Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsrcdt.net.ru
1 Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Сургутского района «Центр детского творчества» Год основания – 1979 г.п. Белый Яр
2 Муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования детей Сургутского района «Центр детского творчества» г.п. Белый Яр Публичный доклад
3 Общая характеристика учреждения Юридический адрес – , Ханты- Мансийский автономный округ-Югра, Сургутский район, п.г.т. Белый Яр, ул. Лесная, дом 8-б Директор – Никитина Татьяна Семёновна, нагрудный знак «Почётный работник общего образования Российской Федерации»
4 Финансово-экономическая деятельность Годовой бюджет на 2011 год – ,90. Используется по следующим основным направлениям: оплата труда – ,15; приобретение учебников – ,00; транспортные услуги – ,00; услуги связи – ,00; оплата услуг охранно-пожарной сигнализации – ,00; уборка и вывоз снега – ,00; оплата услуг с охранными организациями – ,00; увеличение стоимости основных средств – ,00; увеличение стоимости материальных запасов – ,00. За 2011 год в бюджет учреждения поступило: рублей от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности (родительская плата). Средства были израсходованы согласно бюджетной смете учреждения на: - образовательные услуги педагогов дополнительного образования; - сборы налогов всех уровней; - методическое обеспечение программы «Школа 2100».
5 Основные задачи деятельности Центра Цель деятельности Центра - создание креативной среды как возможности творческой самореализации участников образовательного процесса. Задачи Центра: обеспечение доступного качественного образования с помощью совершенствования содержания и технологий образования; формирование интереса к творческой деятельности обучающихся и педагогов; научное и педагогическое сопровождение научно-исследовательской деятельности обучающихся; совершенствование воспитательной системы (духовно–нравственное воспитание, формирование здорового образа жизни, содействие повышению роли семьи в воспитании детей, развитие органов детского самоуправления); усиление кадрового, методического, информационно-технологического ресурса; обеспечение материально–финансовой поддержки реализации Программы развития Центра; внедрение и использование новых интерактивных технологий обучения как средства обеспечения качества образования; создание системы психодиагностических мероприятий с обучающимися.
6 Основные направления развития Центра: совершенствование системы управления образовательным учреждением; исследовательская деятельность обучающихся в современном образовательном пространстве; информационное пространство Центра; совершенствование развивающей образовательной среды; совершенствование системы социального партнёрства.
7 Основные принципы организации развивающей образовательной среды Центра: открытости - процесс образования, обращенного как к достижениям мировой и отечественной культуры, так и к организации взаимодействия Центра с социальной средой; вариативности - обеспечение выбора индивидуального развивающего маршрута, разработка различных вариантов образовательных программ с учетом возраста, уровня развития, индивидуальных особенностей и интересов детей; адаптивности - предусматривает такое взаимодействие участников образовательного процесса, при котором согласовываются требования и ожидания всех его участников; партнерства – предполагает формирование партнерских отношений между участниками образовательного процесса и развития взаимодействия Центра с окружающим социумом.
8 Социокультурная среда Центра Центр детского творчества Общеобразовательные учреждения Дошкольные образовательные учреждения Учреждения дополнительного образования СМИ Центр досуга и творчества Экскурсионное бюро Департамент образования СурГУ и СурГПУ Спортивный комплекс Краеведческий музей Учреждения соц. защиты населения ММЦ Сургутского района
9 Педагогический потенциал Центра Педагогический стаж Уровень квалификации педагогов Уровень образования педагогов
10 Детский коллектив Центра Ежегодно в Центре организуется работа более 130 объединений, в которых занимаются около 3000 детей и подростков от 5 до 18 лет. Распределение обучающихся Центра по направлениям творческих объединений Возрастной состав обучающихся Центра
11 Основные направления деятельности Центра: Управленческая деятельность. Методическая работа. Образовательная деятельность: научно-техническая; художественно-эстетическая; физкультурно-спортивная; социально-педагогическая; туристско-краеведческая; эколого-биологическая Культурно-досуговая деятельность.
12 Первое направление Управленческая деятельность Основные принципы системы управления: гуманистическая направленность управления; коллегиальность в управлении в сочетании с единоначалием и персональной ответственностью; создание максимальной творческой свободы для участников образовательно-воспитательного процесса.
13 Основные функции системы управления: - комплексное планирование деятельности Центра на учебный год и по месяцам; - составление учебного плана Центра; - прогнозирование результатов деятельности Центра и определение сроков их достижения; - организация коллективной творческой деятельности педагогов Центра. Основные достижения в системе управления Центром: создание системы оперативного планирования деятельности Центра; усовершенствование материально-технической базы; создание условий для более полного использования образовательно-воспитательного потенциала; повышение результативности работы Центра.
