Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемschool-n7.narod.ru
1 « Школа – территория Здоровья» Программа МОУ СОШ 7 « Школа – территория Здоровья» Программа МОУ СОШ 7
2 Цель программы: Формирование мотивации здорового образа жизни у школьников, воспитание убежденности и потребности в нем через участие в конкретных, разнообразных видах деятельности.
3 Программа на 3 года 1 год «Здоровьесбережение» 2 год «Здоровьеформирование» 3 год «Витагенность»
4 год «Здоровьесбережение» год «Здоровьесбережение» Цель: Формирование нового образовательного пространства, которое позволит обеспечить становление образованной, духовно-нравственной и здоровой личности. Цель: Формирование нового образовательного пространства, которое позволит обеспечить становление образованной, духовно-нравственной и здоровой личности. Задачи: Задачи: 1. Повышение мотивации учения путем включения учащихся и педагогов в творческую деятельность. 1. Повышение мотивации учения путем включения учащихся и педагогов в творческую деятельность. 2. Пропаганда здорового образа жизни, воспитание убежденности и потребности в нем через обучение педагогов здоровьесберегающим технологиям, активизацию спортивной жизни школы и экологическую деятельность. 2. Пропаганда здорового образа жизни, воспитание убежденности и потребности в нем через обучение педагогов здоровьесберегающим технологиям, активизацию спортивной жизни школы и экологическую деятельность. 3. Формирование у школьников высоких нравственных, морально психологических и этических качеств таких как: патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу Отечества. 3. Формирование у школьников высоких нравственных, морально психологических и этических качеств таких как: патриотизм, гражданственность, ответственность за судьбу Отечества.
5 учебный год «Здоровьеформирование» учебный год «Здоровьеформирование» Цель: Создание условий для самостоятельного выбора возможности осознания здравого отношения к себе и ответственности перед своим здоровьем, чтобы не навредить ему в будущем. Цель: Создание условий для самостоятельного выбора возможности осознания здравого отношения к себе и ответственности перед своим здоровьем, чтобы не навредить ему в будущем. Задачи:1. Формирование насыщенной образовательной среды деятельности. Задачи:1. Формирование насыщенной образовательной среды деятельности. 2. Создание устойчивого многообразия пространства, где дети, учителя и родители могут свободно проявлять себя, самоопределяться и закреплять свои достижения. 2. Создание устойчивого многообразия пространства, где дети, учителя и родители могут свободно проявлять себя, самоопределяться и закреплять свои достижения.
6 учебный год «Витагенность» учебный год «Витагенность» Цель: Создание витагенной(жизнестойкой) образовательной среды. Цель: Создание витагенной(жизнестойкой) образовательной среды. Задачи: 1.Создание условий раскрытия природно-энергетического потенциала учащихся. Задачи: 1.Создание условий раскрытия природно-энергетического потенциала учащихся. 2. Помощь учащимся в обретении личностного смысла в социализации и ценностное отношение к моделированию здорового образа жизни. 2. Помощь учащимся в обретении личностного смысла в социализации и ценностное отношение к моделированию здорового образа жизни. 3. Снабжение выпускника эффективным инструментарием в его самостоятельном выборе своего места в системе « природа-человек-общество». 3. Снабжение выпускника эффективным инструментарием в его самостоятельном выборе своего места в системе « природа-человек-общество».
7 Структура управления МОУ СОШ 7 Структура управления МОУ СОШ 7 Директор Административный совет Социально- психологическая служба Управляющий совет Родительский комитет Зам.директора по ВР Школьный музей Педсовет Аттест.комиссия Методсовет МО Рабочие группы: коллективное соуправление Конфликт- Ные ситуа- ции Распред-е Н/фонда Охрана труда Зам.директора по УМР
8 Учебный план на год Учебный план на год Учебный план на год Учебный план на год
9 Место каждого педагога в системе учебно-воспитательного процесса Новоковская Л.Г.- директор школы, учитель англ. языка. Новоковская Л.Г.- директор школы, учитель англ. языка. Питаева О.Б.- зам. директора по УВР, учитель географии Питаева О.Б.- зам. директора по УВР, учитель географии Кузнецова Т.И.- зам. директора по УМР, учитель русского яз. и литературы Кузнецова Т.И.- зам. директора по УМР, учитель русского яз. и литературы Констанц Н.А. зам. директора по ВР, учитель русского языка и литературы. Констанц Н.А. зам. директора по ВР, учитель русского языка и литературы. Анциферова О.П. – психолог, соц.педагог Анциферова О.П. – психолог, соц.педагог Петрова Т.В. – учитель химии, педагог ДО- руководитель музея Петрова Т.В. – учитель химии, педагог ДО- руководитель музея Дубровская Д.И. – учитель математики, руководитель МО естественных наук. Дубровская Д.И. – учитель математики, руководитель МО естественных наук. Болмосова Л.С. – учитель истории и биологии, руководитель МО гуманитарных наук. Болмосова Л.С. – учитель истории и биологии, руководитель МО гуманитарных наук. Вяткина Г.Ф. – учитель физики, руководитель научно-познавательного клуба Вяткина Г.Ф. – учитель физики, руководитель научно-познавательного клуба Рыбина И.Н. – учитель ИЗО и трудового обучения, руководитель художественной студии на базе ДУ. Рыбина И.Н. – учитель ИЗО и трудового обучения, руководитель художественной студии на базе ДУ. Новоковский М.А. –учитель физкультуры, руководитель спортивного клуба «Патриот». Новоковский М.А. –учитель физкультуры, руководитель спортивного клуба «Патриот». Васильева С.А. – учитель англ. языка, руководитель интеллектуального клуба нач. классов. Васильева С.А. – учитель англ. языка, руководитель интеллектуального клуба нач. классов. Кириллова О. С. – учитель информатики Кириллова О. С. – учитель информатики Иноземцева М.В - учитель 1 класса Иноземцева М.В - учитель 1 класса Медведчикова С.П. – учитель 2 класса, председатель проф. организации школы. Медведчикова С.П. – учитель 2 класса, председатель проф. организации школы. Острикова Н.А. – учитель 3 класса, руководитель кукольного театра Острикова Н.А. – учитель 3 класса, руководитель кукольного театра Кудрявцева В.В. – учитель 4 класса, руководитель МО нач.классов Кудрявцева В.В. – учитель 4 класса, руководитель МО нач.классов
