Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемramina.ru
1 1 Создание Центров по диагностике технического состояния авиационных двигателей Инициатор проекта Владислав Дроков 2008 Общество с ограниченной ответственностью «СпектроСиб»
2 2 Создание сети Диагностических центров (гг. Москва, Екатеринбург, Иркутск, Хабаровск) с использованием в качестве базового элемента сцинтилляционного спектрального комплекса для проведения прогностической оценки технического состояния авиационных двигателей. Данный проект поддерживают ГосНИИ гражданской авиации, ЦИАМ им. Баранова, Федеральная служба по надзору в сфере транспорта и ряд крупных российских авиакомпаний ЦЕЛЬ ПРОЕКТА Москва Екатеринбург Иркутск Хабаровск
3 3 До 1997 года – лаборатория физики низкотемпературной плазмы НИИ прикладной физики при Иркутском государственном университете (лаборатория занималась разработкой способа для экспресс-анализа золотосодержащих порошковых проб руд) – 2005 гг. – ООО «Диагностические технологии» (фирма занимается разработкой и внедрением сцинтилляционного спектрального комплекса для диагностики узлов трения машин и механизмов) 2005 – 2008 гг. – ООО «СпектроСиб» (образовано согласно условиям госконтракта, заключенного с Фондом содействия развитию малых форм предпринимательства в научно-технической сфере). УЧРЕДИТЕЛИ ООО «СпектроСиб» История Физические лица (менеджеры фирмы) 100%
4 4 9 сотрудников имеют высшее физико- математическое образование; 2 сотрудников – высшее экономическое образование (один – опыт работы финансовым директором ФГУП «Аэропорт-Иркутск – 15 лет, второй – предприниматель, опыт работы 5 лет); 7 сотрудников – кандидаты наук, 2 сотрудников – доктора наук Персонал
5 5 Данные НПО «Сатурн» (техн. справка ): Эффективность приборной диагностики – 5% Необоснованные снятия двигателей по разным причинам - 15% Данные ОАО «Авиадвигатель» (техн. справка 34676): Эффективность приборной диагностики - 0% Данные Rolls-Royse, Pratt-Whitney: Не рекомендуется пользоваться спектральными методами диагностики Проблемы диагностики маслосистемы авиационных двигателей в России и за рубежом
6 6 Планируемая к выпуску продукция: Сцинтилляционный спектрометр – прибор, позволяющие получать максимум информации о частицах износа в любых спецжидкостях (маслах, гидрожидкости, топливе, охлаждающей жидкости и т.п.); Технологии диагностирования – программное обеспечение, позволяющее оценивать техническое состояние маслосистемы авиационного двигателя. Продукция
7 Сцинтилляционный спектрометр – комплексное измерение параметров частиц износа в любых спецжидкостях СпектрометрыКол-во определя- емых парамет- ров частиц Кол-во опреде- ляемых элементов металла Предел определе- ния для разных элементов Время проведе- ния анализа Стоимость серийного прибора Стоимость 1 анализа МОА210-15> 0.6 г/т2 мин.$ 120 тыс.$ 19,5 ПРИЗМА, СПЕКТРОС- КАН > 1.0 г/т1 мин.$ 60 тыс. $ 97.5 Сцинтилля- ционный спектрометр мин. $ тыс. $ 185 7
8 8 Технология позволяет: Предупреждать ложные съемы двигателя; Улавливать развивающийся дефект в начальной стадии; Обоснованно продлевать летный ресурс; Перейти на эксплуатацию двигателя по техническому состоянию; Определять дефектный узел Продукция защищена 13 российскими и 1 Европатентом. Технологии диагностирования
9 9 Данные НПО «Сатурн» за период гг. (тех. справка ) Эффективность выявления дефектов узлов маслосистемы сцинтилляционным способом – 95% Технология диагностирования сцинтилляционным способом может быть адаптирована под любой тип авиационных двигателей, включая двигатели 4-5 поколений Решение проблемы диагностики авиационных двигателей
10 10 96% авиакомпаний не устраивает существующий уровень диагностики; Крайне важным в диагностике эксплуатанты считают: - измерение содержания металла в растворенной фазе и частицах износа; - число частиц износа; - размер частиц; - элементный состав частиц; 52% предприятий положительно относятся к разовым исследованиям проб на сцинтилляционном спектрометре РАСЧЕТНАЯ ПОТРЕБНОСТЬ В АНАЛИЗАТОРАХ МАСЛА: Крупные авиакомпании России - 6 анализаторов; Авиакомпании стран СНГ - 13 анализаторов; 32 авиакомпании России выступают за создание диагностических центров. Маркетинговые исследования по отрасли
11 11 Диагностические возможности в авиации: Газовоздушный тракт двигателя Топливная система Реверсивное устройство Гидросистемы Любые узлы и механизмы, омываемые техническими жидкостями Дополнительные области применения спектрометра: Военно-воздушный флот; Газо- нефтеперекачивающие агрегаты и газотурбинные станции; Надводный и подводный флот; Атомная энергетика; Железнодорожный транспорт; Добывающие и перерабатывающие благородные металлы предприятия и т.д; Диагностические возможности сцинтилляционного способа и его дополнительные области применения
12 12 Объем парка двигателей Д-30, ПС-90, ДТ-18Т (самолеты ТУ-134, ТУ-154, ТУ-204, ТУ-214, ИЛ-62, ИЛ-76, ИЛ-96, АН-124 «Руслан») – 2524 шт. Потребность в анализах шт. в год Стоимость диагностики 1 двигателя – $ 185. Покупатели услуг Диагностического центра – все авиакомпании, эксплуатирующие самолеты, указанных типов Объем продаж и рынок сбыта
13 13 Общая сумма инвестиций $ __ 1200 _ тыс. Направление использования инвестиций: НИОКР 0%; Приобретение основных средств (выпуск серии спектрометров для создания Диагностических центров) 77%; Маркетинг 3%; Оборотные средства 20% Результат инвестиций Выпуск малой серии спектрометров для создания Диагностических центров по технической оценке авиационных двигателей (5 штук) Потребность в инвестициях
14 14 Прогноз продаж услуг по диагностике маслосистемы авиационных двигателей через реализацию в Диагностических центрах Показатель Фактически Прогноз с учетом инвестиций Реализация услуг11,5316, Валовая прибыль6,18,39,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.