных, областных, Российских международных Занятость в кружках детей, состоящих на разных видах учета Распространение передового опыта учреждения на уровнях Районных, областных, Российских Участие педагогов в мастер-классах, конкурсах, стажерских площадках Районных, областных, Российских
5 Не учитывалось: Тип учреждения Количество обучающихся Миссия учреждения (цели и задачи) Кадровый состав (существуют учреждения, где 70% педагогического состава – совместители) Материальные возможности и обеспеченность учреждения
6 Введение рейтинговой системы является промежуточным этапом перехода к управлению по результатам деятельности
7 Цель введения рейтинговой системы в учреждениях повышение качества образования в ДОД посредством оптимизации контрольно-оценочной деятельности педагогов и воспитанников повышение ответственности всех субъектов образовательного процесса за результаты образования
8 Рейтинговая система призвана способствовать повышению активности и персональной заинтересованности учреждения, педагога и воспитанников в результатах образовательной деятельности и собственного профессионального становления стимулированию педагогов и воспитанников к получению знаний более высокого порядка осуществлению выбора возможных вариантов и форм работы, как педагогов, так и учреждения, в соответствии с индивидуальными особенностями каждого активному участию воспитанников, педагогов в контроле и оценке своих достижений
9 Важно знать: кем дается оценка качества производитель Соответствие стандартам потребитель Соответствие запросам потребителя
10 Зачем оценивать для планирования работы для аттестации учреждения и педагогов для оценки результатов деятельности учреждения, отдельных детских объединений и обучающихся
11 Что оценивать деятельность и результаты работы всего учреждения деятельность и результаты педагогов деятельность детей и достигнутые результаты
12 Кто и как оценивает. Какова система оценки. Рейтинг – это не только число, но и процедура, в результате которой оно получается Рейтинговая оценка – это некоторая числовая величина, выраженная, как правило, по многобальной шкале (например, 20 - бальной или бальной) и интегрально характеризующая успехи обучающихся, педагогов, учреждения в течение определенного периода. Рейтинговая система оценки – частный случай ранговой шкалы оценки, состоящей в упорядочении измеряемых объектов по какому-то набору признаков (критериев); это система оценки накопительного типа, основанная на рейтинговых измерениях, отражающая деятельность учреждения. Рейтинговая система оценивания связана с определением удельного веса (рейтинга) каждого учреждения. Рейтинговые баллы суммируются, и определяется общий кумулятивный балл, характеризующий успехи учреждения. Рейтинговая система – это комплекс организационных и методических мероприятий, направленных на обеспечение систематической творческой работы и повышение уровня оказания образовательных услуг.
13 Основные принципы рейтинговой системы принцип объективности принцип стимулирования сознательности и активности принцип личностной ориентации и выборе стратегии принцип гибкости и вариативности форм и методов организации процесса в учреждении принцип сочетания качественной и количественной форм выражения оценки
14 Формирования рейтинговой оценки Введение правил Результат Шкала качества выполнения работ Выполнение требований образовательного стандарта, стимулирование к творческой, активной и иной деятельности. Увеличение возможностей управляемости процессом со стороны учредителя. Весомость отдельных видов деятельности и возможность определения уровня качества. Снижение и увеличение количества баллов, в связи с определенными целями и задачами на определенный период Введение обязательных и дополнительных баллов Перевод рейтинговой оценки в общедоступную оценку или место
15 КатегорияКритерии оценки Тип и направленности учреждения специализация, направленности Хозяйственная деятельность учреждения Наличие объектов, находящихся в оперативном и ином управлении Наличие учебно-опытного хозяйства, спортивных площадок Нормативно-правовая база учреждения Наличие лицензии Наличие аккредитации и аттестации Наличие акта приемки учреждения Наличие актов проверок иными инстанциями
16 Образовательные программы Наличие образовательной программы учреждения Программа развития учреждения Образовательные программы педагогов Показатели работы учреждения Участие учреждения в инновационных проектах, конкурсах смотрах Распространение передового опыта учреждения на уровнях Наличие работы по сохранению и укреплению здоровья детей, обеспеченность их отдыха Проведение мероприятий с различным охватом детей
17 Успехи педагогов учреждения Участие педагогов, тренеров в смотрах, конкурсах, фестивалях и иных видах Участие (проведение) педагогов в мастер- классах, стажерских площадках, открытых занятиях Аттестованные на квалификационные категории педагоги и иные работники за текущий период Воспитанники учреждения Сохранение контингента Возрастные категории занимающихся Занятость в объединениях детей, состоящих на учетах Дети-инвалиды Успехи воспитанников в турнирных формах
20 Любая система, оценивающая деятельность учреждения, должна неукоснительно стоять на страже их интересов и потребностей
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.