Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемpolus.i-republic.ru
1 1 Предложение компании «Полюс Управления» совместно с издательством «Манн, Иванов и Фербер» 2009
2 2 Что в этой презентации для Вас? 1.Инструмент продвижения Вашей компании 2.Прекрасный подарок с высокой степенью проникновения – для Клиентов и Партнеров В этой презентации лишь некоторые задумки и идеи. А возможностей гораздо больше. Все зависит от нашей с вами фантазии!
3 3 Какие варианты мы можем предложить 1.Книги-чемпионы продаж 2.Спецтиражи бумажных/ аудиокниг 3.Наклейки на первую обложку 4.Подарочные наборы 5.Аудиосборник афоризмов 6.Вложение дисков в журналы 7.Аудио-открытка
4 4 Некоторые наши книги-чемпионы продаж Это первая популярная книга по управлению временем в условиях российского «бездорожья и разгильдяйства». В простой форме, пошагово, на реальных российских примерах «Тайм-драйв» отвечает на главный вопрос: как успевать больше? Карл Сьюэлл успешный бизнесмен, владелец одной из лучших автодилерских компаний США. Сьюэллу удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами. Игорь Манн рассказывает о маркетинге, его основных инструментах, делится интересными примерами из своей многолетней практики. Книга ярко, зажигательно, в ней много полезных, практических советов - и и побуждает к немедленному воплощению всех идей!
5 5 Некоторые наши книги-чемпионы продаж В книге «От хорошего к великому» анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов. «Бизнес в стиле фанк» утверждает: корпоративный мир должен стать более интересным. Он должен быть местом, где люди становятся креативными и отважными предпринимателями; местом, где хочет жить талант. Местом, где идеи рождаются мгновенно, а восхитительные вещи появляются еще быстрее. И снова меняются. Это мир фанки-бизнеса.
6 6 Спецтираж бумажных книг Приятно, когда на полке стоит книга, сделанная специально для Вас... Варианты? Обложка в корпоративном цвете. Поздравительное оформление. Фото команды руководителей на обложке или форзаце... всё, на что способна ваша фантазия. Спецтираж предусматривает 500 и более книг. Если для вас это слишком много - мы можем изготовить суперобложки с Вашим дизайном и «одеть» книги в них.
7 7 Примеры спецтиражей Например, компания Альфастрахование заказала для себя специальный тираж книги «Связи решают всё», оформленный в корпоративном красном цвете. А сообщество менеджеров E- xecutive дарило своим партнерам вот такую новогоднюю «Войну за таланты»
8 8 Наклейки на первую обложку Мы можем вместе придумать яркие наклейки для книг, которые вы будете дарить!
9 9 Спецтираж аудиокниг Мы с удовольствием предложим вам наши аудио-издания. Так же, как и с книгами, возможно их специальное оформление для Вашей компании. Мы также можем записать Ваше предисловие и послесловие, вставить фирменную музыку или презентацию.
10 10 Аудиосборник афоризмов Мы можем составить для Вас и Ваших клиентов сборник афоризмов по нужной тематике (афоризмы о бизнесе, о технике, автомобилях, коммуникациях и т.д.) Это будет диск с афоризмами, перемежающимися музыкальными треками (мы работаем с очень хорошей студией, которая делает отличное музыкальное оформление). Такой диск будет отличным подарком!
11 11 Подарочные комплекты Мы можем составить подарочный набор из книг в зависимости от ваших пожеланий и красиво его оформить. Например, «Сундучок маркетера». Этот сундучок – багаж знаний любого маркетера. Он наполнен знаниями и новыми идеями. В него входят четыре книги: Маркетинг на 100%: Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу Маркетинговая машина. Как стать хорошим директором по маркетингу Тайм-драйв. Как успевать жить и работать Великолепные мероприятия. Технологии и практика event management Вы можете «собрать» свой сундучок, выбрав свое название, свой набор книг и оформление по своему вкусу.
12 12 «Сундучок маркетера»
13 13 Ваши и наши идеи мы быстро и с радостью воплотим в жизнь!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.