Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемinternat-sosnovka.ru
1 Интеллектуальный марафонэто форма интеллектуального соревнования школьников младшего, среднего и старшего звеньев, позволяющая выявлять не только определенные знания школьников, но и умение применять их в новых нестандартных, требующих творческого мышления, ситуациях.
2 продемонстрировать приобретенные общеучебные умения и навыки; проявить интеллектуальные и творческие способности на материале, дополняющем школьную программу; раскрыть многогранность своих интересов; узнать уровень своих способностей и подготовленности по сравнению со сверстниками;
3 С 1 по 15 января 2013 года
4 Все желающие учащиеся 3-12 классов Родители Педагоги школы-интерната
5 1. Ответ на один вопрос – 5 баллов. 2. Задания с проведением опытов- 10 баллов. 3. Задания творческого характера -50 баллов.
6 1.Винникова Инна Алексеевна-учитель математики, 2.Кобузова Нина Алексеевна-учитель химии, 3.Бондаренко Виктория Владимировна- учитель начальных классов, 4.Яценко Татьяна Тимофеевна-учитель русского языка и литературы, 5.Буйко Светлана Сергеевна– мама ученика 7 класса Буйко Арсения.
7 25января-День студентов Победители и призёры Марафона награждаются общеобразовательным учреждением грамотами.
9 (4;5);(2;7);(-3;7); (-5;5);(-6;7);(-6;8);(-3;8); (-6;8); (-5;9); (-3;9); (-3;7); (-5;5); (-7;7); (-7;8);(-5;10);(-3;10); (-2;9); (-1;7); (0;7); (1;9); (2;10); (4;10); (6;8); (6;7); (4;5); (5;7); (5;8); (2;8); (5;8); (4;9); (2;9); (2;7); (4;5); (4;4); (3;2); (1;1); (-2;1); (-4;2); (-5;4); (-5;5); (-5;4); (-4;0); (-5;3); (-7;4); (-8;4); (-9;3); (-9;0); (-7;-2); (-11;-2);(-12;-3); (-5;-3);(-5;-2); (-7;1); (-5;-2); (-5;-3);(-4;0); (-5;-3); (-7;-5); (-5;-4); (-6;-7); (-4;-4);(-3;-7);(-3;-4); (-1;-4); (-3;-3);(-2;-1); (-1;0); (0;0);(1;-1); (2;-3);(0;-4); (2;-4); (2;-7); (3;-4); (5;-7);(4;-4);(6;-5); (4;-3); (4;-2); (6;1); (4;-2);(4;-3); (11;-3); (10;-2); (6;-2); (8;0); (8;3);(7;4); (6;4);(4;3); (3;0);(4;-3);(3;0); (4;4); Отдельно: (3;4); (2;3); (0;2); (-1;2); (-3;3); (-4;4). Изобразите на координатной плоскости
10 Помогите Звездочёту 5, ,4 - 6,5 + (-3,5)
11 Как называются графики функций:
12 Из слова арифметика нужно составить как можно больше слов:
14 Расположите числа в порядке убывания Назовите слово Ответ:
15 Расставьте знаки 2 2 2= = = = =0 1 11= 1 11=3
16 Расшифруйте слово = = = 20 – 54:3= 26+74= Р Н А И Г
17 Расположите единицы длины в порядке возрастания: Ответ:
19 Чему равна температура воды в вашем аквариуме? (Если нет аквариума, измеряем температуры воды в стакане) Задание: измерить температуру воды в аквариуме с помощью термометра и датчика температуры. Сравнить показания приборов. Определить погрешность измерения. Ответ: Температура воды, измеренная термометром равна ……… градусов Цельсия. Температура воды, измеренная датчиком температуры, …… градусов. Погрешность измерения равна половине цены деления шкалы измерительного прибора. Цена деления градусника равна 1 одному градусу. Значит погрешность измерения термометра равна 0,5 (нуль целых пять десятых) градуса Цельсия. Вывод: Температура воды, измеренная термометром равна …… + 0,5 (……….. плюс, минус нуль целых пять десятых градуса). Температура воды, измеренная датчиком, входит в этот промежуток, равна …….. градусов. Измерения температуры датчиком более точные.
21 7,8 классы Есть ли крахмал в овощах, фруктах, хлебе? _______________ Где его больше? ____________________ Оборудование и реактивы для проведения опыта: стакан, ложка, пипетка, йод из аптечки, крахмал, яблоко, картофелина, хлеб белый, Опыт. Йод разбавь пополам прокипяченной водой. Добавь к крахмалу. Что наблюдаешь? Верно! Получилась смесь синего цвета. Химики говорят, что «йод является реактивом на присутствие крахмала». А теперь разрежь картофелину и нанеси на срез из пипетки одну каплю йодной настойки. Точно также поступи с яблоком и овощами, которые сможешь попросить у мамы, чтобы исследовать. Из хлеба сомни мякиш, намочи его водой и тоже капни разбавленной йодной настойкой. Как узнать, где крахмала больше – в картофеле, яблоке, хлебе? Это просто: где синяя окраска ярче, там содержится крахмала больше.
