Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемhealth.accel-it.lt
1 –ww.hospice.roww.hospice.ro Использование Калькуляция как инструмент для продвижения Паллиативной Помощи в Румынии Даниела Мошою, MD, PhD ХосписКаса Сперанцей, Брашов, Румыния
2 – Анализ Ситуации Понимание моделей Системы Здравоохранения История и достижения Паллиативной Помощи (ПП) в Румынии Потребности в сравнении с достижениями Механизм финансирования Паллиативной Помощи (ПП)
3 Краткий обзор Паллиативной Помощи в Румынии Румынская Система Здравоохранения – Модель Бисмарк Сбор налогов (работник + работодатель) Обслуживание населения: застрахованные, особые категории, чрезвычайные ситуации Пакеты услуг Услуги поставщиков по контрактам Ежегодный обзор рамочного контракта" и его правила Совместные роли: Министерство Здравоохранения, Дом Медицинского Страхования, Коллегия Врачей –
4 – История Паллиативной Помощи в Румынии тые – поворотный пункт для ПП в Румынии 1992 – Основан Хоспис Каса Сперанцей в Брашове 1997 – Образовательный Центр по ПП в Брашове 1998 – Национальная Организация Паллиативной Помощи 1999 – ПП была признана узкой специализацией 2001 – Оральный Морфин доступен для обезболивания 2002 – В Брашове был открыт первый Стационарное блок Хосписа 2003 – Хоспис Каса Сперанцей = Центр передового опыта – Прошли законы и нормы по опиатам
5 – – В Министерстве Здравоохранения создана комиссия по ПП 2005 – Хоспис Каса Сперанцей = координатор образовательных программ по ПП как узкая специальность а Румынии 2005 – Стационарный блок по ПП выл введён в рамочный контракт Дома Медицинского Страхования 2007 – Первое публичное возмещение от Дома Мед. Страхования для приёма пациентов в стационарный блок по ПП Кампания по информированию общественности и национальные обследования 2007 – Первый стационарный блок в государственной больнице История Паллиативной Помощи в Румынии
6 – – Национальная коалиция поставщиков ПП 2008 – Партнерство между МЗ, хосписами и Национальной Коалицией Организации Раковых Больных 2008 – Начат мониторинг бюджета здравоохранения по стоимости проекта 2010 – Признана служба ПП по уходу на дому 2009 – Учебные программы во время основного обучения для медицинских сестер 2010 – Первая программа по мастерату в ПП ( Медицинский Факультет в Брашове ) 2011 – 5 Мед. Факультетов в Румынии внедряют ПП в базисный учебный план История Паллиативной Помощи в Румынии
7 Необходимость ПП в Румынии Расчётная необходимость в ПП: примерно 170,000 человек/год В 2009: 31 поставщик ПП 46 услуг: –21 стационарных отделений –15 отделений по уходу на дому –3 дневных центров 4003 человек –4 поликлиник получили ПП –3 мобильные команды в больницах –
8 – Модели услуг Уход на дому : сектор НПО 15 Стационарные отделения : Государственный сектор : 8 Больницы с секциями острых заболеваний : 7 Больницы с секциями хронических заболеваний : 1 НПО : 10 Частный сектор : 3 Поликлиники :2 Дневные центры :3 Мобильные команды в больницах :3
9 Необходимости и услуги по ПП –
10 – Источники финансирования паллиативной помощи в Румынии Мин. Финансов Сообщество Внешние источники Мин. Здрав. Мин. Труда Мин. Гос. Управления Мед. Страховка Стационар Уход на дому Мобильные команды в больницах Поликлиники Частные услуги Государственны е услуги Дневной центр
11 – Почему Хоспис Каса Сперанцей ? Референтный центр в стране и регионе Предыдущие влияния на политическом уровне –Партнёрство с МЗ – Успех в инициировании нового закона по опиоидам Национальная координирующая роль и в других областях (образовательная программа для компетенций по ПП, коалиция поставщиков ПП, информационная кампания) Национальная стратегия устойчивого развития для покрытия 60% нуждающихся в ПП к 2020 году
12 – Цель проекта по стоимости Для облегчения включения служб паллиативной помощи в схемы государственного финансирования, путем предоставления научно- обоснованных данных о затратах
13 Метод Исследования по предоставленному финансированию / расходам и затратам / пациент -Министерство Здравоохранения -Региональные Страховые Дома -Советы по Здравоохранению -Поставщики услуг по ПП Минимальные стандарты и стоимость единицы обслуживания -ПП уход на дому -ПП стационар Стоимость рамок - ПП уход на дому -ПП стационар Распространение информации о результатах на политическом уровне
14 Обзор власти (FOIA Law 544/2001) Предоставленное финансирование / расходы в 2008 на ПП Список авторизованных поставщиков услуг Поставщики ПП Число коек для ПП -Число принятых пациентов Средние затраты / пациент персонал препараты и предметы медицинского назначения питание и проживание административные и другие нужды
15 – Обзор поставщиков услуг ПП
16 Результаты База данных поставщиков услуг -несоответствие данных различных органов власти -путаница между общей помощью на дому и ПП на дому Неидентифицируемый бюджет от МЗ: источники финансирования предоставленное финансирование/койка/день = варьируется между койка/день расходы - койка/день (в некоторых регионах) - пациент/приём (в большинстве регионах) Расходы для государственных поставщиков не прослеживаются Структура расходов – только для частных поставщиков
17 – Данные указали : Несоответствие записей Неясные критерии при финансовом распределении Отсутствие контроля по использованию государственных денег Невозможность сделать базу расчета стоимости по собранным данным Последовательный вклад частных фондов
