Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемdata.lact.ru
1 1
2 2 Содержание: 1. Введение………………………………………………………………………….
3 3 Актуальность: Моя тема является актуальной. В современном мире каждый должен уметь «общаться» с новейшими технологиями: компьютеры, цифровые фотоаппараты, цифровые видеокамеры, сканеры… Всё это то, без чего человек в наш компьютерный век не сможет прожить. Это «пища» человека в нашу Эпоху. Цель. Научиться создавать ролики о классе с применением компьютерных программ. Ряд задач: Собрать материал о классе Изучить программные и аппаратные обеспечения, применяемые в создании ролика. Обработка собранной информации Создать презентации. Продукт: Конечным продуктом моей работы будет являться ролик. Проблема: В конце учебного года на летние каникулы нашему классу было задание: создать ролик о классе на конкурсной основе. Собрав материал, я выявила ряд проблем, которые возникли в связи с оформлением работы: ввод изображения с карточек на компьютер, изменение фона фотографии, создание фоторамки, анимирование изображения, красочное объединение фото и видео клипов. Решение проблемы: Для решения данной проблемы я использовала цифровой фотоаппарат, цифровую видеокамеру, мобильный телефон, сканер, и применяла такие программы как Pinnacle Studio, Movie Marker и Photoshop. Введение:
4 4 Сегодня в мире нет ни одной отрасли науки и техники, которая развивалась бы столь стремительно, как информатика. Каждые два года происходит смена поколений аппаратных и программных средств вычислительной техники. Такого развития одной отрасли история науки и техники ещё не знала. Фактически мы можем говорить о том, что в последние годы на наших глазах произошла компьютерная революция, затронутая все сферы социальной, культурной, научной и производственной деятельности людей. Эта компьютерная революция ещё не завершена и недавно вошла в очередной этап, связанный с Интернетом, дело идет к тому, что всего через пять-семь лет в мире не останется людей, которых не коснуться изменения, вызванные существованием этого единого мирового информационного поля, сколь бы далеки они ни были от вычислительной техники и персональных компьютеров.
5 5
6 6 В последнее время широкое применение нашли цифровые фотокамеры. От обычных фотоаппаратов они отличаются тем, что изображение не фиксируется на фотопленке химическим путем, а воспринимается матрицей ПЗС, после чего записывается в микросхемы памяти фотокамеры. Оттуда эту информацию можно передать в компьютер с помощью кабеля. Некоторые цифровые фотоаппараты способны записывать данные на гибкий диск в виде файла, который потом нетрудно перенести на компьютер. Простейшие цифровые фотокамеры дают снимок с разрешением 320×200 пикселов. Снимки такого качества могут передать лишь общую информацию об объекте и применяются только в быту. Фотокамеры среднего класса с разрешением 640×480 пикселов обеспечивают снимки, близкие по качеству к тем, которые получают простейшими фотоаппаратами. Фотокамеры с разрешением 1200×800 пикселов обеспечивают очень хорошее качество снимков, но отличаются очень высокой ценой. Кроме того, они создают файлы лишь нескольких снимков (4 – 8). Поэтому такие камеры удобно эксплуатировать, если рядом есть компьютер, на который всегда можно скопировать полученные данные. По настоящему массовым явлением цифровая фотография покуда не стала, хотя прогресс налицо – появились довольно приличного «домашнего» качества аппараты стоимостью 200 долл. Но основная масса камер хорошего качества все ещё топчется на заветном 1000 – долларовом рубеже.
7 7 Цифровые фотоаппараты удобны для тех, кто хочет отправиться со в своим аппаратом в длительную поездку - в этом случае ему надо будет время от времени менять «заполненные» карты на новые точно также как катушки с пленкой. А по возращению «перекачать» снятое со всех карт сразу… Правда стоимость карт памяти пока серьезно превышает стоимость обычной фотопленки – 64 Мбайт Compact Flash или 32 Мбайт карта Smart Media обойдется вам в 100 – 120 долл., а вмещает она те же 32 кадра (правда, в высоком разрешении, которая нужна далеко не всем и не всегда). Метод передачи данных на компьютер. После того как вы отсняли нужное вам количество снимков, их необходимо «перебросить» в компьютер. Но как? Самый удобный способ – подключить фотокамеру к компьютеру через FireWire или USB – порт. Особенно ценна последняя возможность – если контроллеры SCSI в домашних компьютерах – явление нечастое, то портом USB оборудована любая материнская плата, выпущенная в течение года. Существует и другой вариант – подключить к компьютеру сами карты памяти. Правда, для этого вам потребуется специальный адаптер стоимостью около долл. Например, для карт стандарта Smart Media разработан специальный адаптер FlashPath, имитирующий… обычную дискету! Читать карты, установленные в такой адаптер, можно с помощью самого обычного дисковода.
