Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕкатерина Соловьёва
1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ НА ТЕМУ : УПРАВЛЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫМ ПРОЕКТОМ Выполнила : курсант группы БМ Соловьева Е. В.
3 Инициа ция Планиро вание Выполне ние Контрол ь Закрыти е 1)Инициация проекта или его фаза 1)Планирова ние предметной области 1)Организац ия и координация выполнения плана 1)Представл ение отчетов о ходе выполнения 1)Админист ративное завершение проекта 2)Разработк а концепции проекта 2)Структурн ая декомпозиция проекта 2)Развитие команды проекта 2)Управлени е изменениями 2)Закрытие контрактов 3)Технико- экономическое обоснование 3)Определение работ и их взаимосвязей 4)Планирование ресурсов 3)Распределение информации 3)Контроль качества 4)Оценка и утверждение проекта 5)Оценка продолжительнос ти работ 4)Подтверждение предметной области 4)Контроль выполнения
4 Основными участниками инновационного проекта являются: Заказчик – будущий владелец и пользователь результатов проекта (юридические, физические лица); Инвестор – юридические, физические лица, которые вкладывают деньги (заказчик и инвестор могут совпадать); Проектировщик – разработчик проекта; Поставщик – организация, которая обеспечивает материально-техническое обеспечение; Руководитель проекта – юридическое лицо, которому заказчик делегирует полномочия по руководству работ по проекту; Команда проекта, которая создается на период работ.
5 Инновационный проект«Диалог на базе ИКТ» Суть предлагаемого инновационного проекта можно выразить фразой: «Не догонять прошлое, а создавать будущее» В основе проекта – идея апробации и внедрения виртуальных форм диалога: между учителем-предметником и учеником в организации исследовательской и самостоятельной работы учащегося, между учителем-предметником и родителями, между родителями и классным руководителем В инновационный процесс вовлекаются: Учащиеся второй и третьей ступени обучения Родители Педагоги-предметники второй и третьей ступеней обучения Классные руководители, включая педагогов начальных классов Администрация ОУ Для реализации самого проекта в ОУ создаётся инновационно- образовательный центр, который будет осуществлять руководство инновационной деятельностью педагогов. Суть предлагаемого инновационного проекта можно выразить фразой: «Не догонять прошлое, а создавать будущее» В основе проекта – идея апробации и внедрения виртуальных форм диалога: между учителем-предметником и учеником в организации исследовательской и самостоятельной работы учащегося, между учителем-предметником и родителями, между родителями и классным руководителем В инновационный процесс вовлекаются: Учащиеся второй и третьей ступени обучения Родители Педагоги-предметники второй и третьей ступеней обучения Классные руководители, включая педагогов начальных классов Администрация ОУ Для реализации самого проекта в ОУ создаётся инновационно- образовательный центр, который будет осуществлять руководство инновационной деятельностью педагогов.
6 В рамках реализации проекта предстоит решить следующие задачи: 1. Создать условия для реализации инновационных разработок по использованию ИКТ в организации самостоятельной работы. 2. Формировать навыки проектных форм деятельности и активизировать проектную деятельность учащихся в виртуальном пространстве, которая позволяет максимально проявить индивидуальные способности, попробовать себя в различных видах деятельности. 3. Организовать использование современных способов оценки достижений для развития индивидуальности и творчества, поддержки одаренных детей. 4. Создать систему «внутрифирменной» подготовки и переподготовки учителей в области использования ИКТ для индивидуализации самостоятельной работы учащихся, использованию социальных сервисов для организации диалога. 5. Обеспечить условия включения родителей в информационное пространство гимназии. 6. Содействовать процессу создания и развития высокотехнологичной информационно- образовательной среды ОУ.
7 Таблица реализации проекта РискиМинимизация рисков Недостаточная развитость среды(отсутствие элементов информационной инфраструктуры обеспечения проекта) Оснащение ОУ,использование свободно распространяемого программного обеспечения. Недостаток современных научно- методических материалов по использованию социальных сервисов в организации диалога. Разработка методических материалов Перегрузка ученика и учителяРазработка инструкций Недостаточный опыт работы учителя с использованием компьютерных технологий Разработка программы повышения квалификации, ускоренная реализация обучающих программ Неготовность родительской общественности к принятию объективных результатов оценки качества образования своих детей Создание механизмов доведения информации до потребителя образовательной услуги. Отсутствие достаточной нормативной и правовой базы по оценке достижений учащегося Разработать и принять типовые нормативные и инструктивные документы, положение о портфолио ученика.
8 Что изменится после внедрения проекта? Учебный план – совершенствование и корректировка тематического планирования с учетом вынесения ряда тем основных учебных предметов на самостоятельную работу учащихся при поддержке и сопровождении со стороны педагогов. Диагностика и психолого-педагогическое сопровождение – расширение коммуникационного поля взаимодействия участников образовательного процесса. Создание системы диагностики самообразовательной деятельности и виртуальной коммуникации. Педагогические технологии – внедрение технологий организации виртуального диалога в самостоятельной индивидуальной и групповой работы на базе ИКТ. Внеурочная предметная деятельность – виртуализация и развитие самостоятельных форм внеурочной предметной деятельности Воспитательная работа – использование виртуальных форм взаимодействия школы и родителей. Формы аттестации – переход от компьютерного банка данных к системе индивидуальных электронных портфолио. Инновации неизбежно затронут управленческую деятельность в плане совершенствования механизмов привлечения учителей к участию в инновационной деятельности.
10 Основная работа по реализации проекта осуществляться методическими объединениями учителей, рабочими группами педагогов, технической и контентной («содержательной») группами, на которые ложится подготовка инструкций, методических разработок, разработка и проведение диагностики по проекту. Непосредственное управление этим процессом будет возложено на инновационно- образовательный центр проекта, в состав которого войдут представители всех методических объединений.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.