Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемcafrussia.ru
1 Программа Социально активные медиа Программа, объединяющая крупнейшие СМИ и креативные агентства для привлечения общественного внимания к социально значимым инициативам. Реализуется при финансовой поддержке Европейского Союза
2 Схема взаимодействия Программа Социально-активные медиа предлагает СМИ и маркетинговым агентствам объединить свои ресурсы для привлечения общественного внимания, средств и других ресурсов к социально значимым инициативам. Распределение ролей: Фонд CAF Россия– координирует программу и организует конкурс для некоммерческих организаций(валидация, экспертиза соц проектов); Креативные агентства - разрабатывают рекламную продукцию; СМИ - размещают готовую рекламную продукцию.
3 Партнеры программы Социально активные медиа
4 Информационная кампания фонда Право матери: Планируются публикации: - газета Ведомости, - журнал Большой город, - журнал Популярная механика; - баннеры в ЖЖ, - кампания в социальной сети Одноклассники - Большое количество публикаций в СМИ (Креатив Кирилл Цыткин, Артем Альтман) Модули информационных кампаний программы Социально активные медиа
5 Информационная кампания фонда Дети наши Креатив агентства BBDO Group) Модули информационных кампаний программы Социально активные медиа
6 Информационная кампания Фонда Дети наши Информационная кампания фонда Дети наши (Креатив агентства BBDO Group)
7 Модули информационных кампаний программы Социально активные медиа Информационная кампания фонда Настенька (Креатив агентства Event Department) Видео-ролик фонда размещался на телеканале Домашний июль-август 2010
8 Модули информационных кампаний программы Социально активные медиа Информационный модуль фонда Детские сердца (Креатив агентства TWIGA) Информационный модуль фонда Живой (Креатив: Юлиан Суетин)
9 Цифры и факты программы В рамках программы Социально активные медиа было проведено 10 рекламных кампаний: Центра лечебной педагогики, фонда помощи хосписам «Вера», фонда «Большая перемена», фонда «Фокус Медиа», фонда «Настенька», фонда «Дети наши», фонда «Право матери», фондов «Доброе дело», « Даунсайдап» НПЭсверо. Запущены кампании фондов «Живой», «Детские сердца», компания в пользу музея-квартиры академика Сахарова. Еще несколько организаций находятся в процессе подготовки креативной концепции. Это некоммерческие организации Отказники", Большие братья, большие сестры и Милосердие.
10 Цифры и факты программы В результате проведения рекламных кампаний представители НКО отмечают увеличение: посещаемости веб-сайтов на 10-30%, размеров частных пожертвований до 50 %, появление крупных жертвователей Cотрудники организаций-участниц проекта отмечают всплеск внимания к своей тематике как со стороны граждан, нуждающихся в помощи, так и со стороны журналистов.
11 Оценка кампании фонда «Настенька» 11 т/к Домашний 420сек., 28 выходов Показатели эффективности - 4 выхода (формат 2*1/2, 1/3, полоса) - 19 выходов (формат 11*1/4, 6*1/8, 2*16) - 1 выход (формат 1/8, полоса) - 1 выход (формат полоса) Баннер 728x90, 240x400, показов А также размещение постеров на остановках (центр Москвы) - 18 шт., сити-форматах в (ТЦ Санкт-Петербурга) - 25 шт. и в других ТЦ - 20 шт. ПоказательПресса Бюджет с НДС, руб. 9,984,570р. Количество выходов25 Охват, тыс. чел Охват % Охват % Охват % Ср.частота2.26 Индекс соответствия99 Общее количество контактов, тыс CPT OTS, руб.5418 * Источник: TNS Gallup Media, NRS-Россия, сентябрь 2010-февраль 2011, ЦА 18+ ** Бюджеты приведены оценочные
12 Оценка кампании фонда «Настенька» Рост числа пожертвований от частных лиц с октября 2010 года по январь 2011 по сравнению с тем же периодом предыдущего года: Октябрь 246, , Ноябрь 317, , Декабрь 1,050, ,396, Январь 126, , Таким образом, общая сумма пожертвований с октября 2010 по январь 2011 выросла на 22% по сравнению с тем же периодом прошлых лет.
13 Посещаемость сайта за период проведения рекламной кампании выросла в 2 раза по сравнению с тем же периодом прошлого года. Оценка кампании фонда «Настенька» Показатели эффективности Посещаемост ь Просмотры страниц Месяц Октябрь Ноябрь Декабрь Январь
14 Оценка кампании фонда «Настенька» За время рекламной кампании помимо рекламных модулей, в средствах массовой информации появились: * Репортаж о работе фонда в программе «Вести Москва» на телеканале «Россия 1» * Репортаж о работе фонда в новостной программе на телеканале ТВЦ * Интервью с председателем фонда «Настенька» Джамилей Алиевой в газете «Добрые люди» * Интервью с председателем фонда «Настенька» Джамилей Алиевой в журнале «Домовой»
15 Оценка кампаний НКО В рамках программы Социально активные медиа мы оцениваем следующие индикаторы результативности кампании: - Медийная составляющая (статистика размещения, охват и прочее.) - Результаты кампании с точки зрения НКО (рост числа пожертвований, посещаемости сайта, привлеченные волонтеры и т.д.) - Внимание к конкретной НКО в СМИ, блогах, общественные дискуссии
16 Мы приглашаем к партнерству НКО, креативные агентства и СМИ, а также просим поддержки у общественных институтов и органов государственной власти. ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ БОЛЬШЕ! Программа Социально активные медиа
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.