Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемrus.jf.spbu.ru
2 ПРИ ВЫБОРЕ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ДЛЯ EVENTUM PREMO БЫЛИ УЧИТАНЫ ОСНОВНЫЕ ТРЕНДЫ, ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ДАННЫМ АГЕНСТВОМ: +++ ИННОВАЦИИ ИНТЕРАКТИВНОСТЬ +++ ОСНОВНЫЕ СТЕЙКХОЛДЕРЫ EVENTUM PREMO: ПРЕДСТАВИТЕЛИ БИЗНЕС-СРЕДЫ (СРЕДИ КОТОРЫХ АМЕРИКАНСКИЕ МИЛЛИАРДЕРЫ И ШВЕЙЦАРСКИЕ КОСМЕТОЛОГИ, КРУПНЫЕ АВТОМОБИЛЬНЫЕ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИЕ, IT И FMCG-КОМПАНИИ) ПРЕДСТАВИТЕЛИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТРУКТУР (КАК ОТЕЧЕСТВЕННЫХ, ТАК И ИНОСТРАННЫХ) ТРИ КЛЮЧЕВЫХ ПАРАМЕТРА, КОТОРЫЕ ЛЕЖАТ В ОСНОВЕ ПРЕДЛАГАЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ ПРОДВИЖЕНИЯ EVENTUM PREMO: УЗНАВАЕМОСТЬ + ДОВЕРИЕ + ЗАПОМИНАЕМОСТЬ
3 1) ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ГРАЖДАНСКОЙ ЖУРНАЛИСТИКИ / ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ТУРОВ И ПРЕСС- КОНФЕРЕНЦИЙ ДЛЯ ПОПУЛЯРНЫХ БЛОГЕРОВ. ОТЛИЧИЕ ОТ MICE-МЕРОПРИЯТИЙ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ В ТОМ, ЧТО ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕСС-ТУРОВ МОЖЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ СУЩЕСТВЕННОМУ РОСТУ ПАБЛИЦИТНОГО КАПИТАЛА АГЕНСТВА. ОСНОВНЫЕ УСЛОВИЯ – ПОДОБРАТЬ ПОДХОДЯЩИЙ ИНФОПОВОД ДЛЯ ОСВЕЩЕНИЯ БЛОГЕРАМИ И ПРИ ЭТОМ НЕ ЗАБЫТЬ ПРО ПРОДВИЖЕНИЕ АГЕНТСТВА! ВОЗРАСТ АУДИТОРИИ БЛОГОВ В РОССИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЯМ ЯНДЕКС.
4 Российская аудитория блогов довольно многочисленна (только у годовой охват в России – 8 млн. человек), но в последнее время темпы её роста упали до нулевой отметки. По мнению известного блогера Рустема Адагамова, причина спада популярности состоит в том, что социальные сети предлагают пользователям более легкий инструмент общения, чем классические блоги. Свою позицию он аргументирует тем, что все- таки блог нужно вести, и это требует немалых усилий, а обновить статус в Facebook или написать в Twitter легко. Но, несмотря ни на что, аудитория русскоязычных блогов пока стабильна и не сокращается, а её состав – преимущественно мыслящие и прогрессивные люди. Следовательно, работа с блогосферой при продвижении Eventum Premo будет актуальна для агенства ещё долгое время.
7 5 ) ОТКРЫТИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ФИЛИАЛОВ БУДЕТ СПОСОБСТВОВАТЬ ИНТЕГРАЦИИ EVENTUM PREMO В ЛОКАЛЬНЫЕ РЫНКИ. ОСОБЕННОСТЬЮ БОЛЬШИНСТВА ТАКИХ РЫНКОВ ЯВЛЯЕТСЯ ПОКА СКРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО ПРОФЕССИОНАЛОВ В СФЕРАХ EVENT- МЕНЕДЖМЕНТА И PR. НЕСМОТРЯ НА ДАННУЮ ОСОБЕННОСТЬ, ПОТРЕБНОСТЬ В КОМПЕТЕНТНЫХ И ОПЫТНЫХ СПЕЦИАЛИСТАХ ПОСТОЯННО РАСТЁТ. ЭТОТ РОСТ ОБУСЛОВЛЕН ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ БИЗНЕСА ИЗ ЦЕНТРА В СТОРОНУ ПЕРИФЕРИИ. СЕГОДНЯ ОТРАСЛЕВОЙ РЕГИОНАЛЬНЫЙ БИЗНЕС НУЖДАЕТСЯ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ PR-СОПРОВОЖДЕНИИ!
8 6) УЧАСТИЕ ХАРИЗМАТИЧНЫХ И КОМПЕТЕНТНЫХ СПИКЕРОВ В ПРЕСТИЖНЫХ КОНФЕРЕНЦИЯХ И ФОРУМАХ. СХЕМА ДОВОЛЬНО ПРОСТА: СТУДЕНТЫ ПОЛУЧАЮТ ПОЛЕЗНУЮ ИНФОРМАЦИЮ, ЗНАКОМЯТСЯ С ПЕРЕДОВЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ; ДЕЛЯТСЯ ПОЛУЧЕННЫМИ ЗНАНИЯМИ И ВПЕЧАТЛЕНИЯМИ С КОЛЛЕГАМИ, ЗНАКОМЫМИ, РОДИТЕЛЯМИ; АГЕНСТВО В ПЕРСПЕКТИВЕ ПОЛУЧАЕТ СВЕЖУЮ КРОВЬ – ПОДАЮЩИХ НАДЕЖДЫ СТАЖЁРОВ; ОБЕСПЕЧИВАЕТ РОСТ УЗНАВАЕМОСТИ EVENTUM PREMO; ПОВЫШАЕТ УРОВЕНЬ ЛОЯЛЬНОСТИ СО СТОРОНЫ ОБЩЕСТВЕННОСТИ.
9 7) ОРГАНИЗАЦИЯ ВИДЕО-КОНФЕРЕНЦИЙ И ПЛАТНЫХ ВЕБИНАРОВ ПО ОТРОСЛЯМ PR, КОТОРЫЕ ПРАКТИКУЮТ СОТРУДНИКИ АГЕНСТВА. РЕКОМЕНДУЕТСЯ ПРОВЕДЕНИЕ ОПРОСОВ НА САЙТЕ И В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ, ЧТОБЫ ОПРЕДЕЛИТЬ ИНТЕРЕСЫ ЛОЯЛЬНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ. УЧИТЫВАЯ ТОТ ФАКТ, ЧТО EVENTUM PREMO ЭФФЕКТИВНО ИСПОЛЬЗУЕТ SMO, SMM И SEO, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОДОБНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НЕ БУДЕТ СЛОЖНОЙ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКОМ ПЛАНЕ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.