Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемschool79nvk.moy.su
1 Организация работы педагога по подготовке выпускников к итоговой аттестации в форме ЕГЭ
2 «ЕГЭ – это правильное направление совершенствования образования» Д. Медведев «ЕГЭ – это система, которую мы обсуждали……, но, как всякая система, она не свободна от недостатков» Д. Медведев
3 Комиссию, возглавил руководитель администрации президента С. Нарышкин. Итог работы – рекомендации по развитию механизма проведения ЕГЭ
4 сообщает РИА Новости В 2010 году будут введены изменения в Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по математике, обществознанию и истории.
5 "В заданиях по математике в 2010 году будет две части - базовая и профильная. Первая - для всех, вторая - для сдающих математику в качестве вступительного экзамена", - рассказал И.Ященко. Базовая часть является общеобразовательной, профильная - ориентирована на требования вузов. На сайте опубликован открытый банк заданий для подготовки к ЕГЭ по математике.
6 В КИМ ЕГЭ по обществознанию на 20 % уменьшится количество тестовых заданий. "Из 30 осталось 24 задания с выбором ответа. Это позволит человеку раскрыться, проявить свои творческие способности", - Е. Рудковская. Экзамен по истории - количество вопросов сократится с 32 до 27. "За счет этого мы повысили количество заданий более сложного уровня. Теперь их будет 15, а не 11 заданий", - В. Зверев.
7 Минобрнауки утвердило правила приема в вузы в 2010 году абитуриент имеет право подавать документы не более чем в пять вузов и не более чем на три направления подготовки одновременно. установлены два этапа зачисления вместо трех: с 30 июля по 5 августа и с 5 по 10 августа. «Целевиков» не более 20 процентов от общего количества бюджетных мест по каждому направлению подготовки. Закреплено право вузов на свой минимальный балл (выше установленного Рособрнадзором) для всех общеобразовательных предметов.
8 Минобразование России П Р И К А З от N 393 О Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года 2. Приоритеты образовательной политики 2.1. Обеспечение государственных гарантий доступности качественного образования Для повышения объективности итоговой аттестации выпускников ОУ и обеспечения равных возможностей на получение СПО и ВПО предстоит осуществить изменение системы выпускных экзаменов в ОУ и вступительных испытаний в высшие и средние специальные учебные заведения с учетом результатов эксперимента по введению единого государственного экзамена
9 Министерство образования Российской Федерации Приказ 2783 от Концепция профильного обучения на старшей ступени общего образования Достижение выпускниками уровня требований государственного образовательного стандарта по базовым общеобразовательным и профильным предметам определяется по результатам единого государственного экзамена. Профилизация обучения в старшей школе должна быть прямо соотнесена с вводимым единым государственным экзаменом.
10 Закон РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I "Об образовании" (с изменениями и дополнениями) Глава II. Система образования Ст. 15 Общие требования к организации образовательного процесса 4. Освоение образовательных программ основного общего, среднего (полного) общего образования и профессиональных образовательных программ завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся.
11 Ежегодный объем производства КИМ(ов) - около 700 оригинальных вариантов, в каждом, как правило, тестовых заданий. Общее число используемых тестовых заданий в год 30 тысяч, что требует формирования базы тестовых заданий, содержащей более 100 тысяч действующих заданий. Контрольно измерительные материалы ЕГЭ
12 КИМ ЕГЭ 2010 года Утверждены приказом ФИПИ (в соответствии с письмом от / /15, математика 21 июля 2009 г.). кодификатор спецификация демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов.
13 Спецификация контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2010 года Спецификация - основной документ, определяющий структуру и содержание контрольно-измерительных материалов по учебному предмету (толковый словарь терминов ЕГЭ,
14 1.Назначение экзаменационной работы Что позволяют установить? Где признаются? 2.Документы, определяющие содержание экзаменационной работы Какие именно? 1999 или а может и то и то 3.Структура экзаменационной работы Какие части? Какое число заданий в каждой части экзаменационной работы?
15 4.Распределение заданий экзаменационной работы по содержанию, видам умений и способам действий. Какие содержательные блоки составляют КИМ ? Какие виды умений и способы действий необходимы для участника ЕГЭ? И т.д. 5.Распределение заданий экзаменационной работы по уровню сложности. Какие типы заданий? Как они распределяются в % отношении в экзаменационной работе? 6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом. Как подсчитываются баллы работы? По какой шкале фиксируются баллы? И т.д.
16 7. Минимальное количество баллов на ЕГЭ. Что означает это минимальное? 8. Время выполнения работы. 9. План экзаменационной работы. 10. Дополнительные материалы и оборудование. 11. Условия проведения экзамена. Требования к специалистам. 10. Дополнительные материалы и оборудование.
17 Приложение «Обобщенный план экзаменационной работы». Проверяемые элементы содержания Коды пров. элементо в содержа ния (п.1 кодифик атора) Коды проверяе м. умений (п.2 кодифика тора) Уров ень слож ност и зада ния Макс. балл за выпол нение задан ия 1А1Орфоэпические нормы (постановка ударения) Б1 32В2Части речи ,1.4 в 1 39С1Сочинение. Информационная обработка текста. Употребление языковых средств в зависимости от речевой ситуации. 11.0, П21
18 Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений для единого государственного экзамена 2010 года Кодификатор - перечень элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников за курс среднего общего образования по учебному предмету, в котором каждому элементу содержания и требования присвоен собственный код. (толковый словарь терминов ЕГЭ,
19 Раздел 1. Перечень элементов содержания, проверяемых на едином государственном экзамене Код элемен тов Элементы содержания, проверяемые на ЕГЭ Соответстви е стандарту 1 1, 2, 3,…. код раздела, которому соответствуют крупные блоки содержания 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 3.1 и т.д. код элемента содержания, для которого создаются проверочные задания СО, СП, СБ, СПБ
20 Раздел 2. Перечень требований к уровню подготовки выпускников, достижение которых проверяется на едином государственном экзамене Код требования Требования к уровню подготовки выпускников, достижение которых проверяется на ЕГЭ Соответствие стандарту 1 знать и понимать 1.1 смысл основных теоретических категорий и понятий СО; СБП 2 Уметь 2.1, , и тд Выделять, находить, объяснять и т.д.СБ, СП, СБП 3 Использовать в практической деятельности и жизни для 3.1, 3.2,Анализа и оценки и т.д.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.