Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемlabmro.my1.ru
1 ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ 1373 Директор школы – Углава Наталия Марковна, Заслуженный учитель РФ, отличник народного просвещения, почетный работник общего образования РФ, работает директором школы 30 лет, член Совета руководителей Восточного учебного округа, Председатель Окружного Совета по экспериментальной и инновационной деятельности.
2 Информационная справка об образовательном учреждении Школа имеет 25 классов-комплектов, в которых обучается 726 учащихся 293 учащихся – начальная школа; 392 учащихся – основная школа 60 учащихся – средняя школа Средняя наполняемость классов человек. В параллели от 1 до 4 классов. Всего семей – 530. Всего родителей Образовательный процесс осуществляют 68 учителей. В том числе: членов постоянного трудового коллектива – 67, совместительство - 1 человека Педагогический коллектив стабильный, профессионально зрелый. 12 учителей являются выпускниками школы. Учителей высшей категории – 41% Первой категории – 38% Второй категории – 15%
3 Социологический опрос среди учащихся классов ГОУ СОШ 1373 Учащиеся: 45% г. 76%- 2007г. 82%- 2008г. считают, что жизненный успех связан со знаниями, полученными в школе и в проектно- исследовательской деятельности, посещают занятия по проектной и исследовательской деятельности.
4 Схема внедрения системы учебного проектирования в УВП ОУ Переосмысление преподаваемой дисциплины с точки зрения формирования субъектной позиции. Включение проектных форм работы в урочную и внеурочную деятельность Пересмотр рабочего планирования с целью формирования метапредметных компетентностей Ориентация на индивидуальную траекторию развития ребенка Разработка общешкольного проекта
5 Психологическое сопровождение внедрения учебного проектирования в УВП под руководством к.псих.н. А.С. Обухова Диагностика внутреннего развития учащегося Диагностика внутреннего развития педагога Организация взаимодействия с факультетом психологии МПГУ (исследования проводят студенты кафедры )
6 урока УрокКабинетОценка 1.ПоведениеБиблиотека 2.МатематикаКабинет 1 «Б» 3.ФизкультураРекреация у столовой 4.ЧтениеКабинет 1 «А» 5.МузыкаКабинет музыки 6.ТрудКабинет 1 «В»
8 Этап «Остров математики»
9 Ведущие этапа
10 Этап «Лес хорошего поведения»
12 Этап «Гора песен»
13 Этап «Пещера труда»
15 Этап «Залив чтения»
17 Мне теперь все по плечу!=))
18 Маршрутный лист игры-марафона для младшей школы
19 Символ школы – КОТ УЧЕНЫЙ»
20 Информационный экран игры
23 Доспехи рыцаря… и герб Соединенного королевства «1373»
24 Дерево пожеланий
25 Артисты цирка готовятся к выступлению
26 Капсулы времени
31 Задачи на учебный год Вовлечь родительскую общественность в инновационную деятельность школы. Расширить круг учителей, использующих метод учебного проектирования в урочной и внеурочной деятельности. Обеспечить овладение каждым педагогом технологии проектной и исследовательской деятельности. Обеспечить взаимосвязь системы дополнительного образования с проектной деятельностью педагогов- предметников. Разработать и внедрить в практику варианты портфолио педагога и учащегося. Организовать постоянно действующий семинар по освоению педагогических технологий, ориентированных на развитие субъектной позиции учащихся и учителей. Организация внутришкольной конференции для получения опыта трансляции проектной деятельности. Участие в окружных, городских и всероссийских НПК.
32 Рекомендации: Четкая организация проецирования результатов деятельности учащихся для поддержания интереса к деятельности. Индивидуальный подход и учет индивидуальных психологических особенностей в работе с учителями при распределении ролей. Проведение аналитической экспертизы учителями- предметниками заданий для марафона с целью определения их соответствия возрасту и их равнозначности для параллелей. Проведение еженедельных оперативок для координаторов с целью напоминания игровой природы проекта. Детальное продумывание схемы участия учителей, задействованность кабинетов в игре-марафоне. Работа детей над мини-проектами с позиции «Я добываю знания сам». Период действия выставки продуктов должен быть некраткосрочным
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.