Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.raso.ru
1 Отчет о деятельности Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) 2006 год
2 Основные направления работы РАСО в 2006 году Повышение статуса РАСО как главной профессиональной Ассоциации Объединение в Ассоциацию всех, кто идентифицирует себя с профессией Вовлечение в деятельность Ассоциации всех ее членов Содействие восстановлению репутации профессии
3 Увеличение размеров Ассоциации Донской табак Нестле Фуд АвтоВАЗ Скай Линк Газета «ВЗГЛЯД» ВЦИОМ ИА Росбалт-Центр Группа предприятий ОСТ «Вимм-Билль-Данн» «Группа 808» Fleishman-Hillard К настоящему времени общая численность РАСО – более 170 корпоративных, индивидуальных и коллективных членов. Бритиш Американ Тобакко Россия Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия Новолипецкий металлургический комбинат Федеральное дорожное агентство Минтранспорта РФ Компания Шлюмберже АДАМАС Столичный ювелирный завод Пиоглобал Эссет Менеджмент Немецкая фабрика печати Агентство гуманитарных технологий Московская Академическая филармония и другие В 2006 году количество членов увеличилось на 60% - в РАСО были приняты департаменты по связям с общественностью крупных компаний, пресс-службы федеральных органов государственной власти, несколько индивидуальных членов, образовательные и общественные организации.
4 Структура Ассоциации Для вовлечения в деятельность РАСО рядовых членов ассоциации сформирован ряд комитетов по направлениям: Комитет по PR-образованию и профессиональным конкурсам, председатель А.Чумиков Комитет по развитию региональных общественных связей, председатель А.Глазырин Комитет по развитию международных связей, председатель А.Баранников Комитет по взаимодействию с PR-подразделениями бизнес-структур, председатель В.Аксенов Комитет по этике и профессиональным стандартам, председатель Н.Мандрова Комитет по GR, сопредседатели И.Минтусов, Е.Минченко Комитет по взаимодействию с Федеральным Собранием, политическими партиями и общественными объединениями РФ, председатель Г.Ханов Комитет по связям со СМИ, председатель Ю.Слащева Комитет по PR-поддержке системных реформ в России, председатель А.Рубцов Комитет по связям с общественностью в автомобильной промышленности, председатель Д.Осипов Комитет по работе со студентами, председатель Е.Смольская Комитет по корпоративной культуре российского бизнеса, председатель М.Кошелюк
5 Региональная политика Активно развивается региональная деятельность ассоциации. В 2006 году открыты Пермское и Ярославское представительства РАСО, зарегистрированы и приступают к работе Приволжское отделение, Воронежское и Удмуртское представительства. Сформированы инициативные группы по созданию представительств РАСО в Твери, Ростове, Кабардино-Балкарии, Владивостоке, Сочи, Калининграде, Уфе, на Дальнем Востоке. 2005г. 2006г.
6 Новый офис РАСО В сентябре 2006г. РАСО переехало в новый офис в центре Москвы. Новый адрес РАСО: , Москва, ул. Садовническая, дом 55/26 стр.2, Тел. : +7 (495) ,
7 Новый сайт РАСО Разработан и запущен новый современный сайт РАСО По итогам отзывов о новом сайте и пожеланий членов РАСО в настоящее время идет активная работа по программированию и запуску ряда новых сервисов и созданию новых разделов. РАСО благодарит «Компанию ТрансТелеКом» за помощь и большую поддержку в создании PR-портала
8 Круглые столы под эгидой РАСО С марта 2006г. под эгидой РАСО проведен ряд круглых столов с привлечением лидеров общественного мнения, экспертов, государственных деятелей, ведущих СМИ: «О государственной и партийной идеологии в России» «О передаче части столичных функций в регионы» «Российский рубль как квинтэссенция национальной идеи» «Кто за того, кто «против всех»? Новая жизнь российской партийной системы» « Совет Федерации: предвыборный аудит? » Круглые столы в ИА «Росбалт-Центр» проходят в режиме постоянно действующего Дискуссионного клуба.
9 Круглые столы под эгидой РАСО Круглые столы, проведенные совместно с членами РАСО РИА «Новости» и газетой «Взгляд»: «Интернет против традиционных СМИ» «Россия и Путин после саммита G8 глазами Запада» Пресс-конференция - круглый стол «Мифы о России» «15 лет российского PR: кризис или признание»
10 Круглый стол в Государственной Думе ФС РФ 22 марта 2006 года в Государственной Думе прошел круглый стол "Новый Федеральный закон "О рекламе" - ожидания и оценки участников рынка". Организаторы: Комитет по экономической политике, предпринимательству и туризму ГД РФ, Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР).
11 Международный фестиваль "Дни PR в Москве 2006" В 2006 году РАСО провела юбилейный Десятый Международный фестиваль "Дни PR в Москве 2006", центральным событием которого стала двухдневная международная конференция "Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты" (2-3 марта). В конференции приняли участие более 250 представителей PR-отрасли. Среди выступавших: Джон Сандерс, директор по Европе агентства Fleishman-Hillard, президент ICCO (Ирландия); Константин Панин, вице-президент по работе с органами государственной власти и деловым сообществом концерна Shell в России; Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям подразделения компании Coca-Cola в России, Украине и Белоруссии; Елена Фадеева, генеральный директор агентства Vanguard PR, Фаина Захарова, директор отдела маркетинга и коммуникаций CAF Russia, Андрей Трапезников, член правления РАО "ЕЭС" России.
12 Празднование 15-летия РАСО В октябре 2006 г. РАСО впервые широко отметила свой юбилей. К этой дате была приурочена церемония награждения лауреатов Первой национальной премии за выдающиеся связи с общественностью «Стреляный воробей».
13 Образовательная деятельность Активизирована деятельность Образовательного центра РАСО. С апреля 2006г. проведен ряд образовательных семинаров: «Современные технологии в PR. Тактические средства маркетинга и PR», «Федеральные и региональные выборы Технология победы», «Фестиваль PR и рекламы», Образовательный семинар в Голицино для пресс-служб РАО «ЕЭС России», Первый модуль программы «Как спроектировать деятельность PR–агентства и PR-отдела. Путь к успешной, здоровой и интерактивной организации», Первый межрегиональный семинар-тренинг по базовому курсу «Связи с общественностью: теория и практика» для преподавателей профильных вузов и специалистов коммерческого сектора, Семинар «PR первого лица»,
14 Издательская деятельность Стартовал новый издательский проект с рабочим названием «PR-15. Эпизоды из российской практики». В рамках проекта издается серия книг, каждая из которых будет носить практический характер – примеры, новые теории и тенденции на рынке PR. Книги серии выйдут в течение гг. Все члены РАСО приглашаются к участию в создании успешной и полезной серии книг о PR и людях, работающих в этой сфере!
15 PR-библиотека В новом офисе РАСО началось формирование полной российской PR-библиотеки. Книги о PR российских и зарубежных авторов; лучшие проекты PR-премий и конкурсов; сборники докладов научно-практических конференций; учебные пособия; профессиональные газеты, журналы; дипломные работы; видео-фильмы о PR и др. В 2007г. библиотека начнет работать в режиме читального зала.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.