Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемkolosok.sov-link.ru
1 Опыт работы по ФГТ МКДОУ « Детский сад» Колосок»
3 Методическое сопровождение ФГТ МУО ДОУ - Творческая проблемная группа -Семинар -Педсовет -Методические рекомендации - Консультирование РМО воспитателей: -Семинар -Круглый стол - Методические рекомендации - Презентация вариантов планирования дошкольными учреждениями
6 меся ц Неделя/ дата ТЕМА Содержание работы сентябрь «Наш детский сад» Вызвать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомство с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка: профессии сотрудников детского сада (вое питатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач, дворник), предметное окружение, правила поведения в детском саду, взаимоотношения со сверстниками. Знакомить детей друг с другом в ходе игр (если дети уже знакомы, помочь вспомнить друг друга). Формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми (коллективная художественная работа, песенка о дружбе, совместные игры). Октябрь «Осень» Расширять представления детей об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада), о времени сбора урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с некоторыми особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью Осень (Фрукты, овощи.) Домашни е животные Птицы Деревья Комплексно-тематическое планирование 2 младшая группа г
7 ОО физическая культура ОО Здоровье ОО Коммуникация ОО Безопасность ОО Социализация ОО Труд ОО Познание ОО Музыка ОО художественное творчество ОО Чтение художественной литературы Итоговое событие недели ( развлечение, выставка,создание альбомов, газет и.т.д.)
8 Фольклорный праздник- итоговое мероприятие недели «Народное творчества» Итоговое мероприятие « В гости к Капельке» Тема недели « Вода-водичка»
9 Коллаж « Мой папа. Наша армия. Итоговый продукт темы недели «Защитники Отечества» Выставка « Такие разные ёлочки». Итоговый продукт темы недели « Новый год»
10 Выставка « Чудеса Осени» Коллаж из осенних листочков. (Коллективная работа в младшей группе)
11 Активизация детей на самостоятельную деятельность в центрах: -Ролевых игр -- художественного творчества --познания и экспериментирования -- книги -- природы -- театрализации и др. Обогащение и обновление предметно- развивающей среды в соответствии с темой в группе и на участке : -размещение картин, иллюстраций, альбомов, игрового оборудования, оборудования для элементарной исследовтельской деятельности, наблюдений и др.
12 Элементы развивающей среды по теме недели « Одежда, обувь» 1 младшая группа. Тема недели « Зима»
13 Развивающая среда к теме недели « Транспорт, правила дорожного движения»
14 Информирование родителей о предстоящей теме недели, - беседы, консультации; - совместные праздники и досуги, совместные выставки, презентации, конкурсы, совместный выпуск газет, альбомов, экскурсии; -работа родительских клубов, встречи с интересными людьми и др.
15 Изготовление альбомов. Совместная работа детей и с родителей 2 младшей группы Проект « Что такое осень ?» Газета. Результат совместной работы с родителями в подготовительной группе по проекту «Все работы хороши»
16 РЕЖИМ Интеграция образовательн ых областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для сдд. Взаимодействие с родителями, социальными партнерами Групповая, подгрупповая Индиви- дуальная ОД в режимных моментах УТРО НОД НОД ДЕНЬ ПРОГУЛКА ДЕНЬ ПРОГУЛКА ВЕЧЕР ПРОГУЛКА
17 Образовательные области Организационные формы детских видов деятельности Физическая культура 1.Формировать у детей умения распределять и выполнять различные функции в играх с разными типами взаимодействия. 2.Обогащать двигательный опыт детей: ( ходить и бегать свободно, в колонне по одному, прыгать на двух ногах,реагировать на речевые сигналы) 3.Воспитывать потребность в правильном выполнении упражнений, интерес к спортивным упражнениям 4.Развивать воображение, двигательное творчество, мелкую моторику, координацию руки 5. Формировать умение е согласовывать движения с речью Двигательная Утренняя гимнастика « В гости к снеговику» Подвижные игры: - « Два Мороза» - « Гонки на оленях», - « Проезжай и собирай» и др. Игры средней подвижности: «Зима-лето Эстафеты: - «Добеги до фигуры»; - «Беговая эстафета»; Пальчиковая игра: - « Зимующие птички» Интеграция: -НОД познавательное развитие « Зимушка- зима» Рисование « Зимние забавы»; Аппликация « Узор на окне» Конструирование « Снежный замок» Муз. Дидактическая игра « Эх, сани!»
18 Обеспечение взаимодействия между всеми участниками образовательного процесса Возможность сделать жизнь ребенка в детском саду интересной, образовательный процесс- мотивированным Обеспечение каждому ребенку заинтересованного, активного участия в том или ином деле Комплексно- тематическая модель построения образовательного процесса
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.