Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемusurt.ru
1 РЖД – ПАРТНЕР Подготовила: Л. Грязнова
2 Транспорт в цифрах Представлены графики и диаграммы грузоо- борота крупнейших морских портов.
3 Время высшего тарифного пилотажа Л. Мазо С учетом изменений, происходящих в настоя-щее время в экономике России, становится все очевиднее, что и тарифные механизмы на желез- нодорожном транспорте должны претерпеть серь- езные изменения. Фиксация ставок на использование инфра- структуры и тяги перевозчика независимо от конъюнктурных факторов неадекватна рыночным процессам в свободном ценообразовании боль- шинства товаропроизводителей.
4 Смена тарифного ландшафта Д. Ханцевич Тарифное регулирование в сфере грузовых железнодорожных перевозок является одним из наиболее динамично развивающихся секторов реализации государственной политики в отноше- нии отрасли. В целом используемые руководством страны инструменты позволяют обеспечить вы- полнение возникающих задач. Однако анализ ря- да ключевых аспектов перевозочного процесса и тех новелл, которые либо уже реализуются в нас- тоящее время, либо пока только находятся на ста- дии обсуждения, позволяет предположить, что в ближайшем будущем система претерпит серьез- ные изменения.
5 Раньше возили грузы, теперь - товары Д. Мачерет В рыночных условиях важнейшее значение для получения любой компании, в том числе и транспортной, имеет качество ее услуг.
6 Инвентарный - хорошо, а приватный - лучше М. Гунтис В ближайшее время дочерняя компания Латвий- ского железнодорожного предприятия Latvijas dzelzcels - LDz Cargo - собирается перерегистри- ровать вагоны, находящиеся в ее собственности, чтобы присвоить им статус приватных.
7 Условно говоря, щебень является одним из трех китов, составляющих основу грузовой базы железнодорожного транспорта. Его доля в общем объеме перевозок (около 13%) уступает лишь неф- ти и нефтепродуктам (порядка 20%) и каменному углю (чуть менее 24%). Соответственно, взлеты и падения в данном сегменте достаточно серьезно проецируются на общее состояние дел на сети РЖД. И то, что происходит в отрасли сейчас, не дает оснований для оптимистических прогнозов. Не время собирать камни? Д. Ханцевич
8 Перегрузить за 120 секунд А. Акулов Трудно представить контейнерный терминал без постоянных погрузочно-разгрузочных уст- ройств. Однако зарубежный опыт показывает, что сегодня их наличие не является решающим фак- тором эффективной работы, так как на смену им давно пришли сайдлифтеры – саморазгружающие- ся автомобильные прицепы. В чем заключаются преимущества данной технологии и каковы перс- пективы ее применения в России?
9 РЖД и порт Усть-Луга: создать узел интермодальности О. Перепелица Железнодорожная инфраструктура на подходах к порту Усть- Луга, который входит в пятерку крупнейших в стране, пока вполне удовлетворяет потребности грузоотправителей, однако с учетом растущей динамики грузооборота требует опережающего развития. ОАО "РЖД" подготовило программу инвестиций в обновление име- ющихся и создание новых подходов к морской гавани, направлен- ную на реализацию современных логистических решений на сты- ке "железная дорога - порт".
10 Курс на эффективность А. Воротилкин В текущем году локомотивный комплекс рос- сийских железных дорог показывает устойчивую динамику роста основных показателей работы, однако остаются и нерешенные вопросы.
11 Новая проблема - профицит вагонов А. Тряпицын Рост объемов погрузки продукции ОАО " Перво- уральское рудоуправление" показал, что часть проблем, главная из которых - дефицит вагонов, - ушла в прошлое.... Из-за большого количества операторов наблю- дается неконтролируемый подход вагонов. Впрочем, профицит оказывает и положительное влияние: качество услуг меняется в лучшую сто- рону.
12 Накануне эпохи ренессанса К. Александрова В ожидании мирового экономического кризиса производители подвижного состава, разрабатывая новые модели, все чаще фокусируются на жела- ниях клиентов. Какими пассажиры хотят видеть поезда будущего? Ответ на этот вопрос можно было найти на международной выставке Инно- транс-2012". Западное машиностроение шагает семимильными шагами. Однако несмотря на это настроения в еврозоне царят нервозные - все задаются вопросом: случится новый экономический кризис или нет? Ответ прозвучал в представленном на выставке исследо- вании UNIFE. В нем, в частности, говорится, что железнодорожный рынок в ближайшее время пойдет в рост и будет прибавлять при- мерно 2-6% ежегодно. Таким образом, к 2017-му его объемы дос- тигнут 170 млрд. При этом активнее всего будут развиваться Латинская Америка и Африка, которые сегодня являются самыми привлекательными для инвесторов. Если говорить о сегментах отрасли, то наибольшую динамику, как считают аналитики, покажет сфера разработки систем автоматики и телемеханики, в то время как в секторах строительства подвижного состава и инфраструктуры, по их мнению, будет наблюдаться стагнация.
13 Системы железнодорожной связи GSM-R Самые крупные и развитые железнодорожные компании Европы могут одновременно использовать до восьми раз- личных систем голосовой и технологической связи: для обеспечения связи диспетчеров с бригадами машинистов, с контролерами, а также для передачи телеметрии и сигналов управления. Однако появление унифицированных цифровых технологий позволяет предложить единую технологическую основу для разнородных систем передачи информации.
14 Не идти вперед - значит идти назад Ш. Махмудов "Трансмашхолдинг«, имея многолетний опыт создания локомотивов, разрабатывает новые мо- дели, удовлетворяющие требованиям самого взыс- кательного заказчика.
15 Спутник проконтролирует транспортные коридоры А. Солнцев Обеспечение безопасности движения на транспорте тре- бует более широкого внедрения спутниковых технологий. Они же призваны сэкономить логистические расходы при перевозках грузов. Считается, что в ОАО "РЖД" достаточно продвинулись в этом направлении. Теперь необходимо за счет федеральных программ подтянуть другие виды транспорта.
16 Энергия сжатого воздуха В настоящее время ОАО "РЖД" является одним из наиболее крупных потребителей сжатого возду- ха в нашей стране. Сжатый воздух используется во многих подразделениях холдинга, причем одна из главных его функций - обеспечение безопас- ности движения. На железной дороге сжатый воздух необходим для мнопих тех- нологических процессов: при обдуве стрелочных переводов, для опробования тормозов и устройства ускоренной зарядки. Он исп- ользуется на заводах, в железнодорожных и локомотивных депо для привода оборудования. Незаменим сжатый воздух и для исп- равной работы электровозов: им снабжаются пневматические сис- темы. В то же время на предприятиях ОАО «РЖД» существует ряд труд- ностей, связанных с транспортировкой и производством сжатого воздуха. Это прежде всего эксплуатация изношенных компрессо- ров с высоким показателем удельного электропотребления, утечки и потери давления на разветвленных сетях воздухопроводов, низ- коэффективная водяная система охлаждения компрессоров, невы- сокое качество сжатого воздуха и - как итог - достаточно низкая эффективность работы системы снабжения воздуха в целом.
17 По ту сторону электронной накладной Д. Ханцевич Теперь уже сложно представить, как осуществ- лялась транспортировка грузов по железной до- роге без применяемых в настоящее время автома- тизированных систем управления. Подавляющее большинство участников перевозочного процесса позитивно оценивает их работу. Вместе с тем практически каждый клиент готов внести предло- жения по совершенствованию и оптимизации данных АСУ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.