Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.realtymarket.org
1 Девелопер и город: опыт сотрудничества в совместном развитии инвестиционного потенциала региона
2 Приход внешнего девелопера в «закрытый» город. Осознание рисков инвестора в России. Лучший проект в городе - позиционирование, имидж. Привлечение внимания к проекту. Взаимодействие с властью. Достижение баланса интересов девелопера и города. СТРУКТУРА ДОКЛАДА
3 Почему Самара? Выгодное географическое положение города; Крупный промышленный центр России; Диверсифицированная (многоотраслевая) экономика; Население около 1,25 млн. человек; Близость других крупных городов (Тольятти, Сызрань) и городов спутников (Новокуйбышевск, Чапаевск) создают агломерацию населением около 3 млн. человек; Относительно высокий уровень покупательской способности и одни из наибольших показателей торгового оборота в сравнении с другими городами-миллионниками. Взгляд на город - мифы и реалии Самары. Отсутствие преемственности при смене власти в городе; Высокий уровень конфликтности в отношениях города и области; Сильные локальные девелоперы, «закрывающие» город для внешних инвесторов; Отсутствие единого нормативного поля и разнообразие делового и правового опыта локальных девелоперов. Недостаток в городе качественных проектов при кажущемся перенасыщении рынка недвижимости. ПРИХОД ВНЕШНЕГО ИНВЕСТОРА В «ЗАКРЫТЫЙ» ГОРОД
4 Риски, свойственные российскому рынку в целом: Бюрократические процедуры и административные барьеры; Коррупция; Низкое качество корпоративного управления низкая прозрачность судебной системы; Нет низкорисковых регионов. Риски, свойственные рынкам в крупных городах: Неразвитая инфраструктура; Снижение численности населения; Старое производство; Нехватка ресурсов; Перенасыщение рынка объектами недвижимости. РИСКИ ИНВЕСТОРА В РОССИИ
5 Оценив потенциал проекта и существовавшую на тот момент ситуацию в Самаре, мы сделали несколько предположений: Проект может стать самым крупным и знаковым проектом комплексного развития крупной городской территории в Самаре в ближайшие годы; Срок реализации проекта может составить от 5 до 10 лет в разных его сегментах (ТРК, жильё, офисы, иные функции); Реализовывать проект необходимо с привлечением актуального международного опыта, а также крупных иностранных и российских профильных инвесторов; Достигнуть максимального успеха в реализации такого масштабного проекта мы можем при создании механизма взаимодействия с горожанами и властью на всех уровнях. Тогда же родился слоган, характеризующий наш проект: «Самара – в центре России, Проект в центре Самары» ЛУЧШИЙ ПРОЕКТ В ГОРОДЕ - ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ, ИМИДЖ
6 События, мероприятия, планы – вчера, сегодня, завтра: Постоянные контакты с ведущими консультантами по недвижимости; Участие в российских и международных выставках и конференциях, продвижение города и проекта; Подписание базовых соглашений с органами власти города о сотрудничестве при комплексном развитии проекта; Поддержка инициатив власти по привлечению инвестиций в Самару, координация внешних действий; Ответственная работа с общественностью, СМИ и профессиональными сообществами в Самаре. ПРИВЛЕЧЕНИЕ ВНИМАНИЯ К ПРОЕКТУ
7 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С ВЛАСТЬЮ КОНСУЛЬТАНТЫ ПРОЕКТА Участвуют в разработке концепции многофункциональ- ного проекта «город в городе» в российском городе-миллион- нике; Подтверждают инвестици- онную привлекательность как проекта так и города; Способствуют продвижению информации о Самаре среди инвесторов, имеющих планы развития в регионах России. ПРОЕКТ САМАРА-ЦЕНТР Реализует высококлассный проект в центре города – новый квартал в географическом центре города; К формированию маркетинговой и архитектурной концепции проекта привлекаются ведущие международные консультанты имеющие актуальный опыт работы в России; Проект обладает необходимым запасом прочности и реализуется в оптимальные сроки. ВЛАСТЬ И ГРАЖДАНЕ ГОРОДА Создание в городе инфраструктуры, соответствующей самым высоким международным стандартам; Улучшение инвестицион- ного имиджа города и городских проектов; Долгосрочные экономические и социальные цели (новые рабочие места, развитие строительной и сопутствующих отраслей, бюджетные поступления и т.п.) Нами были выбраны основные принципы и задачи проекта отвечающие интересам власти, граждан и обеспечивающие взаимный интерес при развитии проекта
8 ДОСТИЖЕНИЕ БАЛАНСА ИНТЕРЕСОВ ДЕВЕЛОПЕРА И ГОРОДА Создание современной деловой и коммерческой атмосферы Новый городской центр, новый формат, новые тенденции, новый вектор развития города Учёт планов Администрации Учёт существующего международного опыта по реализации крупных проектов Учёт рыночных требований в долгосрочном периоде Создание «МАГНИТА» Взаимодополняемость компонентов и потоков пользователей Расположение Административных зданий на участке проекта (Мэрия города и «Городской МФЦ по оказанию услуг населению» - открытие в 2010 году) обеспечивают выгодное позиционирование и привлекательность всех сегментов проекта «САМАРА-ЦЕНТР».
9 ВАШИ ВОПРОСЫ Эдуард Матушкин , Санкт-Петербург, ул. Дивенская, 1, «А», офис 504 тел./факс: +7 (812)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.