Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемvstrecha.kagalniksosh1.edusite.ru
2 Элективный курс по английскому языку «Английская грамматика ? - Это интересно!»
3 Пояснительная записка. Модернизация школьного образования, которая проводится в нашей стране, подразумевает прежде всего, обновление его содержания. В связи с этим особое внимание уделяется созданию условий для развития творческого личностного потенциала учащихся и расширению возможностей углубленного образования, в том числе языкового. Такие условия складываются в процессе обучения предмету и овладения знаниями в определенной области на основе взаимосвязанного использования родного и иностранного языков в качестве средства образовательной деятельности.
4 Цель курса: Курс изучения грамматики английского языка предполагает изучение самых распространённых грамматических явлений языка, с которыми учащиеся знакомились в 5-9 классах. Грамматика английского языка очень трудна. Предложенный элективный курс в популярной форме предлагает учащимся овладеть основными правилами английской грамматики. Благодаря активным формам предъявления материала учащиеся не только углубят и систематизируют знания,усвоят трудный грамматический материал, но и смогут применить полученные знания на практике.
5 Особенность курса. 1.Ориентация на современный английский литературный язык, с привлечением аутентичного текстового материала. 2.Применение тестовых методик. 3.Обязательность повторения грамматического материала с постепенной сложностью.
6 Учебно-тематический план. ТемаКол. часов 1. Транскрипция - звучит красиво! Нужен ли артикль? Близнецы, а не похожи! (many /much). (6 кл. урок 21-диск)D7(4),FB(1),75 (1),91(4),62(5),F6(3),63(6), 63(1) ? 1 4. Считаем до миллиона Самые главные глаголы(to have, to be) Эти странные предлоги Легко ли задать вопрос?1 8.Подводим тоги.1
7 Ожидаемые результаты обучения. I.Знать основные случаи употребления артикля. 2.Знать основные типы вопросов. 3.Знать предлоги. 4.Знать всё о числительных.
8 .Методы и приёмы обучения. 1.Предъявление материала: -объяснение; -слушание и повторение. 2.Тренировка: - словарная работа; - чтение материала. Формы контроля: -устные ответы на каждом уроке; -письменные работы; -тесты в конце каждой темы. Методический аппарат программы: 1.Программа по иностранному языку: программные требования по немецкому языку.-М:Дрофа, Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года//Вестник образования Курс грамматики английского языка.М:Дрофа,2001.
