Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемpcq.ru
1 United Registrar of Systems LTD. орган по сертификации систем менеджмента /объединённое королевство Великобритания/ Основные ошибки организаций на пути внедрения СМК в соответствии с ISO/TS Практика добавления ценности организации при оценке 3-ей стороной. Докладчик: Семибратов Дмитрий Александрович Генеральный директор URS-Russia (Российское представительство URS)
2 Registrar of Standards (Holdings) Ltd. Global Registrars Inc. (USA)United Registrar of Systems Ltd.(UK) ROS-Group
3 United Registrar of Systems Ltd. имеет аккредитацию крупнейшего международного органа по аккредитации UKAS (043-А), который является членом Международного аккредитационного форума (IAF). United Registrar of Systems Ltd. входит в группу органов по сертификации, признаваемых Международной автомобильной целевой группой IATF (IAO - SMMT – 01005). Аккредитация
4 Кипр Корея Малазия Пакистан Польша Россия Саудовская Аравия Сингапур Head office и представительства США Тайвань Тайланд Турция Украина Франция Чехия Япония Бангладеш Болгария Греция Египет Индия Индонезия Иран Италия Представительство в Российской Федерации , Россия, г.Санкт–Петербург, В.О., 22 линия, д.3/1, офис 506 Тел Факс Великобритания (UK)
5 ISO 9001 (менеджмент качества); ISO/TS (менеджмент качества в автомобилестроении); ISO (экологический менеджмент); OHSAS (менеджмент промышленной безопасности и охраны труда); ISO (менеджмент производства медицинского оборудования); ISO (менеджмент информационной безопасности); ISO (менеджмент в пищевой промышленности); AS 9100 (менеджмент в авиа- и ракетостроении); и др. Спектр услуг Сертификация систем менеджмента
6 Основные Клиенты в России НИЖНЕКАМСКШИНА
7 Основные заблуждения организаций - Организация не вправе заявлять третьей стороне о своём соответствии требованиям ISO/TS 16949:2002 если процедуры, соответствующие данному критерию работают в организации менее 12 месяцев. + Организация должна продемонстрировать: - наличие производственных трендов и соответствующих ключевых индикаторов за последние 12 месяцев. - данные о планировании и объективные свидетельства проведения внутренних аудитов и анализа СМК за последние 12 месяцев.
8 Кроме этого существует процедура выдачи «заключения (не сертификата) о соответствии». Получение «заключения» возможно только в двух случаях: 1 случай: если организация функционирует менее 12 месяцев и не может выполнить требования по представлению данных за 12-ти месячный период. 2 случай: если от организации требует «заключение о соответствии» потребитель и организация находится в перечне текущих поставщиков. Основные заблуждения организаций
9 - Компания может исключить из области СМК процесс проектирования продукции если проектирование выполняет сторонняя организация. + В рамках требований ISO/TS 16949:2002 и Правил по сертификации предусмотрено лишь 2 варианта ответственности за проектирование: 1 вариант – ответственность организации (включая проектирование по договору) 2 вариант – ответственность потребителя. Организация может исключить процесс проектирования продукции, если не несёт за него ответственность (т.е. не является заказчиком проектирования). Основные заблуждения организаций
10 - Все производители-поставщики для организации, которая производит комплектующие изделия для автосборочного предприятия должны быть сертифицированы по ISO 9001: Производители-поставщики должны быть сертифицированы по ISO 9001:2000 если потребителем не установлено иначе. Организация может запросить согласование потребителя на отсутствие сертификатов у некоторых своих поставщиков. Для удовлетворения требованиям спецификации может быть применён аудит второй стороны на предприятиях производителях-поставщиках. Основные заблуждения организаций
11 - Заявленная для сертификации область СМК организации может включать только процесс «проектирование». + ISO\TS применим к организациям, которые являются производителями автомобильных компонентов. Вспомогательные службы (включая проектные подразделения), которые находятся в непосредственной близости от производственных площадок или в удалении от них самостоятельно сертифицироваться не могут. Основные заблуждения организаций
12 - Выполнение требований потребителей не является предметом анализа экспертов третьей стороны. Отступление от требований потребителя не может быть классифицировано как «несоответствие». + Выполнение требований потребителей (включая выполнение специфических требований: специальные характеристики, требования к упаковке, график поставок) является одним из основных предметов анализа в ходе оценки 3-ей стороной. Выполнение сформулированных требований ISO\TS и не выполнение особых требований потребителя не позволяет заявлять о соответствии требованиям ISO\TS Основные заблуждения организаций