22 9 класс В 2 стакана налить немного чаю. В один стакан добавить соды, в другой – сок лимона. Что наблюдаете? ________________________________________ ________________________________________ ________________________________________ Почему?_________________________________ ________________________________________
23 10 класс. Три одинаковых пузырька наполовину заполни водой, но разной: первый пузырек – из растопленного снега, второй – обычной, водопроводной, третий – минеральной, из бутылки. Отдельно, в стакане, раствори мыльные хлопья (настругай ножом с куска хозяйственного мыла столовую ложку без верха) в полстакане горячей воды. Размешай как следует, чтобы раствор был прозрачным. По каплям добавляй в первый пузырек мыльный раствор. После каждой капли встряхивай как следует и следи, не появилась ли пена. Не забудь считать капли. Как только пена станет пышной и устойчивой, прекращай капать. Запиши число капель и переходи к следующему пузырьку. Сколько мыла требуется для образования пены снежной воде__________________, водопроводной_________________, минеральной______________? Почему _____________________?
24 12 класс. Нагрей в кастрюльке немного воды и сыпь в нее порциями стиральную (кальцинированную) соду, постоянно размешивая. Когда сода перестанет растворяться, осторожно перелей раствор в тонкостенную склянку. Пипеткой, каплю за каплей, добавляй растительное масло, пока оно не перестанет растворяться. Затем добавь одну-две щепотки соли. Что наблюдаешь?___________________________ Попробуй полученное вещество на ощупь. Как ты думаешь, какое вещество получилось?__________ Напиши уравнение реакции____________________. (Ответ можно найти в учебнике «Химия. 10 класс»).
26 «Заколдованный город» Отгадай название города в Европе, которое состоит из 10 букв. 1.Первая буква два раза появляется в клубке. 2.Вторая буква есть и в озере, и в болоте. 3.Третья буква есть в прерии, но не в саванне. 4. Четвертая буква два раза встречается в рецепте. 5. Пятая буква чаще появляется в ананасе, чем в дыне. 6. Шестая буква есть у гуся, но не у утки. 7. Седьмая буква больше двух раз есть в ананасе. 8. Восьмая буква есть в граде, но не в дожде. 9. Девятая буква встречается и в дереве, и в полене. 10. Десятая буква есть в одиннадцати, но не в десяти. ___________________________________________
27 Найди лишнее понятие в каждой группе и вычеркни его: ручка, тетрадь, кисточка, карандаш. инженер, парикмахер, пловец, воспитатель. кефир, сыр, сметана, колбаса. лицо, лоб, щеки, нос. бабушка, сын, папа, мальчик. ветер, дождь, весна, снег. сосна, гвоздика, береза, дуб. река, лодка, озеро, море. клоун, фокусник, кассир, дрессировщик. длинный, короткий, высокий, новый. красный, маленький, белый, зеленый. яркий, добрый, веселый, умный. считать, писать, играть, читать. спать, прыгать, бегать, скакать. лаять, мяукать, мычать, лететь.
28 Учёные считают, что наш глаз различает до 10 миллионов цветов и оттенков, а человек может назвать максимум 50 наименований цветов. Объясните значение эти цветов: электрик- ____________________________ аспидный- ___________________________ карминный- __________________________ малахитовый- ________________________ индиго- _____________________________ шафранный- __________________________
29 По песенке узнайте героя сказки, её автора и название Я от бабушки ушел, Я от дедушки ушел, Я от зайца ушел, Я от волка ушел, От медведя ушел, И от тебя, лиса, Нехитро уйти! _____________________________ ______ Козлятушки, ребятушки! Отопритесь, отворитесь! А я, коза, в бору была, Ела траву шелковую, Пила воду студеную. _____________________________ ______ Птичка польку танцевала На лужайке в ранний час. Хвост налево, нос направо – Это полька Карабас. __________________________________ __ Хоть полсвета обойдешь, Лучше дома не найдешь Никакой на свете зверь, Хитрый зверь, страшный зверь, Не откроет эту дверь. __________________________________ __
30 Создайте альбом фирменного блюда вашей семьи Рецепт приготовления Пошаговое фото и комментарии
32 Отгадай ребус
33 Занимательные квадраты. Нужно заполнить пустые клетки так, чтобы получились слова с мягким знаком в середине.
34 Расколдуй слово ХОУПЛ -………………. СМТОЫ -……………… УГЬШЛ- ………………. НЫБТИ-………………. СВЬОА-……………….. Нужно «расколдовать» слово, расставив буквы в алфавитном порядке.
35 Назовите сказку. «В некотором царстве, в некотором государстве жили-были старик и старуха, и было у них три сына. Младшего звали Иванушка. Жили они - не ленились, целый день трудились, пашню пахали да хлеба засевали» ___________________________________________________________________ «Жили-были лиса да заяц. У лисицы была избёнка ледяная, а у зайчика лубяная: пришла весна-красна - у лисицы избушка растаяла, а у зайчика стоит по-старому» ______________________________________________________________________ Негде, в тридевятом царстве, В тридесятом государстве, Жил-был славный царь Дадон, Смолоду был грозен он И соседям то и дело Наносил обиды смело. ____________________________________________________________________ __ За горами, за лесами, За широкими морями Против неба - на земле Жил старик в своем селе. ________________________________________________________________________ ___
36 Создай мини-альбом «Новый год- семейный праздник». Под каждой фотографией напиши комментарий.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.