Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемvenio.su
1 Экстракт стевии VENIO Презентация подготовлена ООО «Вита» Натуральный сахарозаменитель нового поколения.
2 Новый продукт Экстракт Стевии VENIO Характеристика продукта: 1. Коэффициент сладости (по отношению к сахару) 150:1. 2. Энергетическая ценность в 100 г - 18 ккал. 3. Высокотехнологичен: устойчив к высоким температурам, в кислой и щелочной среде, легко растворим в воде. 4. Обладает консервирующими свойствами. 5. Имеет ряд лечебно-профилактических свойств. Применим при сахарном диабете, для нормализации микрофлоры кишечника, а также для поддержания иммунитета. 6. Срок хранения - 24 месяца. 7. Вес нетто 20г. Экстракт стевии Venio удобен в использовании, т.к. расфасован порционно (на 1 чашку – 200 мл) и растворяется в жидкости любой температуры.
3 Стевия (Stevia rebaudiana) - это травянистое растение семейства хризантемовых, растущее в диком виде как маленький куст. Использовалась еще аборигенами-индейцами в качестве подсластителя с доколумбовых времен. Сладкий секрет стевии заключается в сложной молекуле, называемой стевиозид, которая состоит из сахарозы, стевиола и совсем небольшого количества глюкозы. Именно эта сложная молекула и ряд других родственных веществ отвечают за необычайную сладость стевии. Трава стевия в своей естественной форме приблизительно в раз слаще, чем обычный сахар. Экстракты из стевии в форме стевиозидов могут превышать обычный сахар по сладости в пределах от 100 до 300 раз. Экстракт стевии VENIO слаще сахара в 150 раз.
4 Научные исследования Проведенные в разных странах исследования показали, что стевия обладает весьма ценными свойствами и полезна для человека. В 2008г Управление по контролю за качеством пищевых продуктов и лекарственных препаратов США (FDA) одобрило применение экстракта стевии в пищевой промышленности. В апреле 2010 года The European Food Safety Authority (EFSA) также приняла положительное решение относительно применения. В 2006 году ВОЗ провела всестороннюю оценку экспериментальных исследований стевиозида и стевиола, проводимых на животных и людях, и признала абсолютную безвредность стевии. Многочисленные исследования показали, что при регулярном употреблении стевии снижается содержание холестерина в организме, улучшается регенерация клеток и коагуляция крови, тормозится рост новообразований, укрепляются кровеносные сосуды, отмечены также желчегонное, противовоспалительное и диуретическое действия. Стевиозид препятствует образованию язв в желудочно-кишечном тракте (ЖКТ).
5 Выдержки из отчета исследования Центра инвестиционно-промышленного анализа и прогноза «Интенсивные подсластители (сахарозаменители). Рынок интенсивных подсластителей в России в 2010 году.» Крупнейшими потребителями интенсивных подсластителей выступают США и Европа – 44% и 21% от совокупного объема рынка в тоннажном исчислении соответственно; На рынке по-прежнему доминируют искусственные подсластители – около 95% рынка. При этом зафиксировано постепенное снижение популярности искусственных добавок вследствие их ненатуральности; В свою очередь прогнозируются огромные перспективы для натуральных подсластителей, главным образом на основе стевии; Резко увеличило спрос на стевия-подсластители подтверждение FDA безопасности Rebaudioside A (производной Стевиозида), как пищевой добавки. Продуктом заинтересовались лидеры рынка безалкогольных напитков – Coca-Cola и Pepsi (партнерство с компанией Cargill). Крупнейшим производителем, потребителем и экспортером натуральных интенсивных подсластителей выступает Китай. На сегодняшний день наблюдается явный переизбыток мощностей; На многих азиатских рынках стевия уже заняла доминирующие позиции среди сахарозаменителей, в частности в Японии до 40% от общего объема потребления подсластителей приходится на стевию.
6 Япония самый большой потребитель Стевии В 1954 г. ученые Японии начали серьезно изучать стевию и выращивать ее в теплицах. Уже в 1985 году она выпускала более десяти видов пищевых продуктов с применением продукции переработки растения Стевии. Потребление продукции на ее основе составляет более 10 тыс. тонн в год. За 10 лет в Японии разработано и внедрено в производство более 240 патентов, технологий и разработок. Один из видов переработки растения Стевии - стевиозид, является стратегическим сырьем. Использование стевии увеличилось из-за беспокойства японских потребителей о здоровье в связи с большим потреблением сахара, который ассоциировался с кариесом, тучностью и диабетом. К 1988 г. экстракты стевии захватили 41% японского рынка подсластителей. В настоящее время самым крупным потребителем Стевиозида остается Япония (40% от мирового производства). Существенная часть японской стевии потребляется непосредственно как столовый подсластитель.
7 В США широкое использование продукции переработки растения Стевии началось с 1995 года, а уже в 1997 году на их основе, Пентагон полностью заменил весь рацион питания своей армии. В 2008 году Стевия и ее экстракты были одобрены FDA USA. Тогда же ее продажи достигли $21 млн., а в 2009г. были побиты все рекорды по темпу роста. В 2009г. появилось большое количество разработок новых продуктов (в том числе напитков - Coca-Cola и Pepsi) в которых в качестве подсластителя будут использовать экстракт стевии. США потребление стевии выросло в 4,5 раза (2008/09)
8 По объему потребления в 2009г. стевия стоит на самом последнем месте. Основными конкурентами являются интенсивные подсластители, суммарный объем которых составляет более 800 тонн, следует также заметить, что почти все они являются искусственными, и наносят вред организму. В то же время в средствах массовой информации идет пропаганда натуральных продуктов. Потенциал рынка России
9 Целевая аудитория Страдающие заболеваниями: –Диабет – около 9 млн. человек по данным Росстата; –Ожирение – по подсчетам экспертов около половины населения РФ; Придерживающиеся здорового образа жизни. Суточная норма потребления непосредственно, как столового подсластителя – около 2 гр. В год один человек может потреблять около 1 кг. Стевиозида. Учитывая тот факт, что экстракт стевии попадает в довольно высокую ценовую категорию, и то, что стевию преимущественно советуют врачи к употреблению людям с диагнозом «диабет», можно предположить, что ¼ часть людей больных диабетом станут приобретать стевию и ее производные. Таким образом минимум 2,25 млн. человек являются потенциальными потребителями стевии в России. Min объем рынка России: 2,25 млн. чел. х 1 кг. = тонн / год
10 Присутствие на рынке Сеть Аптек «ТРИКА» г.Москва и г. Орел Интернет Аптека «Трика» Продовольственный магазин «Лаванда» г. Москва, ул. Мытная, д. 46, к. 3 Дистрибуторы: г. Новосибирск г. Пенза г. Новороссийск г. Саратов
11 Конкурентная продукция - присутствие только в интернет магазинах. Стевиозид SWETA, пакетики по 0,2 г 100 шт руб. Доставка в пределах МКАД 300 руб. Стевия / Stevia Extract 100 пакетиков Цена: руб.
12 Сделайте чаепитие полезным для всей семьи! Контакты: Tel
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.