Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемsciyouth.ru
1 Выполнил: Галимов Эдуард Динарович «Самарский государственный архитектурно-строительный университет», 4 курс, г.Самара «Самарский государственный архитектурно-строительный университет», 4 курс, г.Самара Научный руководитель: Пиявский Семен Авраамович проф.,д.т.н Декан факультета информационных систем и технологий, Заведующий кафедрой прикладной математики и вычислительной техники г. Самара, 2010/2011 учебный год
2 Актуальность Переход вузов на компетентностные образовательные стандарты(научные компетенции) Работа входите в тематический план НИР Минобрнауки РФ Выполняется по поручению Всероссийского педагогического форума Образование: взгляд в будущие Работа частично выполнена по поручению исследовательского центра проблем качества подготовки специалистов г. Москва (акад. И.А. Зимняя)
3 задачи: Освоить компетентностную парадигму образования Учесть совокупности факторов, оказывающих влияние на формирование компетенций Структурировать и операционализировать компетенции Провести обзор существующих тестов Определить добавочные коэффициенты для десятимерной модели развития научных способностей Исследовать десятимерную математическую модель развития научных способностей.
4 Компетенция – это … способность применять знания, умения, успешно действовать на основе практического опыта при решении задач общего рода, также, в определенной широкой области Пуанкаре французский математик 1) период сознательной работы 2) бессознательная работа, заканчивающаяся озарением 3) новый период сознательной работы Дьюи Джон американский философ и педагог 1) чувствуемая трудность 2) ее местонахождение и определение, предложение решения 3) рассмотрение следствий и проверка решения Доктор Эдвард де Боно сильно повлиял на то, как мы думаем. Он показал, что творчество есть одна из необходимых характеристик самоорганизующихся информационных систем.
5 Обзор компетентностного подхода Интегральный подход к оценке
6 Автоматизированная интернет-система управления научной деятельности молодежи БД психологических характеристик Тест «Мотивация» Тест «Личностные характеристики» Тест «Креативность» Тест «Саморегуляция» БД результатов научной и учебной деятельности
7 Выбор технических средств для реализации Microsoft Visual Studio 2008 ASP.NETC# SQL Server 2008 Microsoft Office Excel 2007
8 Тест «Мотивация научной работой» разнообразие работы законченность работы значимость работы автономность в работе обратная связь от работы владение началом владение началом владение процессом владение процессом владение завершением владение завершением решение проблем решение проблем легкость выполнения легкость выполнения сложность работы сложность работы новизна работы новизна работы неожиданность в работе неожиданность в работе неопределенность в работе неопределенность в работе конфликтность в работе конфликтность в работе приемленность цели улучшение работы научение в работе удовл. от результата побуждение результатом Sciyouth.ru
9 Расчет коэффициентов Sciyouth.ru
10 Тест «Личностные характеристики» Sciyouth.ru
11 Тест «Креативность» Оригиналь ность Гибкость Беглость Количество введенных определений Частота встречаемости определений Количество охваченных категорий Sciyouth.ru
12 Интернет Sciyouth.ru
13 Диаграмма вариантов использования системы тестов
14 Расчет коэффициентов Sciyouth.ru
15 Расчет коэффициентов Sciyouth.ru
17 Результаты прохождения теста «Мотивация»
18 Результаты прохождения теста «Личностные характеристики»
19 Корреляция показателей
20 КОНЕЦ
22 Определение коэффициентов для десятимерной модели развития научных способностей коэф относит знач в общей квалификации
23 0,9 – 0,9 коэф относит знач в общей квалификации
24 0,3;0,4 коэф относит знач в общей квалификации
25 0,4;0,4 коэф относит знач в общей квалификации
26 0,4;0,3 коэф относит знач в общей квалификации
27 0,3;0,2 коэф относит знач в общей квалификации
28 0,4;0,8 коэф относит знач в общей квалификации
29 0,1;0,1 коэф относит знач в общей квалификации
30 0,9;0,9 коэф относит знач в общей квалификации
31 Акт внедрения используется в учебно-воспитательном процессе в составе портала факультета ИСТ тест мотивации внедрен в организационный процесс Сбербанка России в г. Самара Результаты исследования используются в исследовательском центре проблем качества подготовки специалистов г.Москва
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.