14 Второе направление Методическая работа Методическая работа в Центре детского творчества направлена на совершенствование образовательно- воспитательного процесса, повышение профессионального мастерства педагогов, индивидуализацию профессионального стиля. Основные направления методической работы: организационно-методическая; информационно-аналитическая; учебная.
15 Задачи методической работы: программно-методическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; разработка диагностического комплекса по оценке качества образовательного процесса; разработка и издание методических рекомендаций, пособий, сборников и т.д.; организация и проведение культурно-массовых мероприятий различного уровня; повышение квалификации педагогических работников через организацию и проведение методической учебы, семинаров, конференций, мастер- классов и т.д.; формирование информационного банка программных и учебно- методических материалов, педагогических технологий, форм, методов обучения и воспитания; изучение, обобщение и распространение передового педагогического опыта; оказание помощи педагогам Центра в поисках новых форм, методов и содержания обучения и воспитания.
16 Структура методической работы Центра Методический кабинет Накапливает и анализирует информацию о результативности методической работы Педагоги - руководители детских творческих объединений Внедряют на деятельностном уровне методические разработки Методический совет Вырабатывает стратегические задачи
17 В Центре детского творчества реализуется 113 программ дополнительного образования по 6 направлениям Распределение программ по направлениям Распределение программ по срокам реализации
18 Третье направление Образовательная деятельность Организация учебно-воспитательного процесса направлена на раскрытие интеллектуальных, творческих, физических способностей детей, приобщение их к высшим духовно-нравственным ценностям.
19 Эколого-биологическое направление «Экологическое» Основными направлениями работы являются: организация природоохранных мероприятий, научно-исследовательской работы детей, экологических олимпиад, также знакомство с экологической ситуацией в районе, изучение и исследование природы родного края.
20 Художественно-эстетическое направление «Бисероплетение» «Вязание» «ИЗО» «Керамика» «Мягкая игрушка» «Театральное» «Хореография» «Художественная обработка дерева» «Школьная телестудия» Дети знакомятся с истоками народного творчества, получают знания и приобретают навыки ручной работы с различными материалами и инструментами, развивают художественный вкус, образное и ассоциативное мышление, понимание особенностей декоративно-прикладного искусства, учатся слушать музыку, приобщаются к отечественной и мировой культуре, у них развивается чувство ритма, музыкальный слух, актерское мастерство.
21 Социально-педагогическое направление «Юный журналист» «Юный инспектор движения» «Пресс-центр» «Основы православной культуры» Обучающиеся осваивают элементарные нормы поведения в окружающем их социуме, развивают логическое мышление, внимание, наблюдательность, учатся быть толерантными.
22 Физкультурно-спортивное направление «Баскетбол» «Волейбол» «Гандбол» «Кикбоксинг» «Мини-футбол» «Тяжёлая атлетика» «Лыжная подготовка» «Хоккей» «Шахматы» «Шейпинг» «Спортивные танцы» У обучающихся вырабатывается потребность в здоровом образе жизни, который способствует духовно-нравственному и физическому развитию личности, раскрытию через физические нагрузки индивидуальных особенностей организма.
23 Туристско-краеведческое направление «Краеведение» «Музей» «Туристическое» Обучающиеся приобретают знания по истории родного края, осваивают азы музейной работы, технику всех видов туризма.
24 Научно-техническое направление «Компьютерное» «Авиамоделирование» Основной ЦЕЛЬЮ научно-технического воспитания подрастающего поколения является формирование целостной творческой личности во всем ее интеллектуальном и эмоциональном богатстве, развитие технического творчества обучающихся.
25 Четвертое направление Культурно-досуговая деятельность Центр детского творчества – организатор и участник праздников, социально-досуговых программ, смотров, конкурсов и других массовых мероприятий.
26 Ежегодно Центр организует и проводит: театрализованные шоу-представления; праздничные концертные программы; военно-патриотические мероприятия; новогодние концертно-игровые программы; мероприятия приуроченные ко Дню Победы; спортивно-игровые программы; мероприятия приуроченные ко Дню Знаний; мероприятия посвященные Дню пожилых людей; концерты в рамках районных акций; организационно-массовую работу с детьми, отдыхающими в пришкольных лагерях дневного пребывания
27 Достижения обучающихся Центра за 2011 год 258 обучающихся стали участниками, лауреатами и дипломантами различных конкурсов и фестивалей поселкового, районного, городского, окружного и всероссийского уровней. Количество участников, победителей и лауреатов в конкурсных мероприятиях различного уровня
28 Наши достижения
29 Участие педагогических работников в конкурсах 2011 год: – общепоселковый конкурс «Мамочка-белоярочка» – Лукьянцева А.С., методист, 2 место – районный конкурс «Сердце отдаю детям» – Климентьева Е.А., педагог дополнительного образования, 2 место
30 Благодарим за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.