Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователем2011.adfest.by
1 Медиа-шоу проект «Бульбокс» ТО «ПАН-студия» ТМ «Бульбашъ»
2 Медиа-шоу проект «Бульбокс» Именно так мы называем совместный проект ТМ «Бульбашъ» и творческого объединения «ПАН-студия». Изнутри «Бульбокс» - это творческо- маркетинговый союз, который воплощает в жизнь интересы обеих организаций: социокультурные цели и амбиции ТО «ПАН-студия»: познакомить больший круг людей с актуальными, интересными, важными, но нередко остающимися без внимания центральных СМИ Беларуси культурных явлениях в Беларуси социокультурные цели и амбиции ТО «ПАН-студия»: познакомить больший круг людей с актуальными, интересными, важными, но нередко остающимися без внимания центральных СМИ Беларуси культурных явлениях в Беларуси маркетинговое стремление компании «Бульбашъ» быть ближе к потребителю, будучи при этом «культурно-ориентированным брендом», в частности в зоне рок-музыки. маркетинговое стремление компании «Бульбашъ» быть ближе к потребителю, будучи при этом «культурно-ориентированным брендом», в частности в зоне рок-музыки. Медиа-шоу проект «Бульбокс» включает в себя: ток-шоу «Бульбокс» (ТВ, интернет) ток-шоу «Бульбокс» (ТВ, интернет) и его стейдж-версию «БульФест» и его стейдж-версию «БульФест»
3 Ток-шоу «Бульбокс» Ток-шоу «Бульбокс» - это культурно-развлекательная программа о музыке и не только, в которой весело, правдиво и остроумно рассказывается о том, что происходит в культурной жизни нашей страны, что стоит поменять, с чем смириться, на что обратить более пристальное внимание. Среди гостей «Бульбокса» зрители могут увидеть любимых артистов, критиков, экспертов в области музыки и музыкальной индустрии, театра, изобразительного искусства, а также людей, которые во многом отвечают за качество этих составляющих белорусской культуры. Ведущий первого сезона: Сергей Пукст, известный в музыкальной среде журналист, аналитик, радио- диджей и музыкант. Ведущие нового сезона: актеры театра и кино, артисты театра им. Янки Купалы, музыканты Михаил Зуй и Дмитрий Есеневич. Ведущие нового сезона: актеры театра и кино, артисты театра им. Янки Купалы, музыканты Михаил Зуй и Дмитрий Есеневич. «Каналы доступа» к аудитории: Телевидение: 8 канал воскресенье 16:40, вторник 23:10, пятница 23:15 Скоро – и в эфире «Первого Альтернативного». Интернет: В ближайшее время – ITTV сайт Социальные сети:
4 Ток-шоу «Бульбокс» Цель программы: популяризация культурных проектов (музыкальных, театральных, художественных и др.), которые вынужденно или преднамеренно находятся вне определения «формат», а потому часто остаются неизвестными белорусскому зрителю. Это относится к творчеству как опытных деятелей искусств, так и стоящих в начале пути, но твердо уверенных в выбранном направлении.
5 «БульФест» - стейдж-версия программы «Бульбокс» Это серия концертов музыкальных групп из Беларуси и зарубежья. Спектр музыкальных стилей включает все, подпадающие под определение «жизнь в стиле рок-н-ролл»: классик-рок, хард-рок, хеви-металл, поп-рок, русский рок, ретро рок-н-ролл, сёрф-рок, блюз-рок, джаз-рок, свинг и т.д.
6 «БульФест», серия 1 …состоявшаяся 8 октября 2010 г., стала беспрецедентной акцией: вход на мероприятие совершенно свободный, но с одним условием: необходимо зайти на сайт bulbox.tv и забрать свой «билет». Стоит ли говорить о том, что первая партия разошлась с неимоверной скоростью всего за 2 дня? Первопроходцами «БульФеста» стали электронно-театральные «Кассиопея», драйвово-дерзкие «The Toobes», гуцулы до кончиков пальцев «Перкалаба» (Украина).
7 «БульФест» vol.2 29 октября прошла вторая серия «БульФеста» с участием «ПукстБэнда», «Drum Ecstasy», «…И Друг Мой Грузовик» (опять горячие украинские парни).
8 «БульФест-3» 13 января 2011 года «БульФест» провел большую староновогоднюю вечеринку в честь рок-н- ролла, драйва и…конечно, картошки. Со Старым Новым Годом поздравляли Naka, Змицер Войтюшкевич, Олег Хоменко, The Silicon, Open Space и Sang Satawood.
9 «БульФест» special edition: НОГУ СВЕЛО! 25 февраля 2011 года состоялся особый концерт, в котором приняли участие: московская группа «Ногу Свело!» и две молодые минские команды, победившие в предварительно проведенном конкурсе на «разогрев» - дебютанты на большой сцене – U.G.oslavia и просто взрывные No Comment Band
10 В ближайшем будущем проект планирует привлекать большое количество белорусских групп со всех регионов страны. Что позволит фестивалю (а следовательно, и ТМ «Бульбашъ») приобрести имидж проекта, поддерживающего качественную белорусскую рок-музыку не на местном, а на национальном уровне. Механизм постоянного повторения концертных проектов «БульФеста» с участием сходных по направлению творчества исполнителей, привел к тому, что фестиваль превратился в брэнд. «БульФест» стал символом качественной музыки и завоевал определенный сегмент аудитории, которая приходит уже не на конкретного исполнителя, а именно на «БульФест».
11 Цель проекта «БульФест»: радоваться жизни в стиле рок- н-ролл в компании с интереснейшими музыкантами и прекрасной публикой. Миссия проекта: повышение национальной уверенности белорусов в качественности и силе собственной музыки, в частности – рок-музыки во всем ее стилистическом диапазоне.
12 Основные общие характеристики ток-шоу «Бульбокс» и концертного проекта «БульФест» Целевая аудитория медиа-шоу-проекта: люди в возрасте от 18 до 45 лет люди в возрасте от 18 до 45 лет с высшим образованием или получающие его, с высшим образованием или получающие его, интеллектуально развитые и интересующиеся развитием белорусской культуры, интеллектуально развитые и интересующиеся развитием белорусской культуры, любящие хороший, качественный отдых в компании друзей. любящие хороший, качественный отдых в компании друзей. Связь с брендом «Бульбашъ» очевидна: использование генерального дизайнерского решения (шрифта и цвета логотипа), а также созвучность названий продуктов, вызывает прямые ассоциации масштабного, яркого рок-фестиваля с именем компании «Бульбашъ». Миссия медиа-шоу проекта «Бульбокс»: развитие у белорусов национальной уверенности в силе и масштабности своего творческого потенциала, укрепление общности людей на основе совпадения глубоких культурных (музыкальных) интересов.
13 Благодарим за внимание! ТО «ПАН-студия», 2011
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.