Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемimg.rg.ru
1 КОМПЛЕКС ВОЗДУШНОЙ РАЗВЕДКИ С БЕСПИЛОТНЫМИ ЛЕТАТЕЛЬНЫМИ АППАРАТАМИ «Д О З О Р - Э»
2 2 Поиск и обнаружение объектов в указанном районе, на заданном рубеже или полосе маршрута Выявление (идентификация) обнаруженных объектов для определения количественного и качественного состава, координат и параметров движения Наблюдение (слежение) за выявленными объектами для получения данных об изменениях в их местоположении и элементах движения Топографическое обеспечение местности Запасные части, инструменты, принадлежности и материалы ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ АРМ пилота-оператора АРМ сенсор-оператора Бортинженер НАЗНАЧЕНИЕ И РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ, СОСТАВ КОМПЛЕКСА БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» БЛА в транспортном контейнере Инженер-механик Комплекс предназначен решения задач воздушной разведки в реальном масштабе времени днем и ночью с использованием бортовых оптико- электронных средств БЛА Количество членов экипажа определяется решаемыми задачами Комплекса Транспортировка БЛА осуществляется в контейнерах на прицепе к автомобилю
3 3 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ БЛА «ДОЗОР-100э» Размеры Длина фюзеляжа с ПВДм3.0 Размах крылам Удлинение крыла14.0 Площадь крылам2м2 2.1 Размах стабилизаторам0.94 Колея шассим1.25 База шассим1.32 Высотам1.1 Массы Макс. взлетныйкг120 Пустого снаряженногокг83 Полезная нагрузкакг15 Запас топливакг (л)22 (32) Удельная нагрузка на крылокг/м 2 40÷45 Силовая установка Тип двигателяДВС Марка (Германия)3W210 Мощностьл.с.20 Объемсм Тип топлива:смесь - марка бензинаАи-98 - марка масла3W (Motul 800) - соотношение1:50 Расход топливал/ч4÷54÷5 Расход маслал/ч0.12 БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» Силовая установка Масса двигателякг5.8 Назначенный ресурсч3000 Гарантийный ресурсч500 Межремонтный ресурсч1000 Уровень шумадБ20 Летные Макс. скорость полетакм/ч150 Крейсерская скоростькм/ч120 Скорость отрывакм/ч80 Скорость захода на посадку км/ч 85 Посадочная скоростькм/ч65 Длина разбега/пробегам200/100 Продолжительность полетач6 Практический потолокм4000 Скороподъемностьм/с3 Ограничения по ветру: - встречныйм/с15 - боковойм/с9 Способ взлета/посадкипо самолетному Аварийная посадка Способ посадкина парашюте Скорость снижениям/с6÷76÷7 Дальность Автономного полеткм700 Контролируемый полеткм50÷100
4 КОМПАНОВОЧНАЯ СХЕМА БЛА БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 1 - БИСНС 2 - Антенна ГЛОНАСС/GPS 3 - Датчик магнитного курса 4 - Система воздушных сигналов 5 - Ультразвуковой высотомер 6 - Видеокамера переднего обзора 3 Вид сверху Вид сбоку СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ 7 - Автопилот 8 - Система управления полезной нагрузкой 9 - Блок управления двигателем 7 9 РАДИОСВЯЗНОНЕ ОБОРУДОВАНИЕ 10 - Антенна командной радиолиния 11 - Антенна радиолиния передачи данных 12 – Антенна видеокамеры переднего обзора СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 13 - Блок аккумуляторных батарей 14 - Стабилизатор напряжения/выпрямитель тока 15 - Электрогенератор ВНЕШНЕЕ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 16 - Левый БАНО (красный) 17 - Правый БАНО (зеленый) 18 - Задний БАНО (белый) ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА 19 - Оптико-тепловизорная головка 20 – Аэрофотокамера 21 – Канал передачи данных 19 ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА 22 - Силовая установка 23 - Топливная система 24 – Система аварийной посадки (парашют) 25 - Система шумоподавления (глушители)
5 5 СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ СХЕМА БОРТОВОГО ОБОРУДОВАНИЯ БЛА ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА сервоприводы ПИЛОТАЖНО-НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ РАДИОСВЯЗНОНЕ ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ 1 - Бортовая инерциально- спутниковая навигационная система «БИСНС-1» 2 - Датчик магнитного курса 3 - Система воздушных сигналов 4 - Ультразвуковой высотомер 5 - Автопилот 6 - Система управления пол. нагрузкой 7 - Блок управления двигателем 8 - Командная радиолиния 9 – Линия передачи данных 11 - Блок аккумуляторных батарей 12 - Стабилизатор напряжения/выпрямитель тока 13 - Электрогенератор СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 10 – БАНО (красный, зеленый, белый) РАДИОСВЯЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 8 9 ПИЛОТАЖНО- НАВИГАЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ СИСТЕМА ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ СВЕТОТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 10 БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э»
