Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемunece.org
1 Бизнес, ответственный по определению Частный оператор должен быть честным Дьяков М.В., директор по развитию компании «Новогор-Прикамье»
2 11 февраля 2005г февраля 2005г. - Администрация Пермской области, Администрация города Перми и «НОВОГОР- Прикамье» подписали пакет документов о долгосрочной аренде пермского водоканала сроком на 49 лет. ИСТОРИЯ ПРОЕКТА «НОВОГОР-ПРИКАМЬЕ» 22 июля 2003г июля 2003г. - Между ЗАО «ХК «Интеррос» и Администрацией Пермской области в целях реформирования комплекса жилищно –коммунального хозяйства Пермской области и привлечения инвестиций на территории Пермской области подписано соглашение. 1 декабря 2003г. - приступило копе 1 декабря 2003г. - ООО «НОВОГОР-Прикамье» приступило к операционной деятельности на Пермском водоканале 2 февраля 2005г. - 2 февраля 2005г. - Победителем открытого конкурса на право аренды муниципального имущества - коммунальных систем, обеспечивающих город услугами теплоснабжения, электроснабжения, водоснабжения и канализации г. Березники признано ООО «НОВОГОР-Прикамье» © НОВОГОР-Прикамье, сентябрь 2006
3 «НОВОГОР-Прикамье» частный оператор коммунального комплекса 2 филиала Пермь:Березники: водоканал Коммунальный комплекс водоканал горэлектросети тепловые сети Численность обслуживаемого населения, чел Выручка от реализации, тыс. руб Численность персонала, чел водопровод 1096,1 км канализация 957,8 км Количество обслуживаемых сетей- водопровод 343,148 км; - канализация 262,758 км -теплоснабжение 157,39 км (в 2-хтрубном исчислении) -электроснабжение 877,25 км Остаточная стоимость основных средств, тыс. руб лет (долгосрочный договор)Срок аренды30 лет (долгосрочный договор) © НОВОГОР-Прикамье, сентябрь 2006
4 миссия Повышение качества жизни населения г. Перми путем выведения водопроводно-канализационного хозяйства на уровень городов развитых стран Европы, сопоставимых по численности населения и структуре промышленности © НОВОГОР-Прикамье, сентябрь 2006
5 Единый ЦТК города с миллионным населением Управление объектом в условиях недостаточного финансирования требует качественно иного управления системой ВиВ МП «Пермводоканал»ООО «НОВОГОР-Прикамье» Международный уровень услуг Высокая Нацеленность на результат для получения прибыли Высокая Решение актуальных задач водоснабжения и водоотведения возможно только в рамках долгосрочного партнерства с частным оператором управляемость способность привлечь инвестиции ответственность оператора мотивация Неопределенная Отсутствует Функционирование Отсутствует Низкий уровень Почему частный оператор лучше? цель деятельности © НОВОГОР-Прикамье, сентябрь 2006
6 Порядок взаимоотношений Города и Оператора в рамках государственно- частного партнерства (ГЧП) г. Пермь «НОВОГОР-Прикамье» - Оператор городской системы ВиВ Потребители услуг водоснабжения и водоотведения Жители города Коммерческие организации Бюджетные организации Стратегические задачи Миссия Стратегия развития Программа комплексного развития Инвестиционная программа Тактические задачи Плановое задание Производственная программа Контроль Мониторинг Корпоративная и социальная отчетность Поддержание и развитие системы Оказание услуг Привлечение инвестиций Пермская городская Дума Администрациягорода © НОВОГОР-Прикамье, сентябрь 2006
7 Общественный совет по развитию системы водоснабжения и водоотведения г. Перми НовостиНовости | О компании | Социальная ответственность | Пресс-центр | Общественный cовет | Вопросы и ответы | Объявления | ПартнерыО компанииСоциальная ответственностьПресс-центрВопросы и ответыОбъявленияПартнеры Общественный совет по развитию системы водоснабжения и водоотведения г. Перми является профессиональным совещательным объединением, созданным для содействия в развитии системы водоснабжения и водоотведения г. Перми. Первое заседание общественного совета состоялось 2 июня 2004г. НовостиНовости | О компании | Социальная ответственность | Пресс-центр | Общественный cовет | Вопросы и ответы | Объявления | ПартнерыО компанииСоциальная ответственностьПресс-центрВопросы и ответыОбъявленияПартнеры Основными задачами Совета являются: выработка рекомендаций в вопросах стратегического развития системы водоснабжения и водоотведения г. Перми; обсуждение технической политики развития системы водоснабжения и водоотведения г. Перми; донесение до сведения общественности основных аспектов деятельности по развитию системы водоснабжения и водоотведения г. Перми с учетом социальной значимости этих вопросов; контроль за экологической безопасностью в рамках развития системы водоснабжения и водоотведения г. Перми.
8 Мониторинг деятельности «НОВОГОР- Прикамье» основан на принципах устойчивого развития Рекомендации по отчетности в области устойчивого развития, базирующиеся на экономических, экологических и социальных индикаторах, изложены «Глобальной инициативой по отчетности» ( GRI) в 2002 году (Sustainable Development) © НОВОГОР-Прикамье, сентябрь 2006
9 Формализация отношений с Городом в рамках ГЧП Мониторинг со стороны Города Сонаправленность задач Города, «Новогор-Прикамья» в целом и его отдельных подразделений Основа системы мотивации руководителей подразделений «Новогор-Прикамье» Качественное управление ВКХ г. Перми Государственно-частное партнерство ГОРОД экон.экол.соц. «НОВОГОР-Прикамье» Управленческие задачи подразделениям Мониторинг и его показатели как инструмент повышения качества управления ВКХ г. Перми компл © НОВОГОР-Прикамье, сентябрь показателей
10 Мониторинг КПЭ и GRI Уровень водоканалов городов развитых стран Европы, сопоставимых по численности населения и структуре промышленности Персонал Качество обслуживания СоциальныеЭкономическиеЭкологическиеКомплексные категории аспекты Бесперебойность водоснабжения Эффективное использование арендованного имущества Финансовая стабильность Устойчивость системы к внешним воздействиям Доступность и качество питьевой воды Экологическая безопасность показатели Иерархия показателей Мониторинга © НОВОГОР-Прикамье, сентябрь 2006
11 Социологический мониторинг населения г. Перми об условиях водоснабжения и водоотведения Проведение социологического мониторинга позволяет своевременно корректировать деятельность компании Три стадии исследования ежегодно: 1. Большой панельный опрос населения г. Перми (фиксирует долговременные изменения) 2. Фокус-группы (раскрывают, углубляют результаты панельного опроса) 3. Телефонный опрос (исследует оперативные, тактические вопросы, возникающие в ходе деятельности компании) © НОВОГОР-Прикамье, сентябрь 2006
12 Базовые составляющие Отчета Компании АА1000 Standard КПЭ © НОВОГОР-Прикамье, сентябрь 2006
13 H2OH2OH2OH2O КСО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.