Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемcip.nsk.su
1 СЕРГЕЕВА СВЕТЛАНА ЮРЬЕВНА Эксперт Центра «Социальная механика», г.Самара
2 С КАКИМИ ТРУДНОСТЯМИ В ОЦЕНКЕ СТАЛКИВАЕТЕСЬ ВЫ?
3 Чтобы что-нибудь придумать, Надо что-нибудь узнать, Чтобы что-нибудь узнать, Надо что-нибудь придумать…
4 ОЦЕНКА ПРОГРАММЫ Это систематический сбор информации о деятельности в рамках программы, ее характеристиках и результатах, который проводится для того, чтобы вынести суждение о программе, повысить эффективность программы и/или разработать планы на будущее
5 ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДЫ Анализ отчетов Экспертный опрос оценщиков
6 ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ Постановка задачи Планирование оценки Сбор данных Анализ данных Подготовка отчета «Обратная связь» по результатам оценки ПРОВЕДЕНИЕ ОЦЕНКИ
7 ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ НА РАЗНЫХ ЭТАПАХ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ
8 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ Слабое понимание заказчиком своих потребностей (что они хотят получить на выходе). Оценщик берет на себя работу по определению цели заказчика. Задание в ТЗ и то, что реально хочет заказчик - 2 большие разницы. В ТЗ нет рамок бюджета, заказчик до ТЗ уже выбрали оценщиков. Отсутствие обратной связи со стороны заказчика по итогам конкурса. Слабая информационная открытость органов власти и НКО. Заказчик хочет получить сразу всю информацию и о результатах, и эффектах, и о влиянии. Методическое непонимание между заказчиком и оценщиками.
9 ПЛАНИРОВАНИЕ ОЦЕНКИ Многие представители заказчиков не настроены на административную поддержку оценщиков. Неудачное время (экзамены в школе). Оценка в последний месяц осуществления проекта.
10 СБОР ДАННЫХ Организационные моменты Невозвращение оценочных форм грантополучателем Смена руководителя организации, проекта Организация перестала заниматься оцениваемой деятельностью Отсутствие мотивации у грантополучателей Грантополучатели относятся к оценщикам как к ревизорам
11 АНАЛИЗ ДАННЫХ Большой объем информации, который сложно сжать до схематизации, метафор, образов
12 ПОДГОТОВКА ОТЧЕТА Заказчик никогда не определяет стиль отчета. Проблемы в выборе языка отчета (научный, литературный и т.д.). У оценщиков в команде разные стили изложения информация. Учет политических, этических аспектов. Отсутствие у заказчика понимания какая нужна презентация – с докладом или без доклада. «ОТЧЕТ – ЭТО ГРАБЛИ ЗАВЕРНУТЫЕ В НЕСКОЛЬКО СЛОЕВ ВАТЫ»
13 «ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ» ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ОЦЕНКИ Рассылка полной версии отчета всем грантополучателям. После оценки у заказчика появляется необходимость что-то доделать, дописать.
14 ОПЫТ ЦЕНТРА «СОЦИАЛЬНАЯ МЕХАНИКА» ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ ОЦЕНКИ
15 МЕТАФОРА – СКОРОПИСЬ ДУХА ОБРАЗ ВСЕГДА СХВАТЫВАЕТ ЦЕЛОЕ Это оборот речи, состоящий в употреблении слов и выражений в переносном смысле, на основе аналогии, сходства, сравнения Образ – вид, облик, наглядное представление о чем либо
16 ЭПИГРАФ К ОТЧЕТУ «Находит отклик всякий труд О том, что сделано напишут Все, что написано, прочтут И все, что сказано услышат. Храни меня моя рука, Перо податливо и хрупко От легковесного стиха, как от бесчестного поступка.» В.Солоухин ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНЫЕ ШКОЛЫ В РОССИИ: РАСШИРЯЕМ ПАРТНЕРСТВО
17 ЭПИГРАФ К ОТЧЕТУ «Бездонность неба забываем Мы из-за пятен на стене, Мы мнём фиалки каблуками И ищем груши на сосне, Лежим на продранном диване Мы под пружинный перегуд, Но если позовут – мы встанем… А если нас не позовут?» К.Голь ОЦЕНКА РЕГИОНАЛЬНЫХ ПАРТНЕРСТВ В РАМКАХ ПРОЕКТА УНИВЕРСИТЕТ И СООБЩЕСТВО
18 СЖАТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДО СХЕМАТИЗАЦИИ, МЕТАФОР ИЛИ ОБРАЗОВ ПСКОВАРХАНГЕЛЬСКВ-НОВГОРОД РЕСПУБЛИКА КАРЕЛИЯ Модель вхождения (используемый ресурс) Научно-экспертная (научно-экспертный и лидерский потенциал) Ведомственная (ведомственный ресурс) Средовая (ресурс инновационной образовательный среды) Административная (административный ресурс) Модель внедрения ОАШ в образоват. пространство территории Экспансия – усиление своего влияния в образовательном пространстве города «Встраивание» ОАШ в функциональные задачи РЦ Присвоение ОАШ как очередной инновации. «Встраивание» ОАШ в функциональные задачи РЦ СЖАТИЕ ИНФОРМАЦИИ ДО ТАБЛИЦЫ
23 СТРУКТУРА СЕТИ ОАШ
24 ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА
25 РИФМА Не видим гвоздь в подошве башмака. Он на посту невидимости занят. Но только там походка и легка, Где гвозди напоказ не вылезают. А там, где гвозди лезут напоказ, Шаг прячется, походка исчезает, От потрясенья гибнет вся строка. Не надобно особого таланта, Чтоб только бантом рифму уложить; Любое платье может жить без банта, Ботинок без гвоздя не может жить. А твёрдость поэтической походки Не столь от банта, сколько от подмётки. Новелла Матвеева
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.