6 6 СОН-820 Colibri DUOTASE DuoT-STAMP ПроизводительУОМЗDSE ControlCloud Cup TechnologiesCONTROP Precision Technologies, Ltd СтранаРоссияШвецияСШАИзраиль Габариты191х267х173 мм (d=160) мм (d=164) 127х127х196 (d=127) 280 мм (d = 204) Гиростабилизацияпо двум осям Полный вес4.5 кг1.7 кг1.06 кг9.0 кг Углы визирования по азимуту360° по углу места+10° -90°360°+23° -203°+25° -100° Состав тепловизор видеокамера тепловизор видеокамера лазерный дальномер тепловизор или видеокамера лазерный дальномер тепловизор видеокамера лазерный дальномер лазерный целеуказатель ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ДЛЯ БЛА – ОПТИКО-ТЕПЛОВИЗИОННЫЕ СИСТЕМЫ БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» * Состав полезной нагрузки может быть заменен на другие средства наблюдения и контроля (сканер, радар, анализаторы и т.д.) в соответствии с массогабаритными размерами отсека полезной нагрузки БЛА
7 7 ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ДЛЯ БЛА – АЭРОФОТОКАМЕРЫ ОБЪЕКТИВ CANON LENS EF 50 mm 1:1.4 Фокусное расстояние 50 мм Диафрагма f/1,4 Горизонтальный угол зрения 40° Диагональный угол зрения 46° Вертикальный угол зрения 27° Макс. диаметр 73,8 мм Длина 50,5 мм Вес290 г Фотокамера в монтажной раме ЦИФРОВЫЕ ЗЕРКАЛЬНЫЕ ФОТОКАМЕРЫ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ Canon EOS 5D Canon EOS 5D Mark II Тип датчика изображения CMOS Размер датчика изображения35,8 x 23,9 мм Число эффективных пикселей12,8 млн21.1 млн Размер пикселя0,0082 мм0,006 мм Соотношение сторон кадра3 : 2 Размер изображения 4368 х 2912 пикс5616 x 3744 Диапазон чувствительности ISO Диапазон выдержки 30 – 1/8000 с Непрерывная съемка 3,5 кадр/с3,9 кадр/с Условия эксплуатации0 – 40°C Габариты (ШхВхГ)152 x 113 х 75 Вес камеры810 г Совместимые объективыCanon EF mm БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э»
8 8 ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА ДЛЯ БЛА – РАДИОЛИНИЯ ПЕРЕДАЧИ ДАННЫХ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дальность приема-передачи (не менее) 30 км Однонаправленная передача со скоростью (не менее) 10 Мбит/с Диапазон частот УВЧ Занимаемая полоса частот 20 МГц Пропускная способность 10 Мбит/с Напряжение питания 12 В Потребляемая мощность (не более) 10 Вт Габаритные размеры 150 х 92 х 23 мм Масса 380 г Помехоустойчивость помехоустойчивое кодирование Для передачи с борта БЛА видовой информации (видео, фото и тепловизионное изображение) и данных телеметрии от САУ на наземный пункт управления в режиме реального времени. БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э»
9 9 НАЗЕМНЫЙ ПУНКТ УПРАВЛЕНИЯ Предназначен для управления комплексом и его элементами, включая БЛА и целевую нагрузку, а также приема, обработки и отображения телеметрической, навигационной и видовой информации. Выдвижная телескопическая мачта (11м) Выносной пункт управления разворачивается для обеспечение взлета и посадки БЛА с удаленной ВПП Пилотажный дисплей Навигационный дисплей АРМ ПИЛОТА-ОПЕРАТОРА Ручка управления БЛА Ручка управления полезной нагрузкой Ручка управления двигателем Следящая приемо-передающая система: приемник линии передачи данных командная радиолиния/телеметрия (866÷870 МГц) БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» НПУ может размещаться на базе специального автомобиля повышенной проходимости по согласованию с Заказчиком * АРМ сенсор-оператора разрабатывается под конкретные задачи и устанавливается по запросу Заказчика * Для обеспечения взлета и посадки на пилотажный дисплей изображение передается с бортовой видеокамеры переднего обзора (Sony I-had II)
10 10 ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЛЕКСА Комплекс на маршеКомплекс на позиции 30 км100 км700 км Возможность управления в контролируемом полете двумя БЛА Управление полетом БЛА, контроль параметров полета и местоположение БЛА осуществляется по пилотажному и навигационному дисплеям АРМ пилота-оператора Автоматическое счисление пути БЛА ведется по последним принятым параметрам полета и фактическому ветру с отображением его местоположения на электронной карте навигационного дисплея Точность навигации по маршруту – 15÷25 м, определения координат цели по аэрофотоснимкам - 30÷50 м, по видео - 50÷70 м Эксплуатация комплекса обеспечивается в диапазоне -20°÷+50°С, днем и ночью, в простых и сложных метеоусловиях Время развертывания Комплекса и подготовки к вылету - не более 60 мин, время подготовки к повторному вылету – 45 мин Зона автоматического управления автономный полет Зона ручного управления (оператор с НПУ) Канал управления/телеметрии – диапазон МГц Зона комбинированного управления (оператор + автоматически по программе) оперативное изменение маршрута полета, передача данных с борта БЛА в реальном масштабе времени Переброска по воздуху Дальность прямой радиовидимости Предварительная подготовка БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э»
