Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемchurap.ru
1 Устав: при Учреждении функционирует интернат, деятельность которого определяется Положением об интернате. Положение об интернате. Договор с родителями.
2 «О заселении в интернат» от «О выселении обучающихся из интерната» от «О заселении в интернат» от «Об утверждении списка дневного пребывания учащихся в интернате» от По итогам ВШК: 2- хразовое питание. «О заселении в интернат» от «Об изменении списка дневного пребывания учащихся в интернате» от «Об установлении повышающего коэффициента работникам интерната» (ДьАА+СПП) от «Об оплате коммунальных услуг и компенсации книгоиздательства» (КЕВ+НСГ) от «Об изменении ставки младших воспитателей интерната» от (КЕВ+НСГ). Всего 9 приказов.
3 «О выделении молока или других равноценных пищевых продуктов» от Выдать бесплатно молоко (0,5 л за смену) или другие равноценные продукты в дни работы следующим работникам: 1.1. Андреевой В.П. Александрову П.Е. Кривошапкину Д.Д. 2. Помощникам воспитателя интерната за ночное дежурство установить норму питания – 200рб: 2.1. Константиновой Е.В Никифоровой С.Г.
4 «О проведении ВШК по дополнительному образованию» от г. 7 пунктов. 7 пункт: проверка работы интерната. Комиссия: Манасытова М.А., Бортник А.Ф., Илларионова С.И., Семенов В.Н., Коркина А.Н.. Абрамова Ю.С., Дьячковская А.А.
5 Дьячковская А.А. – 1,0 ставка – воспитатель. Смирникова П.П. – 1,0 ставка, воспитатель. Константинова Е.В. - 1,0 ставка, мл. воспитатель+0,25 МОП по итогам месячника охраны труда Никифорова С.Г. - 1,0 ставка, мл. воспитатель+0,25 МОП по итогам месячника охраны труда Аянитова Л.И. – 0,5 ставка, повар. Андреева В.П. – 0,5 ставка, МОП.
6 Положение об интернате при ОУ Чурапчинского улуса (района) (приказ начальника МУ УО 01-04/69 от Правила приема в интернат при МОУ «ЧУГ» от Правила поведения воспитанника интерната от Распорядок дня Должностная инструкция старшего воспитателя
7 Банк данных воспитанников за год Занятость воспитанников Ведомость успеваемости воспитанников График дежурства Ведомость получения мягкого инвентаря Протоколы общего собрания – 4 собрания Журнал по ТБ
8 1 четверть: 21 воспитанника:11 качественников+1 отличник(Д. Аня) (57%) С 1 «3»: 5: К. Айыллаана, М. Айсена, С. Маша, Г. Саша, Н.Таня. Потапов Аверкий: 6 «3». 1 полугодие: 17 качественников+1 отличник (78,3%)
9 Вопросы 1 собрания: Успеваемость. Режим дня, дисциплина. План работы на 2 четверть. Вопросы 2 собрания: Итоги 1 полугодия План работы на 2 полугодие. Режим дня, внутренний распорядок. Правила пожарной безопасности.
10 Вопросы 3 собрания: Интернат балаhыанньатын оссо тогул билиhиннэрии. Оробулгэ дьиэлэригэр, аймахтарыгар баралларын балаhыанньатын билиhиннэрии. Вопросы 4 собрания: Итоги 3 четверти О соблюдении режима дня. План работы на 4 четверть.
11 Всего 19 воспитанников: 1. Буфет аhын-уолун туох дии саныыллара: учугэй – 11; орто – 8; молтох – Собулуур астара: Хортуоскалаах торуой- 8; борщ-5; миин Буфет аhыттан тото5ун дуо? Тотобун-13; син – 6; суох Инникитин буфет улэтигэр ба5а санааларгыт: -туустаахтык астыылларыгар; - фрукта дэлэйэригэр; - остолобуой кэнииригэр, остуол, олоппос дэлэйэригэр; - сыаната чэпчииригэр; - элбэх аhы астыылларыгар.
12 Предмет изучения: работа интерната. Сроки изучения: Тема проверки: работа интерната. Цель проверки: выявление общего состояния работы интерната. Кто проверяет: комиссия. Объем проделанной работы: изучение документации, материальное обеспечение, собеседование с воспитанниками, анкетирование.
13 Общая характеристика изучаемого вопроса : изучение документации, материальное обеспечение, питание, собеседование с воспитанниками, анкетирование. Достоинства и недостатки его решения, факторы и условия, а также появление как и положительных, так и отрицательных сторон: 1. Персонал опытный, все с педагогическим образованием. 2. УПД: ДьАА, СПП-1 категория. 3. Успеваемость за 1 четверть: 57%. Успеваемость за 1 полугодие: 78,3%. 4. Всего: 10 приказов за этот учебный год. 5. Ведутся протоколы общего собрания воспитанников работника: курортное лечение в Китае. 7. Очень много мероприятий улуса проводятся на базе интерната. 8. В интернате чисто, уютно, тепло.
14 9. Воспитанники довольны питанием по итогам анкетирования. 10. По итогам собеседования воспитанники довольны работой воспитателей. 13. Мебель устарела. 5 стульев в плохом состоянии. 14. Нет компьютера. 15. Младшие воспитатели не получают оплату коммунальных услуг и компенсации книгоиздательства (КЕВ+НСГ). Приказ от Журнал по технике безопасности не ведется систематически.
15 17. Рабочее время воспитателей: 30 часов. У наших воспитателей: иногда более 40 часов. Изменили график работы воспитателей. Рабочее время: Итого в среднем: 36 часов в неделю. 18. Издан приказ «Об изменении ставки младших воспитателей интерната» с перерасчетом с от Общее состояние не отвечает требованиям Роспотребнадзора. Перепланировка спальных комнат. Ярусных кроватей не должно быть. 20. Посещение уроков работниками интерната:3 (ДьАА).
16 1. ДьАА: привести документы в порядок до (годовой план работы, циклограмму 2. ТИВ: переделать спальные комнаты до ТИВ: кровати привести в соответствии с требованием до Работникам интерната: вести плановую работу по устранению «3» с воспитанниками с 1 «3». 5. Приобрести компьютер и новые стулья. 6. Бухгалтерии: произвести перерасчет с младшим воспитателям. 7. ММА: приобрести компьютер и стулья на следующий учебный год. 8. ММА, ДЬАА: Помощников воспитателей перевести в младшие воспитатели. Обеспечить должностные инструкции. 9. ММА: Изучить вопрос повышающего коэффициента воспитателям интерната.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.