9 Глагол to have
10 Present Indefinite: to have - has
11 SINGULAR I have a car.
12 SINGULAR You have a rabbit.
13 SINGULAR He has money !!!
14 SINGULAR She has a pen.
15 SINGULAR It has a tail.
16 PLURAL We have a lamp.
17 PLURAL You have a car.
18 PLURAL They have a car.
19 SHORTENED FORMS have I HAVE = IVE
20 SHORTENED FORMS has HE HAS = HES
21 AFFIRMATIVE HEHASAPEN.
22 INTERROGATIVE HEHASAPEN? YES,HEHAS NO,HEHASNOT..
23 NEGATIVE HEHAS A PEN.NO HEHASNTAPEN.
24 SHORTENED FORMS Have not HAVE NOT = HAVENT
25 SHORTENED FORMS Has not HAS NOT = HASNT
26 TO BE - am is are
27 AFFIRMATIVE IAM
28 AFFIRMATIVE I am a sportsman.
29 AFFIRMATIVE He is a sportsman.
30 INTERROGATIVE IAM
31 INTERROGATIVE Are you a sportsman?Yes, I am.
32 INTERROGATIVE Is he a sportsman?
33 NEGATIVE IAMNOT
34 NEGATIVE You are not a sportsman.
35 NEGATIVE He is not a sportsman.
36 SHORTENED FORMS Is not IS NOT = ISNT
37 SHORTENED FORMS Are not ARE NOT = ARENT
38 PRESENT CONTINUOUS am is are - V 1 + ing
39 AFFIRMATIVE SHEISSPEAKING.
40 INTERROGATIVE ? YES,SHEIS NO,SHEISNOT.. SHEISSPEAKING
41 NEGATIVE SHEISSITTING.NOT
42 PRESENT CONTINUOUS What is he doing ?He is breaking a computer.
43 PRESENT CONTINUOUS What are you doing ?Im playing football.
45 SINGULAR PLURAL I YOU HE SHE IT WE YOU THEY STAND STAND present indefinite STANDS
46 I am used with these words present indefinite always never often usually every day sometimes seldom He often catches big fish
47 To be singular plural I You He She It We You They am are is are
48 you are a boy he is a boy she is a girl it is a cat we are boys they are boys and girls I am a boy
49 To have has have present indefinite I YOU WE THEY HE SHE IT I have a family
50 Past indefinite regular verbs to work work + ed affirmative he worked negative he did not work ed interrogative did he work ed + to talkedtalk
51 PAST INDEFINITE IRREGULAR VERBS V 2 to dodid to bewaswere negative affirmative He did interrogative Did he do ? He did not do to havehad to seesaw
52 past indefinite I am used with these words and phrases to express an action in the past yesterday last week( month, year, summer,…) at six o`clock on Sunday an hour( a week,…) ago the other day in 1564 (1789,…)
53 FUTURE INDEFINITE SHALL WILL I, WE HE, SHE, IT, YOU, THEY I shall do He will go Shall I do? I shan`t do Will he go? He won`t go
54 We shall play football They `ll play football
56 I am clever He says that he is clever Direct speechIndirect speech
57 При изменении прямой речи в косвенную соблюдаются правила согласования времен.
58 Если глагол, вводящий косвенную речь употреблен в настоящем или будущем времени ( present indefinite, present perfect, future indefinite ), в косвенной речи глагол не меняется
59 Nick says: «I like sport very much.» Nick says (that) he likes sport very much Present Simple Present Simple Direct speech Direct speech Indirect Speech Indirect Speech
60 Nelly says: «I wrote a composition yesterday.» Past Simple Nelly says that she wrote a composition yesterday Past Simple Direct speech Direct speech Indirect speech Indirect speech
61 They say: «We shall go to the cinema.» They say that they will go to the cinema Future Simple Future Simple Indirect speech Direct speech Direct speech
62 Повелительные предложения в косвенной речи вводятся следующими глаголами: to tell, to order, to ask и выражаются инфинитивом
63 Direct speech Direct speech Nick says: « Betty, give me this book, please!» Indirect speech Indirect speech Nick asks Betty to give him that book Nick tells Betty to give him that book Infinitive
64 Direct speech Direct speech The teacher says: « Learn this poem by heart! Indirect speech Indirect speech The teacher asks to learn this poem by heart. The teacher tells the pupils to learn the poem by. heart The teacher tells the pupils to learn the poem by. heart Infinitive
65 Вопросы Вопросы в косвенной речи в косвенной речи Вопросы Вопросы в косвенной речи в косвенной речи В вопросах в косвенной речи соблюдается прямой порядок слов, прямой порядок слов, т. е. сказуемое стоит после подлежащего. т. е. сказуемое стоит после подлежащего.
66 Yes / No questions if She asks: « Is Wales situated on the British Isles?» She asks if Wales is situated on the British Isles. They ask «Did it snow yesterday?» They want to know are interested wonder if it snowed yesterday
67 WH-questions She asks: «Where is Wales situated?» She wonders wonders where where Wales is situated? Bob asks: «Why will it be possible?» Bob is interested interested why why it will be be possible. They ask: «How many lessons have I got?» They wonders wonders how many many lessons I have got.
68 INDERECT SPEECH При переводе прямой речи в косвенную происходят следующие изменения DIRECT SPEECH this these now today tomorrow next week yesterday ago here that those then that day the next day the following week the day before before there
69 Если глагол, вводящий косвенную речь, употреблен в прошедшем времени (Past Indefinite), то в косвенной речи обычно происходят следующие изменения:
70 Prsent Indefinite Past Indefinite Present Continuous Past Continuous Present Perfect Past Perfect Past Indefinite Past Perfect Future Indefinite in the Past DIRECT SPEECH INDIRECT SPEECH
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.