Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемschuv846.mskobr.ru
1 «Мы не получили землю в наследство от предков - мы одолжили ее у наших детей» (из песни американских индейцев)
2 Зиброва Анна 8Б Шубина Анна 8Б Ларина Софья 8Б Лопоухова Александра 8Б Хачатурян Дарья 10Б Приглашенны специалист – Попандопуло Инесса Александровна Приглашенный специалист – Попандопуло Инесса Александровна Баркова Екатерина Олеговна – учитель географии Сухопяткина Марина Борисовна – учитель физики УченикиПреподаватели
3 активизация познавательной и практической деятельности учащихся по вопросам предметов ЕНЦ, расширение их кругозора и развитие творческих способностей; неформальное использование учебных знаний, умений, навыков, формирование целостного взгляда на окружающий мир, мотивация учащихся к самообразованию
4 вовлечь учащихся в самостоятельную творческую деятельность; повысить интерес к углубленному изучению предметов естественнонаучного цикла; развивать у учащихся логическое мышление, интерес к решению нестандартных ситуационных заданий, умение применять полученные знания на практике
5 Работа над концепцией проекта методом мозгового штурма Поиск и анализ информации по теме проекта Оформление реферативной части исследования Работа по созданию макета «Умной школы» Подготовка и оформление материалов стендового доклада Презентация проекта перед аудиторией
6 Ежегодно для производства энергии используется 10 млрд тонн топлива в угольном эквиваленте Около 40% этого количества приходится на нефть. Учитывая, что кроме нефти используются такие виды топлива, как уголь и природный газ, можно заключить, что более 90% всей потребляемой энергии производится с использованием углеродосодержащего сырья Следствием такого масштабного использования ископаемых источников энергии может быть глобальное потепление (так называемый парниковый эффект) и недостаток ресурсов в будущем
7 Проектирование энергосистемы сельской школы на основе рационального использования энергоресурсов
8 В процессе работы над проектом разработчиками были рассмотрены возможности использования различных альтернативных источников энергии для обеспечения жизнедеятельности комплекса зданий сельской школы, а именно: - -энергия солнца (солнечные батареи) - -энергия земли (геотермальные насосы) - -энергия биомассы (биореактор) Также пристальное внимание было уделено вопросам утилизации отходов жизнедеятельности. Рассмотрена возможность применения локальных очистных сооружений На основании изученных данных был подготовлен стендовый доклад и макет комплекса сооружений
9 При работе над проектом разработчики пришли к решению подробно изучить один из аспектов - возможность повторного использования материалов с минимальным экологическим ущербом для окружающей среды Таким образом, дальнейшее развитие идеи проекта заключается в рассмотрении эффективности процесса производства биогаза на основе вторичного сырья и дальнейшей его переработки с целью получения электрической и тепловой энергии
10 Начало начал – решаем все вместе как будет выглядеть наш будущий макет
11 «Здесь будет город заложён…» (с)
12 «С точностью до миллиметра»!
13 Оказывается, быть конструкторами не так и легко
14 Главный дизайнер нашего проекта - Соня
15 Побыть в роли Творца хочется всем… Особенно учителям географии
16 Ландшафтный дизайн – дело специалистов!
17 Какая же природа без реки? Выкладываем русло песком и камнями
18 Нам помогает наш приглашенный специалист по дизайну - Инесса Александровна
19 Пусть немного подсохнет, потом мы покрасим реку и «посеем» травку!
20 Вот и пригодилось старое ковровое покрытие с дачи
21 Для кого-то – ненужные части от искусственной елки и сухой снег с прутиками, а для нас это - будущие деревья
22 «Я знаю город будет, я знаю саду цвесть!»
23 Устанавливаем здание школы на предусмотренное проектом место
24 Вот что пока получилось. А впереди еще много работы…
25 Что лучше - «Умная школа» или «Веселая ферма»?
26 «Citius, altius, fortius» Футбольное поле и баскетбольная площадка
27 Пробное включение освещения Все фонари (по концепции проекта) используют энергию солнца, т.е. работают на основе фотоэлементов А для макета подошли елочные гирлянды, питающиеся от батареек
28 С включенным освещением – совсем другой вид!
29 Можно купаться в реке, кататься на роликах и велосипедах, играть в футбол и баскетбол даже вечером
30 Центральная аллея, ведущая к главному входу в школу
31 А это – школьный двор. Правда уютно и красиво?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.