10 Ученическое самоуправление: «ШАНС» (ШКОЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ) Ученическое самоуправление: «ШАНС» (ШКОЛЬНАЯ АССОЦИАЦИЯ НЕЗАВИСИМЫХ СТАРШЕКЛАССНИКОВ) Ученическая конференция Ученическая конференция Ученический совет школы Ученический совет школы Совет капитанов Совет школы Совет Совет капитанов Совет школы Совет младшего звена среднего звена старшеклассников 1-4 классы 5-8 классы 9-11 класс ы
11 Наполняемость классов 1 класс – 25 уч-ся 1 класс – 25 уч-ся 2 класс – 30 уч-ся 2 класс – 30 уч-ся 3 класс- 18 уч-ся 3 класс- 18 уч-ся 4 класс – 13 уч-ся 4 класс – 13 уч-ся 5 класс – 14 уч-ся 5 класс – 14 уч-ся 6 класс – 19 уч-ся 6 класс – 19 уч-ся 8 класс - 25 уч-ся 8 класс - 25 уч-ся 9 класс – 12 уч-ся 9 класс – 12 уч-ся 11 класс – 15 уч-ся 11 класс – 15 уч-ся Итого: 172 уч-ся ( с учетом движения) Итого: 172 уч-ся ( с учетом движения)
12 Сотрудничество с ДОУ «Звездочка» Цель: Формирование учебно-познавательной мотивации обучения в школе. Цель: Формирование учебно-познавательной мотивации обучения в школе. обеспечивать сотрудничество педагогов и родителей. обеспечивать сотрудничество педагогов и родителей. Задачи: Задачи: обеспечивать полноценное взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности в педагогическом процессе; обеспечивать полноценное взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности в педагогическом процессе; формировать у старших дошкольников основы умения учиться; формировать у старших дошкольников основы умения учиться; создавать условия для возникновения у детей интереса к обучению в школе; создавать условия для возникновения у детей интереса к обучению в школе; создавать условия для успешной адаптации дошкольников к условиям школьного обучения; создавать условия для успешной адаптации дошкольников к условиям школьного обучения; способствовать физическому и психическому развитию детей, поддержания их здоровья; способствовать физическому и психическому развитию детей, поддержания их здоровья;
13 Принципы взаимодействия ДОУ 9 и школы 7 развитие любознательности у дошкольника как основы познавательной активности будущего ученика; развитие любознательности у дошкольника как основы познавательной активности будущего ученика; развитие способностей ребенка как способов самостоятельного решения поставленных задач; развитие способностей ребенка как способов самостоятельного решения поставленных задач; формирование творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития ребенка; формирование творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития ребенка; развитие коммуникативности как одного из важнейших направлений социального развития. развитие коммуникативности как одного из важнейших направлений социального развития.
14 Внеурочная занятость учащихся Дополнительное образование: через музейную деятельность. Дополнительное образование: через музейную деятельность. Кружки по интересам: макраме, кукольный, вокальный, немецкого языка, хореографический и т. д. Кружки по интересам: макраме, кукольный, вокальный, немецкого языка, хореографический и т. д. Студии: театральная, художественная.. Студии: театральная, художественная.. Спортивные секции: баскетбол, волейбол, теннис, шахматы, туристическая, лыжная Спортивные секции: баскетбол, волейбол, теннис, шахматы, туристическая, лыжная Клубы: «Следопыт», «Почемучка», «Самый умный». Клубы: «Следопыт», «Почемучка», «Самый умный».
15 Техническая оснащенность 1. Обеспеченность на сегодняшний день: Компьютер – 14 Компьютер – 14 Телевизор – 2 Телевизор – 2 Музыкальный центр – 3 Музыкальный центр – 3 Видеотехника – 2 Видеотехника – 2 Сканер – 1 Сканер – 1 Ксерокс – 2 Ксерокс – 2 Принтер – 3 Принтер – 3 2. Планируется приобрести в следующем учебном году: Цветной лазерный принтер ( родители) Цветной лазерный принтер ( родители) Интерактивная доска,компьютерный класс(15 рабочих мест)- (краевые субсидии) Интерактивная доска,компьютерный класс(15 рабочих мест)- (краевые субсидии) Экран (родители) Экран (родители) Усилители с колонками (спонсоры) Усилители с колонками (спонсоры)
16 Воспитательная работа Тема: «Создание единого воспитательного пространства, центром которого является личность ребенка» Цель: Создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности учащихся. Цель: Создание благоприятных условий для саморазвития и самореализации личности учащихся. Задачи: 1.Знакомить с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации. Задачи: 1.Знакомить с опытом и традициями предыдущих поколений по сохранению здоровья нации. 2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 2. Формировать у учащихся культуру сохранения и совершенствования собственного здоровья. 3. Формировать представление учащихся о здоровой личности человека. 3. Формировать представление учащихся о здоровой личности человека.
17 Направления воспитательной программы «Здоровье» «Здоровье» «Интеллект» «Интеллект» «Общение» «Общение» «Нравственность» «Нравственность» «Досуг» «Досуг» «Гражданин» «Гражданин» «Семья» «Семья»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.