Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемgimn4.most.kubannet.ru
1 Методы при подготовке к ЕГЭ по обществознанию
2 Школа призвана учить, а не готовить к сдаче экзамена
3 1.Обучающая 2.Контролирующая 3. Воспитывающая
4 Часть А. А.1. Право и мораль являются социальными нормами. Назовите в приведенном перечне черту, отличающую нормы права от норм морали 1)создаются людьми и признаются обществом 2)широко распространены в обществе 3)регулируют поведение людей 4)разрабатываются и утверждаются государственными органами А 2. Школьник получил наследство от бабушки. В каком нормативном документе он сможет ознакомиться со своими правами и обязанностями в качестве наследника? 1)Семейном кодексе 2)Гражданском кодексе 3)Трудовом кодексе 4)Гражданско-процессуальном кодексе А 3.Способность граждан обладать гарантированными российскими законами правами и нести обязанности приобретается ими 1)с момента рождения 2)по окончании школы 3)по достижении 18 лет 4)с момента получения паспорта
5 Методологический подход: Формация, цивилизация, культура Культурно- исторические типы: Первобытное общество, цивилизации Древнего Востока античная цивилизация, эллинская цивилизация, римская цивилизация, цивилизации Средневековья. Сферы общественной жизни: Модели политико-правовой сферы и их динамика; модели экономической сферы и их динамика; модели социальной сферы и их динамика; модели духовной сферы и их динамика.
6 Трудовая деятельность « Безделье - мать всех пороков», «Без дела жить – только небо коптить», «Худое ремесло лучше доброго воровства».
8 Установите соответствие между потребностями человека и конкретными примерами их реализации: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго столбца. ПРИМЕРЫ ПОТРЕБНОСТИ A) написание мемуаров 1) физиологические Б) приобретение тёплой одежды 2) духовные B) путешествие в экзотическую страну Г) купание в святом источнике Выбранные цифры запишите в таблицу под соответствующими буквами. АБВГ 2122 АБВГ
11 1. Способность человека оперировать образами социального взаимодействия
13 2. Отражение действительности в сознании человека, не зависящее от особенностей познающего субъекта
15 П – позиция (я считаю…) О – обоснование ( потому что…) П – поддержка ( я могу это подтвердить) С – следствие ( следовательно…)
16 Результаты работы на уроке: Совершенствуются навыки логического мышления и понимания; Отпадает необходимость в сдерживании темпа продвижения одних и в понукании других учащихся, что позитивно сказывается на микроклимате в коллективе; Обсуждается информация с несколькими сменными партнерами, что увеличивает число ассоциативных связей, а следовательно, обеспечивает более прочное усвоение.
17 Диагностическая карта подготовки к итоговой аттестации по обществознанию ученика (цы)_____класса МОУ гимназия 4 Ф.И._______________________________________ 2010/11 уч.г. Проверяемые элементы содержания и виды деятельности Дата проведения работы результат
18 СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УМР __________Н.В.Линёва «____»_________2011 г. ПЛАН индивидуальной работы по ликвидации пробелов в знаниях __________________ ученика _____ класса МОУ гимназия 4 посёлка Псебай по обществознанию Месяц, неделя ДатаТема-пробелРезультатОзнакомлены УчащийсяРодитель
19 Результативность: годкласс обществознание « А » 62%62% « А » 64% « А » 67%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.