11 11 Тепловизионное видео Аналоговое черно-белое видео Цифровое видео Сшивка аэрофотоснимков 1000 аэрофотоснимков6 Гб Цветное цифровое видео3 Гб Черно-белое аналоговое видео1 Гб Тепловизионное видео4 Гб Сшитая фотокарта1 Гб О Б Ъ Е М И Н Ф О Р М А Ц И И З А Ч А С П О Л Е Т А Б Л А Тепловизионное видео Аналоговое черно-белое видео ОБРАБОТКА ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э»
12 W W W. U A V - D O Z O R. R U 12 АВТОМАТИЧЕСКАЯ СШИВКА АЭРОТОФОСНИМКОВ ПО ПРОГРАММЕ TopoAxis БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» TopoAxis Поиск общих точек Сшивка кадров с определением и коррекцией искажений камеры Сшивка снимков, в т. ч. в реальном масштабе времени Восстановление рельефа, в т. ч. в реальном масштабе времени Отображение сшитой фотокарты и рельефа в 3D- геоинформационной системе (по внешнему виду аналогичной GoogleEarth Pro) Коррекция цветности и яркости Время сшивки – 500 кадров в час Длина района АФС15 км Ширина района5.0 км Заданный размер пикселя0.09 м Высота полета500 м Поперечный захват393 м Продольный захват262 м Перекрытие снимков60/30% Количество снимков3365 Время полета3.8 час
13 11 ОБУЧЕНИЕ ОПЕРАТОРОВ БЛА БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» I. ТЕРЕТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКАII. ТРЕНАЖЕРНАЯ ПОДГОТОВКА III. ЛЕТНАЯ ПОДГОТОВКА Излагается с применением графических материалов с использованием плакатов и схем, а также аудиовизуальных и компьютерных средств представления изучаемого материала по дисциплинам: Руководство по летной (технической) эксплуатации БЛА Конструкция БЛА и его летная эксплуатация Силовая установка и ее летная эксплуатация Основы полета (практическая аэродинамика) Пилотажно-навигационное оборудование БЛА и его летная эксплуатация Полезная нагрузка и ее летная эксплуатация Электрооборудование и его летная эксплуатации Аварийно-спасательная подготовка НПУ и его эксплуатация Организация и безопасность полетов Воздушная навигация Авиационная метеорология Операторы БЛА должны получить практический опыт, необходимый для самостоятельного пилотирования БЛА данного класса и эксплуатации его оборудования и обеспечить безопасное выполнение полетов Для приобретения требуемого уровня летной подготовки операторы БЛА проходит подготовку под руководством пилота-инструктора по утвержденной программе Объем часов Предпочтительным видом тренажерной подготовки является использование элементов решения экипажем проблемных ситуаций, соответствующих реальному полету в нормальных условиях и при аварийных ситуациях Объем - 62 часа Объем часов 13
14 14 ТРЕНАЖЕР ОПЕРАТОРОВ БЛА Обеспечивает отработку действий экипажа в нормальных, сложных и аварийных ситуациях на всех этапах выполнения полета и во всем диапазоне летных ограничений Предпочтительным видом тренажерной подготовки является использование элементов решения экипажем проблемных ситуаций, соответствующих реальному полету в нормальных условиях и при аварийных ситуациях ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ТРЕНАЖЕРА Высокая точность имитации реальных условий полета и работы оборудования Соответствие тренажера облику наземного пункта управления Создание динамических моделей БЛА на основе данных, полученных от разработчика Высокий уровень детализации и качества отображения Возможности моделирования сцен: подвижных и неподвижных объектов рельефа местности погодных условий времени суток климата времени года Отработка действий экипажа на этапах: взлета, полета по маршруту и посадки поиска, захвата и сопровождение цели оперативного изменения полетного задания БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» Операторы БЛА независимо от занимаемой должности и опыта летной работы обязаны систематически проходить тренировку на тренажере БЛА Тренажер поставляется отдельно - по запросу Заказчика
15 БЕСПИЛОТНЫЙ АВИАЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС «ДОЗОР-Э» КОНТАКТЫ ЗАО «Кронштадт Технологии» Россия, , Санкт-Петербург В.О., Малый пр., д Тел. : (812) Факс : (812) Информация, содержащаяся в данном документе, является собственностью ЗАО «Кронштадт Технологии» и не может быть воспроизведена полностью или частично. © ЗАО «Кронштадт Технологии» Все права защищены.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.