13 - Выявленные несоответствия могут быть закрыты в ходе проверки. + Выявленные несоответствия должны быть проанализированы,и 100% разрешены в течении 90 дней с момента окончания 2 этапа аудита, а именно: - разработаны корректирующие действия, направленные на устранение причины и исключения опасности для потребителя; - представлен план мероприятий (инструкции, записи), демонстрирующий исключение условий возникновения несоответствий, включая распределение ответственности (в том числе за верификацию). Основные заблуждения организаций
14 УПРАВЛЕНИЕ СМК Управление процессами, переданными сторонним организациям (outsourcing) не освобождает организацию от ответственности за выполнение всех требований потребителя. Своевременный анализ технических условий не должен превышать 2 рабочие недели. Управление записями должно удовлетворять обязательным требованиям и требованиям потребителя. Основные ошибки организаций
15 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДСТВА Частью анализа СМК со стороны руководства должен быть мониторинг целей в области качества, регулярная отчётность и оценивание потерь из-за плохого качества. Входные данные для анализа СМК должны включать в себя анализ фактических и потенциальных отказов при эксплуатации. Основные ошибки организаций
16 МЕНЕДЖМЕНТ РЕСУРСОВ Персонал, выполняющий конкретные задачи должен быть соответствующим образом подготовлен. Особое внимание следует уделить удовлетворению требований потребителя. Организация должна иметь процесс мотивации персонала для осуществления целей в области качества, постоянных улучшений и создания условий для инноваций. Организация должна разработать планы действий на случай срывов в работе коммунальных служб, нехватка рабочей силы, отказ основного оборудования, вывод оборудования из эксплуатации. Основные ошибки организаций
17 ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ Организация должна обеспечивать конфиденциальность по отношению к продукции, заказанной потребителем, разрабатываемым проектам и информации, связанной с продукцией. В процессе анализа контрактов организация должна исследовать способность произвести предлагаемую продукцию, включая анализ рисков. Организация должна применять многофункциональный подход при FMEA, включая действия по уменьшению потенциальных рисков. Основные ошибки организаций
18 ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ Входные данные для проектирования процесса производства должны включать задачи по производительности, надёжности процессов и стоимости. Организация должна определить специальные характеристики и включать все специальные характеристики в план управления. Выход проектирования процесса производства должен включать критерии приёмки для одобрения процесса. Основные ошибки организаций
19 ПРОЦЕССЫ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКЦИИ Для обеспечения качества закупаемой продукции используют один или несколько методов (статистические данные, входной контроль, аудит 2-3 стороной, внешняя лаборатория). MSA должен применяться к системам на которые есть ссылки в плане управления. Проведение MSA при визуальном контроле!!! Для оценки состояния продукции, хранящейся на складах, проводят периодическую плановую проверку с целью выявления порчи. Основные ошибки организаций
20 МОНИТОРИНГ, АНАЛИЗ И УЛУЧШЕНИЕ Аудит продукции проводится на соответствующих стадиях производства и поставки на соответствие всем установленным требованиям. Для нестабильных процессов должен быть инициирован план реагирования, включающий изолирование продукции и 100% проверку. Для устранения причин несоответствий организация должна применять корректирующие действия к другим подобным процессам. Основные ошибки организаций
21 1.Проведение предсертификационного аудита, позволяющего организации снизить риски при сертификационной проверке. 2.Привлечение к аудитам экспертов \ технических специалистов, которые имеют практический опыт работы в профильной организации (в том числе зарубежных специалистов). 3.Независимая оценка и аккумулирование информации для развития процесса постоянного улучшения в организации. 4.Анализ информации из СМИ и других внешних независимых источников о техническом уровне качества поставляемой организацией продукции. Практика добавления ценности при аудите
22 Практический опыт аудиторов при построении систем менеджмента в автомобильной отрасли на российских и зарубежных предприятиях. Наличие русскоговорящих аудиторов, имеющих статус одобренных аудиторов IATF и имеющих опыт работы в команде с иностранными экспертами. Добавленная ценность для организации при проведении аудита системы менеджмента. Партнёрские отношения с Ассоциацией по сертификации «Русский Регистр», позволяющие проводить комплексные и совместные проверки, в том числе в национальных системах сертификации. Гибкая ценовая политика, ориентированная на клиента. Наши преимущества
23 Спасибо за внимание. Мы готовы к конструктивному сотрудничеству. Представительство в Российской Федерации , Россия, г.Санкт–Петербург, В.О., 22 линия, д.3/1, офис 506 Тел Факс
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.