8 8 Обычно скорость передачи данных от цифровой фотокамеры к компьютеру существенной роли не играет, поскольку этим можно заниматься в удобное время. Поэтому цифровую фотокамеру подключат к стандартному параллельному, а иногда даже и к последовательному порту. Специальных карт расширения цифровые фотокамеры, как правило, не имеют. Возможен ввод изображений в компьютер из видеокамеры. Выбор одного кадра из видеопоследовательности и ввод его в компьютер называют перехватом изображения. Поток информации от видеокамеры столь велик, что для подключения видеокамеры к компьютеру надо установить специальную карту расширения, которую называют платой видеоввода. Некоторые специальные видеокарты компьютеров обладают свойствами видеоввода – тогда отдельную плату видеоввода приобретать не нужно. Если на плате видеоввода смонтировано дополнительное устройство, называемое ТВ-тюнер, то с его помощью можно воспроизводить на экране монитора телепередачи и соответственно перехватывать кадры телеизображения для последующей обработки. С развитием вычислительной техники в середине 80-х годов появилась возможность создавать, хранить и воспроизводить комплексные документы, объединяющие текст, звук, речь, графику и видео. Такие документы стали называться мультимедийными документами, программы для их создания и воспроизведения – мультимедийными программами, а оборудование, необходимое для подобных работ – мультимедийным оборудованием. В широком смысле этого слова можно считать, что мультимедиа – это характеристика программных, аппаратных информационных средств, объединяющих разные виды данных в единой интерактивной среде.
9 9
10 10 Сканеры. С тем что хранить в цифровом виде очень удобно, вряд ли кто-то будет спорить. Ведь всегда можно сделать нужное количество распечаток, снимки не выцветут и не потускнеют, отправить их друзьям на другой конец страны да и вообще в любую точку планеты – дело нескольких минут. Однако для того чтобы использовать все достоинства цифрового представления фотографий, необходимо перевести накопившиеся в семейном архиве снимки в цифровой вид. В этом случае я имею в виду аппарат, который можно успешно использовать для сканирования фотографий. Планшетные сканеры: EPSON Perfection 1670 Photo. Производитель Seiko Epson. Это устройство имеет свойственное недорогим сканером Epson разрешение 1600×3200 точек на дюйм. Внешний вид в меру оригинален, его легко узнать по блестящей со скошенной передней стороной. Особенность этого сканера – относительно мощные для данной ценовой категории возможности программного обеспечения.
11 11 Монтаж: Разделение клипа. Можно разделить видеоклип на два клипа. Это удобно, если требуется добавить изображение или видеопереход в середине клипа. Можно разделить клип, который отображается на раскадровке или шкале времени текущего проекта, или разделить клип на панели содержимого. Объединение клипов. Можно объединить два или несколько смежных видеоклипов. Термин "смежные" означает, что клипы были сняты вместе и окончание одного клипа является началом следующего. Объединение клипов удобно в том случае, если имеется несколько коротких клипов и их требуется просмотреть как один клип на раскадровке или шкале времени. Как и разделение клипа, объединение смежных клипов можно выполнить на панели содержимого или на раскадровке или шкале времени.
12 12 Импорт изображений. Приложение1
13 13 Просмотр видеопереходов Переходы слайдов При нажатии левой кнопкой мыши на строку «Просмотр видеопереходов» в операции «Монтаж фильмов» можно просмотреть видеопереходы и добавить их между двумя видеоклипами на раскадровке. Видеопереходы Приложение2
14 14 Монитор Элементы управления – Воспроизведение; 2 – стоп; 3 – назад; 4 – предыдущий кадр; 5 – следующий кадр; 6 – вперёд; 7 – разделение клипа на две части; 8 – сфотографировать. Время клипа Окно монитора Приложение3 Полоса поиска
15 15 Приложение4
16 16 Импорт звука или музыки. Приложение5
17 17 Импорт звука или музыки. Отображение звука на шкале времени. Приложение6
18 18 Adobe Photoshop Приложение7
19 19 Приложение8
20 20 Заключение: При создании презентации были задействованы следующие лица: Ворошилова Аня – автор, оформитель; Балдин Коля – оператор, фотограф; Мамонтова Маша – помощник оформителя; Глухов Коля, Иванов Иван, Иванов Рома, Биче-оол Антон – источники предоставленной информации. В результате, созданный ролик может быть представлен на Юбилее школы, занесён в историю школы, класса,
21 21 Литература: 1.Леонтьев В.П. Новейшая энциклопедия персонального компьютера – М.: ОЛМА – ПРЕСС,2002. – 920 с.: ил 2.Симонович С.В., Евсеев Г. П., Алексеева А.Г. Общая информатика: Учебное пособие для средней школы. – М.: АСТ – ПРЕСС КНИГА, – 592с. 3.Ежемесячный научно – популярный компьютерный журнал «Hard и Soft» 4.Главный редактор: Пётр Давыдов. 5.Главный редактор Степан Чечулин компьютерный журнал «Игромания» ООО «Издательский дом «ТехноМир»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.