Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователем2011.rifvrn.ru
1 Екатерина Иволжатова ноября РИФ-Воронеж 2011 Доклад Продвижение в социальных сетях Секция О-6 Социальные сети. Руководство по эксплуатации
2 Слайд 2 Тезисы доклада: 1.Что делать до? 2.Как делать? 3.Для кого делать? 4.И зачем делать? P.S. И как сделать лучше?
3 Слайд 3 5 вопросов, на которые обязательно нужно ответить перед началом продвижения в соцсетях 1. Зачем? 2. Для кого? 3. Говорю ли я на языке клиента? 4. А как у других? 5. Предлагаю ли я что-то уникальное?
4 Слайд 4 Все потенциаль- ные клиенты Знают Хорошо относятся Хотят купить Купили Купили повтор- но Реко- мен- дуют Цели, которые можно достичь, используя социальные сети:
5 Слайд 5 Как себя вести, чтобы о вас узнали в интернете? 4 шаг. Определите размер вашего рекламного бюджета. 1 шаг. Определите, что именно вы будите рекламировать. 2 шаг. Проанализируйте ваш собственный сайт. 3 шаг. Проанализируйте своих покупателей. 5 шаг. Доверяйте профессионалам.
6 Слайд 6 3 типа рекламных кампаний Имиджевая – брендинг Товарная – продуктовая Торговая - продающая Классическая модель принятия решения о покупке Поиск и выбор варианта решения проблемы Поиск варианта приобретения продукта, который является решением Осознание проблемы
7 Отложенная коммуникация Исключительно вербальная Эмоционально бедная Технически нестабильная Слайд 7 4 характеристики интернет-среды
8 Дешевизна продолжительной коммуникации Доступность целевых групп Скорость получения отклика Легкость мониторинга и исследования эффективности коммуникации Слайд 8 4 преимущества интернет-среды
9 Слайд 9 Экскурс в историю ICQ LiveJournal год 1995 год 1999 год
10 Слайд 10 Экскурс в историю 2003 год MySpace и LinkedIn год 26 марта 2006 года - Одноклассники 10 октября 2006 года - Вконтакте 5 июля 2006 года – Твиттер
11 1.Какие пользователи на самом деле посещают ту или иную группу, профиль, аккаунт? 2.Случайны ли они или закономерны? 3.Какой они движимы мотивацией? Слайд 11 Трафик
12 Причина популярности сайтов – базовые потребности. Слайд 12
13 Все просто Слайд 13
14 Пирамида потребностей по Маслоу Слайд 14
15 Слайд 15
16 Слайд 16 из 13Слайд 16 Социальные сети – это эмоции. Социальные сети – это больше социология и психология, чем технология. Поведение – не технология
17 Слайд 17 Поведенческие модели Причины, по которым пользователи принимают решение вступить в онлайн сообщество: 1.Пообщаться и расширить круг знакомств; 2.Развлечься; 3.Узнать что-то новое; 4.Повлиять на других; 5.Идентификация себя как личности.
18 1.Понять потребность клиента 2.Привести его на нужную страницу 3.Помочь ему решить его проблему 4.Завоевать его доверие 5.Прямо тут же предложить ему с вами связаться 6.Не потерять клиента, когда он будет пытаться это делать 7.Дать ему повод вернуться Слайд 18 7 секретов, как добиться превращения посетителя в покупателя?
19 Слайд 19 Как привлечь посетителей из социальных сетей на ваш официальный («продающий») сайт? 1.Подготовить сайт 2.Закладки 3.Теги 4.Подписки 5.Стимуляция внимания 6.Стимуляция общения 7.Содержание
20 Слайд 20 Актуально Спорно Неточно В лучах славы Вечные темы Противно Используйте эти приемы по отдельности, либо все вместе, в одном заголовке! ЗАГОЛОВКИ
21 Слайд 21 Проконтролируйте, чтобы у вас в профилях были читабельные ссылки
22 Завести блоги и профили в соц.сервисах Регулярно генерировать полезный контент Ставить ссылки на свой магазин Можно сделать каталог товаров прямо в группе вконтакте Слайд 22 Продвижение в социальных сетях для интернет-магазина
23 О своём уникальном товаре и его преимуществах Историю одного интернет-магазина О животрепещущей теме, близкой к вашим товарам: – «Как похудеть» (украшения, одежду) – «Как приготовить» (посуда, для дома, ткани) – «Что подарить» (необычные или полезные вещи) – «Как целоваться» (косметика) Слайд 23 Идеи о чём писать
24 Будьте добрее, веселее, креативнее.
25 Слайд 25 Типичные ошибки 1.Наващивая реклама без учета мнения целевой аудитории; 2.Несоответствие темы контента тематике сообщества; 3.Отсутствие диалога со стороны автора контента; 4. Отсутствие регулярного взаимодействия с целевой аудиторией – одна из главных причин провала кампании по продвижению в соцсетях.
26 Слайд 26 Бренд – это диалог
27 Слайд 27 1.Ваши отличия от конкурентов 2.Понятная навигация 3.Проработайте тексты 4.Список клиентов и партнеров 5.Отзывы и рекомендации 6.Хорошо проработанные сценарии действий после знакомства со страницей 7.Внимание к деталям 7 секретов, как повысить эффективность продвижения в соцсетях Лояльность
28 «Хуже того, что о вас говорят, может быть лишь то, что о вас вообще не говорят!» Слайд 28 Как стимулировать общение на сайте и в социальных сетях? Не оставляйте никого равнодушным, не дайте никому пройти мимо. Заставьте оглянуться. Подойти. Спросить. Сказать. Усомниться. Поверить. Позвать знакомых. Поспорить. Уйти. Вернуться. Вновь сказать. Наконец, зарегистрироваться.
29 Вперед! Не почивайте на лаврах после запуска! Меняйтесь и улучшайтесь – и будете на плаву. Слайд 29
31 Катя Иволжатова Be digital! AdvertCenter АdvertCenter.ru Слайд 31 8 (927) Мы в соцсетях, присоединяйтесь!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.