Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsorvt.org.ru
1 Специальность Менеджмент лицензия от г. серия АА регистрационный 1111, выданная Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки
2 1.Функция (вид деятельности человека) 5. Наука и искусство Менеджмент определяется так: 2. Процесс 4. Категория людей 3. Орган или аппарат управления
3 «Управлять – значит вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможности из имеющихся ресурсов» А. Файоль. «Управлять – значит вести предприятие к его цели, извлекая максимум возможности из имеющихся ресурсов» А. Файоль. Годом начала подготовки по специальности Менеджмент является 1992г. Нормативный срок обучения: на базе среднего (полного) общего образования – 1 год 10 месяцев; на базе основного общего образования – 2 года 10 месяцев. Подготовка по специальности ведется по базовому уровню. Теоретические знания закрепляются практическим обучением: - 5-ти недельной практикой для получения первичных профессиональных навыков (учебная); - 3-х недельной практикой по профилю специальности (технологическая); - 3-х недельной преддипломной (квалификационной) стажировкой. Хорошему качеству подготовки специалистов способствует учебно-методическая база отделения.
4 Первый выпуск специалистов на очном отделении был осуществлен г. в количестве 45 чел. За все время обучения по данной специальности было подготовлено около 500 квалифицированных специалистов. В сегодняшнем быстро изменяющемся пространстве профессия – менеджер является востребованной. Выпускники специальности Менеджмент работают продавцами – консультантами на различных торговых предприятиях города, менеджерами в салонах сотовой связи «Евросеть», «Оператор», секретарями – делопроизводителями на предприятиях агропромышленного комплекса, промышленности и связи, офис – менеджерами.
5 «Менеджмент – умение управлять используя труд, интеллект и мотивы поведения людей для достижения целей». А. Файоль «Менеджмент – умение управлять используя труд, интеллект и мотивы поведения людей для достижения целей». А. Файоль Именно менеджмент создает экономическое и социальное развитие. Оно есть его результат. Всюду, где мы вкладывали только экономические факторы производства, особенно капитал, мы не добивались развития. В немногих случаях, когда мы смогли породить энергию менеджмента, мы порождали стремительное развитие. Развитие, иными словами, - дело скорее человеческой энергии, чем экономического богатства. Генерирование человеческой энергии и придание ей направления есть задача менеджмента. Менеджмент – специфический орган современных организаций, как коммерческих, так и некоммерческих. Без него организация как целостное образование не может существовать и работать эффективно.
6 «После того, как Вы научитесь организовывать свой труд, все остальное, чему Вам предстоит научиться в области управления, будет казаться детской забавой» А.Б. Осборн. «После того, как Вы научитесь организовывать свой труд, все остальное, чему Вам предстоит научиться в области управления, будет казаться детской забавой» А.Б. Осборн. Менеджер определяет основные задачи организации, решает вопросы распределения ресурсов, осуществляет текущие корректировки, при этом он несет ответственность за последствия принятого решения; Менеджер собирает информацию о внутренней и внешней среде, распространяет ее и, разъясняет цели организации; Менеджер выступает в качестве руководителя, формирующего отношения внутри и вне организации, мотивирующего членов организации на достижение целей, координирующего их усилия, выступающего в качестве представителя организации.
7 «Важно не то место, которое мы занимаем, а то направление, в котором мы движемся» Л.Н. Толстой. Для обеспечения учебного процесса по специальности Менеджмент в наличии учебно-методические комплексы по изучаемым студентами дисциплинам, в которых имеется необходимый материал для проведения теоретических и практических занятий, а также включает в себя внеаудиторную самостоятельную работу студентов; Программно-информационное обеспечение 4-х компьютерных классов включает в себя операционные системы МS Windows 98, МS Windows XP Professional. Все компьютеры оснащены расширенными комплектами MS OFFICE (Word, Excel, Point, Access версий 2000, 2003xp), пакетом программ 1С: «Бухгалтерия 7.7»;
8 Преподаватели, работающие по специальности, владеют не только содержанием преподаваемой дисциплины, но и имеют практический стаж работы по специальности. Они ищут наиболее современные источники информации применяют современные формы, методы и средства обучения. Имеется 16 кабинетов и 3 лаборатории, 4 компьютерных класса, которые оснащены необходимым оборудованием для проведения теоретических и практических занятий. Компьютерные классы, учебные кабинеты, лаборатории, библиотека оснащена компьютерами, мультимедиапроектором, принтерами, сканерами, ксероксами.
9 Преподаватели и студенты отделения имеют постоянный доступ во всемирную глобальную сеть Интернет, которая позволяет владеть оперативной информацией в учебно-педагогическом процессе.
10 Существует много путей в достижении финансового успеха. И столько же учителей и рецептов. Но вне зависимости от того, какой путь Вы выбираете, кого возьмете себе в наставники, какой философии будете следовать, все должно начинаться с Вас самого Существует много путей в достижении финансового успеха. И столько же учителей и рецептов. Но вне зависимости от того, какой путь Вы выбираете, кого возьмете себе в наставники, какой философии будете следовать, все должно начинаться с Вас самого В процессе обучения по данной специальности будущие специалисты приобретают умения: Направлять усилия членов организации для достижения общих целей; Участвовать в решении организационно-стратегичесих задач, стоящих перед коллективом; Создавать оптимальную структуру организации; Подбирать сотрудников для конкретной деятельности, организовывать их работу; Мотивировать членов организации к эффективному выполнению работ в соответствии с делегированными им полномочиями; Использовать в своей деятельности приемы делового и управленческого общения; Формировать пути повышения конкурентоспособности продукции или услуг; Проводить аналитическую работу по оценке социально-экономической обстановки и конкретных форм управления; Использовать финансовые показатели для прогнозирования возможностей развития организации; Использовать компьютерную технику в профессиональной деятельности.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.