Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемfiles.sjess-ja.webnode.ru
1 Принципы организации кругов маневровой, горочной радиосвязи и радиосвязи списчиков вагонов с использованием трехканальных радиостанций иллюстрируются табл. 3.1, 3.2 и 3.3, в которых приняты следующие обозначения: СРстационарные, ЛРлокомотивные, НРносимые радиостанции.
2 Строки этих таблиц характеризуют местоположение радиостанций. Стационарные радиостанции (СР) располагаются в служебных помещениях маневрового диспетчера, оператора сортировочной горки и дежурных технических контор. Локомотивные радиостанции (ЛР) устанавливают в кабинах маневровых и горочных локомотивов. Составители поездов и списчики вагонов получают в свое распоряжение носимые радиостанции (НР).
3 Столбцы таблиц соответствуют несущим частотам (для рассматриваемого примера f1-f8), на которых могут работать радиостанции. Условное изображение радиостанций помещается в столбце, соответствующем несущей частоте, на которой данная радиостанция работает в режиме дежурного приема (приема). В системе используются вызывные частоты тонального избирательного вызова F1= 1000 Гц, F2 = 700 Гц, F3 = 1400 Гц, F4 = 2100 Гц.
4 Смысл графических изображений на примере первой строки табл. 3.1 состоит в следующем. Стационарная радиостанция, установленная в помещении маневрового диспетчера, находится в режиме дежурного приема на несущей частоте f3, маневровый диспетчер может вызвать первую (вторую) пару «машинист локомотива-составитель» посылкой вызывного сигнала частотой F1 на несущей частоте f1(f2).
5 Кроме того, абонентам двух кругов маневровой радиосвязи (см. табл. 3.1) предоставлены следующие возможности: -машинисты локомотива могут подключать к стационарной радиостанции диспетчера первый, второй пульты управления или аппаратуру громкоговорящей парковой связи СДПС посылкой на несущей частоте f1 вызывных сигналов частотами соответственно F1, F2, F3, F4.
6 Кроме того, абонентам двух кругов маневровой радиосвязи (см. табл. 3.1) предоставлены следующие возможности: - машинист первого (второго) локомотива путем посылки вызывного сигнала частотой F1, может вызывать первого (второго) составителя на несущей частоте f1(f2); -первый (второй) составитель может вызывать машиниста первого (второго) локомотивов посылкой на частоте f1(f2) вызывного сигнала частотой F1.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.