18 Стандарты по ПП Разработанные вместе с национальной Коалицией по ПП Представили информацию для калькуляции рамок Соотношение персонала, нагрузка проведённое с пациентом время Квалификация персонала расходы на персонал Минимальное оборудование, офисные требования
19 Стандарты по ПП Доктора (эквивалент 1,5 полным рабочим дням для 10 коек) Медсёстры и помощники медсестёр (эквивалент полным рабочим дням для 10 коек, 1 медсестра на 3-5 коек и 1 помощник медсестры на 5-7 коек, всё на 8 часов смены) Психолог (эквивалент 0,5 полным рабочим дням для 10 коек) Другой специализированный персонал (эквивалент 4 полным рабочим дням, в том числе неполный рабочий день для социального работника, врача, священнослужителя, фармацевта, помощника фармацевта и других) обслуживающий персонал (1 полный рабочий день для медицинского секретаря)
20 Себестоимость отделения Стационар -Койка / день Уход на дому -за одно посещение -за единицу ухода
21 – Калькуляция рамок Международный эксперт Испытанный/отрегулированный местный экономист Содержание: – Текущие расходы – Другие расходы Для ухода на дому и в стационаре
22 Использование калькуляции рамок Разрешить поставщику услуг предоставить реальный бюджет для качественной ПП Избежать несоответствие между стоимостью сообщённой различными поставщиками услуг Дать финансирующим органам, более четкую картину о сравнительных затратах основанных на общих расчетах Более глубокое понимание ПП на дому и расходы на её разработку
23 Структура расходов расходы на персонал прямые затраты (кроме персонала) косвенные расходы общие затраты на запуск служб по ПП
24 – Калькуляция процесса
25 – Калькуляция: ПП на дому
26 – Калькуляция: стационарных отделений по ПП
27 – Сравнительный анализ затрат 448 По сравнению с 1500
28 Подготовка к адвокаси – ЛЕЧЕНИЕ УХОД Разница : Расходы Преимущества – РЕЗУЛЬТАТЫ –Спасание жизней, –Лечение болезней – Качественная помощь в конце жизни
29 КАК убедить ? Зачем тратить на новые услуги ? НЕТ – расходам, дешевле чем ДАЖЕ МАЛЫЕ расходы Они в любом случае умирают ЛИЧНЫЙ ОПЫТ (… чувства …) ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ (… финансы …) Что такое рентабельность ? НЕТ : тратить меньше получить лучшее качество ДА : тратить с умом для как можно больше бенефициаров … с существующими ресурсами – Подготовка к адвокаси
30 – Методы адвокаси 1. Создание сетей прямых сторонников Участие ПП коалиции : послали письма в Дом Мед. Страхования и членам парламента Письмо от местного Дома Мед. Страхования к национальному Дому Мед. Страхования для поддержки изменений Комиссия по ПП из Мин. Здравоохранения связалась с национальным Домом Мед. Страхования Связались с членами всех партий для поддержки 2. Обеспечить обслуживание и образование модель репликации сторонники, которые знают изнутри, что такое ПП
31 – Прямая связь Конференция в парламенте Встреча с национальным Домом Мед. Страхования, чтобы представить результаты стоимости 3. Информирование общественности Пресс-конференция Результаты, представленные на конференциях и Материалы, предоставленные местным организациям по плате систем здравоохранения, местными Домам Мед. Страхования и поставщикам Методы адвокаси
32 – Работа в группе Флипчарт Какие модели адвокаси вы использовали в вашей стране? Что из выше сказанного, может быть полезным ?
33 Адвокаси для изменений Краткосрочные результаты: Разработка механизмов финансирования для уже существующих услуг База возмещения на реалистичных затратах Средние / долгосрочные ожидаемые результаты : Влияние на общие правовые рамки для включения ПП в систему общественного здравоохранения Улучшение финансирования услуг по ПП Предоставление ежегодных бюджетных ассигнований для услуг ПП Более широкое освещение об услугах ПП –
34 Адвокаси для изменений 2. С редние / долгосрочные ожидаемые результаты: Влияние на общие правовые рамки для включения ПП в систему общественного здравоохранения Поправки представлены парламенту для Закона Здравоохранения No.95/2006 в июне 2010 года (резолюция на рассмотрении) Поправки к министерским заявкам, представленные в 2009 году : Авторизация провайдеров услуг по ПП Соотношение персонала в стационарных отделениях по ПП Ресурсы для образования (для предварительных выпускников и для аспирантов) Оценка и контроль качественных услуг по ПП –
35 Новые вызовы: ПП уход на дому (= предпочтительное место для пациентов ): Ограничительные и бюрократические процедуры для доступа к уходу на дому Ограничительный доступ по типам заболеваний (только рак и ВИЧ / СПИД) Ограниченный доступ поставщиков к услугам по контракту (недостаточное правовое регулирование для авторизации провайдеров) Недостаточное финансирование услуг по ПП на дому ПП стационарные услуги : Низкая квалификация стационарных услуг по ПП – результат плохого финансирования –
36 Новые вызовы: Амбулаторная ПП: Определение амбулаторных услуг для ПП Оценка затрат на амбулаторные услуги по ПП ПП мобильные команды в больницах : Оценка затрат после 2-летнего пилотного проекта Определить вклад больничных команд Представить результаты и адвокаси для включения больничных команд –
37 Выводы: Определить барьеры и возможности Действовать коллективно, а не индивидуально Мониторинг изменений Обмен опытом –
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.