Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемekk.edu.ee
1 Анализ пробного экзамена по русскому языку Светлана Евстратова
2 Проведение экзамена по русскому языку в новой форме преследует следующие цели: проверить предусмотренные программой результаты обучения, предоставить учителям и учащимся сведения о достигнутых результатах обучения, совершенствовать учебный процесс и помочь учителям осуществлять подготовку к экзаменам, совместить выпускной экзамен и вступительные экзамены.
3 Экзамен по русскому языку имеет такую же структуру, как и экзамен по эстонскому языку: I часть. Чтение. Работа с текстом. Максимальное количество баллов за задания первой части – 40. II часть. Сочинение-рассуждение. Максимальное количество баллов за задания второй части – 60.
4 Пробный экзамен 2010 года экзамен состоялся 19 марта 16 школ республики 297 учащихся: 201(67,7%) девушек, 96 (32,3 %) юношей средняя оценка за полугодие - 3,84 (3,73 у юношей и 3,89 у девушек) средняя оценка за последнее сочинение - 3,81
5 Общая статистика Средняя оценка 69,25 (65,78 б., 70,89 б.), что приблизительно соответствует «четверке» Меньше 20 баллов не получил ни один ученик Меньше 50 баллов получили 11,5% учащихся Общие результаты
6 Результаты экзамена I. Чтение. Работа с текстом Максимальное количество баллов за задания первой части – 40. Средняя оценка - 30,68 баллов (31,16 б., 29,67б.) Результаты I части экзамена
7 Результаты экзамена II. Сочинение Максимальное количество баллов– 60 Средняя оценка - 40,02 балла (41,14 б. 37,68 б.) 40,02 балла при проверке госкомиссией 36,09 балла при проверке школьными комиссиями Результаты II части экзамена
8 Анализ обратной связи с учителями и их предложения Отзывы преподавателей: экзамен оказался посильным для учащихся; экзамен интересный; самый большой плюс – работа с текстом; была возможность выбрать как текст, так и тему сочинения из любого комплекта; учитель также привлечен к проверке экзаменационной работы. Замечания преподавателей: ученикам сложно было уложиться в заданный объем; необходимо сделать перерыв между частями работы; это практически два экзамена; слишком сложно.
9 Обратная связь с учениками 68 % 32 % 68 % Предпочтения учеников На вопросы анкеты ответили 303 ученика: 98 из них выбрали бы сочинение и 205 учащихся предпочли бы экзамен в новой форме. 68 %
10 Выводы работа соответствует государственной программе обучения; в работе учитываются общие компетенции и сквозные темы; задания соответствуют ожидаемым результатам обучения; задания были посильны для большинства учеников; задания были интересны учащимся.
11 Предложения –проводить курсы по оцениванию для учителей; –уделять больше внимания работе с текстом в процессе обучения русскому языку и литературе; –включить в общеобразовательную программу курсы по восприятию и порождению текстов разной стилистической направленности, а также курс орфографии и пунктуации; –доработать руководство по оценке сочинения- рассуждения, обратив особое внимание на словарный запас и стиль, а также связность и композицию текста.
12 Благодарю за внимание. Светлана Евстратова
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.