Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемMarketingProduct
1 Киев, апрель 2011 Актуальные тренды в продвижении продуктов
2 Методология проекта Исследования включают в себя: - изучение поведения трендсеттеров - экспертная оценка агентства InTrends - материалы от партнёров компании InTrends, глобальной международной сети Youth Research Partners (YRP). © InTrends 2011 Tel:
3 Актуальные тренды в продвижении продуктов © InTrends 2011 Tel:
4 Социальные сети Попытка взаимодействия с потребителем, возможность стать его другом. © InTrends 2011 Tel:
5 Жажда результата Сейчас всем нужен результат, а для этого необходимо измерять и просчитывать эффективность своих действий © InTrends 2011 Tel:
6 SMM - Social Media Marketing Это комплекс мероприятий по использованию социальных медиа в качестве каналов для продвижения компаний и решения других бизнес-задач. © InTrends 2011 Tel:
7 © InTrends 2011 Tel: Интеграция социальных сетей с другими онлайн ресурсами Многие сайты интегрируют различные социальные девайсы со своим ресурсом: -Like (нравится) - регистрация через социальную сеть - оставить комментарий через социальную сеть - n – количеству человек понравилось это в соц. Сети.
8 © InTrends 2011 Tel: Заработанные медиа Это то, что потребители говорят друг другу о бренде.
9 Интернет-мониторинг, репутация в интернете Сегодня регулярный интернет-мониторинг становится для компаний острой необходимостью. Даже один негативный комментарий блоггера, не замеченный вовремя, может быстро распространиться и стать причиной скандала. Сервисы: Google Alerts, «Пульс блогосферы», YouScan, WebScan, SemanticForce, eWatch, Extrapola, Viralheat и т.д. © InTrends 2011 Tel:
10 Социальные сети для бизнеса Взаимодействие на B2B рынках © InTrends 2011 Tel:
11 Offline & Online интеграция В настоящее время всё меньше стоит вопрос о выборе между традиционными и digital медиа. Приходит понимание того, что одно без другого на сегодняшний день не эффективно. © InTrends 2011 Tel:
12 Co-Shopping Co-Shopping – тренд заключается в объединении потребителей в группы, что даёт им возможность делать совместные заказы со скидкой. У нас для примера можно привести сайт pokupon, SuperDeal и т.д. © InTrends 2011 Tel:
13 Онлайн видео и рекламные ролики С появлением потокового онлан видео повышается актуальность рекламных роликов для интернета. © InTrends 2011 Tel:
14 Сервисы геолокаций, геосоциальные сети Геосоциальная сеть это вид социальных сетей, в которых используются геокодирование и гео-метки, расширяющие возможности социализации. Пользователи оставляют данные о своем местонахождении, что позволяет объединять и координировать действия пользователей на основании того, какие люди присутствуют в тех или иных местах, или какие события происходят в этих местах. © InTrends 2011 Tel:
15 Трендвочинг Постоянное отслеживание новых или устоявшихся в обществе трендов. © InTrends 2011 Tel:
16 Амбассадоры бренда Помимо традиционных способов завоевания новых потребителей, всё больше заостряется внимание на потребителях, которые искренне ЛЮБЯТ бренд, и, что главное, готовы помогать завоевать сердца своих друзей и знакомых. © InTrends 2011 Tel:
17 Диффузия коммуникаций человек человек человек 200 трендсеттеров Вконтакте facebook 200 трендсеттеров могут влиять на своих прямых контактов в сети vkontakte, своих прямых контактов в сети facebook, человек в offline коммуникациях за одну неделю. © InTrends 2011 Tel:
18 Примеры © InTrends 2011 Tel:
19 © InTrends 2011 Tel: Heineken отблагодарил потребителей за лайки на Facebook с помощью объятий
20 © InTrends 2011 Tel: PEPSI ищет PEPSI МЕНА
21 © InTrends 2011 Tel: «Oreo – самое любимое печенье в мире и, с вашей помощью оно может стать самым "Liked"». Oreo попало в Книгу рекордов Гиннеса
22 WWW. INTRENDS. COM. UA - A CTIVATE THE N ETWORK & O FF - LINE РЫНОКУкраина ПАРТНЕРInTrends ЦЕЛЬПопуляризировать международный конкурс барменов от Stella Artois в молодёжной среде. Клиент: Stella Artois – Международный пивной бренд Сегмент рынка: Пивная отрасль Детали: Агентство InTrends должно было обеспечить присутствие 10 блоггеров, пишущих на различные темы: реклама, шоу-бизнес, светская жизнь, жизнь Киева и т.д. 70 трендсеттеров, которые должны вести активную светскую жизнь, иметь хобби связанные с творчеством, не быть реджекторами Stella Artois Результаты: Опубликовано 10 блогг-постов по выбранным направлениям просмотров 100 комментариев Мероприятие посетило 70 трендсеттеров,
23 © InTrends 2011 Tel:
24 Кейс «Падение метеорита в Латвии» Результат: + привлечение внимания СМИ со всех стран мира (традиционные медиа и диджитал- медиа) - компенсация государству убытков за инцидент (13 тыс. латов) и наказание « ответственных » МВД Идея: 1)«воодушевить латвийское общество» и показать людям, что во время кризиса можно думать и о чем-то позитивном 2) напоминание миру о Латвии Кто: оператор мобильной связи «Tele2» Где и когда: Латвия, г. Мазсалац 26 октября 2009 г. Как: - Сообщение о «падении» метеорита в СМИ - Видеозапись падения метеорита на youtube.com, сделанная "случайным свидетелем « в Интернете - Привлечение на место происшествия очевидцев, ученых, прессы, гос.властей и т.д. © InTrends 2011 Tel:
25 AXE RUNNING Женский марафон в Дании (6000 участниц) © InTrends 2011 Tel:
26 Об InTrends в цифрах 1-е украинское специализированное трендвочинговое агентство, 4 регулярных исследовательских проекта, 5 успешно проведенных волн исследований, 210 трендсеттеров в базе агентства, С представляет интересы Youth Research Partners в Украине © InTrends 2011 Tel:
27 Сеть Youth Research Partners была создана в 2008 году и занимает лидирующие позиции в области исследований, анализа и маркетинговых стратегий, направленных на молодежную аудиторию. В данный момент сеть включает в себя 22 компаний, представляющих 21 стран на 4-х континентах. © InTrends 2011 Tel:
28 IRS Спасибо за внимание и I нте R е S ! Контакты: Сергей Кузьменко, Senior Trendwatcher tel: © InTrends 2011 Tel:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.