Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователем2010.adfest.by
2 2 Академия эффективности «Хенкель» концепция проведения обучающих семинаров
3 3 Компания Хенкель обратилась в агентство с просьбой организовать серию семинаров для закупщиков и продавцов продукции компании Хенкель в РБ. Все семинары, проводимые ранее, были организованы самостоятельно, представителями компании Хенкель в РБ. Семинары не имели общей направленности и концепции. Основные задачи поставленные перед агентством: Разработать концепцию проведения семинаров по всей РБ для закупщиков и продавцов продукции компании Хенкель. Дать возможность участникам семинаров повысить уровень знаний о компании Хенкель, ее политике, брендах, продукции, о современной рыночной торговле и секретах успешного сотрудничества. Повысить лояльность к компании. Академия эффективности «Хенкель» Задачи агентства:
4 4 Вопросы: Как можно повысить лояльность к компании? Как дать реальные знания и навыки участникам семинара? Каким интересным способом передать всю необходимую информацию и вовлечь в процесс обучения? Решение: Нужно дать возможность участникам семинаров стать частью этой компании, объединить всех общей идеей и связать все это в образовательный процесс. Чтобы после обучения участники почувствовали себя специалистами, профессионалами, академиками. Так и появилась идея создания «Академии эффективности Хенкель». Академии с настоящими звонком, ректорами и студентами, лекциями и переменами, экзаменационными сессиями и медиумом, с дипломами и выпускным. Академии, в которой каждый студент пройдет ускоренный курс обучения у ведущих специалистов компании Хенкель. Как и в настоящей академии студенты прослушают 4 курса, а затем сдадут 2 экзаменационные сессии. Только в «Академии эффективности Хенкель» продавцы получают уникальную возможность прослушать курс обучающих лекций и пообщаться с настоящими профессионалами – экспертами «Хенкель»! Эксперты «Хенкель» научат как продавать и зарабатывать больше, поделятся бесценным опытом и ответят на все интересующие вопросы.«Студенты» Академии проникнутся корпоративным духом и почувствуют себя одной командой с компанией «Хенкель», объединенной общей целью и взаимовыгодным сотрудничеством. Продавцы получат возможность снова окунуться в студенческую атмосферу и заслужить Диплом выпускника Академии эффективности, которым они по праву смогут гордиться. Академия эффективности «Хенкель» Концепция
5 5 Академия эффективности «Хенкель» Программа обучения 2. Приветственная речь ректора академии. 1.Поступление в академию Организаторы приветствуют недавних «абитуриентов» и поздравляют их с поступлением в «Академию эффективности Хенкель». Гости вписывают свои ФИО в огромный памятный Студенческий билет Академии, куда впоследствии будут вписаны имена всех участников всех семинаров. К студентам обращается ректор Академии (глава представительства компании Хенкель в РБ). Звучат приветственные слова и пожелания. Звучит первый университетский звонок, который объявляет о начале процесса обучения.
6 6 Академия эффективности «Хенкель» Программа обучения 3. Первый семестр 4. Экзаменационная сессия 1 Чтобы удостоверится, что необходимая информация усвоена студентами, по окончании 2-ух лекций объявляется начало первой сессии. Студенты получают небольшие тесты с вопросами по только что прослушанному материалу и быстро отвечают на них. Это способствует закреплению полученных знаний. Звонок. Все тесты собираются для последующей проверки. Начинаются лекции. Ведущий представляет и приглашает в аудиторию преподавателей. Лекции читают эксперты компании Хенкель. Первая лекция «Хенкель в мире и в Беларуси» Вторая лекция «Продукты и новинки Хенкель»
7 7 Академия эффективности «Хенкель» Программа обучения 5. Медиум После того как тесты собраны, гостям объявляется, что половина курса уже позади и они имеют возможность отпраздновать «Медиум», немного расслабиться, повеселиться и приятно пообщаться с однокурсниками.
8 8 Академия эффективности «Хенкель» Программа обучения 7. Экзаменационная сессия 2 6. Второй семестр Отшумели «каникулы» и с очередным звонком начинается второй семестр обучения, в котором представители компании Хенкель читают новые лекции на темы: Первая лекция«Управление категориями товара» Вторая лекция«Акции как двигатель продаж»
9 9 Академия эффективности «Хенкель» Программа обучения 8. Практика После второй сессии объявляется начало брифинга. Интерактивная часть семинара в формате живого общения. Студенты задают экспертам интересующие вопросы и получают на них ответы.
10 10 Академия эффективности «Хенкель» Программа обучения После практики начинается торжественная часть. Гостям рассказывают об учрежденной Премии «Хенкель». Объявляются номинации и лауреаты премии (лучшие студенты), которые награждаются памятными подарками (стеклянными статуэтками с выгравированными номинациями). Номинации: «За стратегическое партнерство» «Лидер в регионе» Ректор академии благодарит студентов за успешное окончание «Академии эффективности Хенкель» и объявляет студентов выпускниками Академии. Всем студентам торжественно вручаются красные дипломы и памятные подарки. 9. Торжественная часть
11 11 Номинанты Премии «Хенкель» получают стеклянные статуэтки с лазерной 3D-гравировкой внутри: Академия эффективности «Хенкель» Сувениры
12 12 Всем выпускникам академии вручаются красные дипломы: Академия эффективности «Хенкель» Полиграфия
13 13 Академия эффективности «Хенкель» Полиграфия Приглашение Программа обучения
14 14 Студенческий билет Концепция: Академия эффективности «Хенкель» Полиграфия Тестовое задание
15 15 Академия эффективности «Хенкель» Результаты С сентября 2009 г. по январь 2010г. Агентством совместно с Клиентом были проведены две волны обучающих семинаров для закупщиков и продавцов продукции компании Хенкель. За этот период были охвачены все областные центры РБ и два крупных районных центра. Семинары посетили 370 человек, которые стали выпускниками «Академии эффективности Хенкель». На протяжении всего времени проведения семинаров Агентство и Клиент активно получали положительные отзывы от участников семинаров. Благодаря проведенным семинарам не только повысился уровень лояльности «выпускников» к компании Хенкель, но и повысился их уровень знаний о компании Хенкель, ее политике, брендах, продукции, о современной рыночной торговле и секретах успешного сотрудничества. Слушатели Академии эффективности «Хенкель» оценили концепцию проведения семинаров, которая максимально эффективно позволила им окунуться в прекрасную пору студенчества и проявить себя. Эта форма подачи информации позволила усвоить информацию и закрепить ее еще во время семинара. «Выпускники» отметили возможность предоставленную семинарами познакомиться и пообщаться с ведущими менеджерами компании Хенкель, задать интересующие их вопросы и получить на них ответы. Концепция проведения обучающих семинаров была презентована в головном офисе компании Хенкель. Руководство компании отметило концепцию и высокий уровень ее реализации.
16 16 Спасибо!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.