Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемxn--80affkpn0bdn5fp.xn--p1ai
1 ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО НА ГИБРИДНОМ ВОЛНОВОМ ДВИЖИТЕЛЕ ВЕЗДЕХОД «СПАСАТЕЛЬ » Докладчик: Медведев В.
2 и на море ПОКОРИТЕЛИ ТРЁХ СТИХИЙ – СУДА НА ВОЗДУШНОЙ ПОДУШКЕ на суше Известный французский антрополог Мишель Пессель сказал: «… произошла революция в способах передвижения: судно на воздушной подушке совместило в себе … лодку, автомашину и самолёт» однако! … «Опыт показал, что суда на воздушной подушке, не будучи ни самолётами, ни кораблями, ни автомобилями, унаследовали недостатки всех трёх видов транспорта»
3 Основной недостаток СВП связан с тем, что при заданных массе и скорости для них требуется мощность в 3–4 раза больше, чем автомобилю; столько же они проигрывают и обычным судам, но, при этом, для движения СВП требуется в 2–4 раза меньшая мощность, чем для полета самолетов или вертолетов до 80% мощности расходуется на воздушном винте – приводе поступательного движения СВП Плохая управляемость на крутых склонах, … на больших скоростях и при сильном ветре … Непреодолимость препятствий рвов и оврагов на суше, … и большого волнения на море судами на ВП Достичь приемлемой эффективности СВП с воздушным винтом невозможно! Необходим! альтернативный универсальный движитель, свободный от недостатков, упомянутых выше и суммирующий их достоинства!
4 1 – Двигатель приводной; 2 – Вентилятор нагнетательный; 3 – Пневмораспределитель с ресивером; 4 – Пневмопроводы; 5 – Клапаны электромагнитные; 6 – Программатор электронный; 7 – Акселератор мощности двигателя. Решение этих задач доступно ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ НА ГИБРИДНОМ ВОЛНОВОМ ДВИЖИТЕЛЕ Новизна проекта Состоит в расчленении воздушной подушки на секции, а также - подача потока воздуха в секции дискретно. Вследствие этого реализуется волновое колебание секций относительно их вертикальной оси. Шарнирно-сочленённые связи между ними обеспечивают горизонтальное их смещение при подаче потока воздуха в них по заданному алгоритму. Транспортное средство может передвигаться вперед, назад, боком, по диагонали, вращаться на месте, повторять рельеф поверхности.
5 Оригинальная схема движителя обеспечивает: Способность преодолевать препятствия рвы, овраги на суше и большое волнение на море. Контактная поверхность движителя способна копировать рельеф препятствий и волн без существенных потерь нагнетаемого воздуха. Способность преодолевать склоны свойство, которое имеет важное значение для судов – амфибий. 80% поверхности элементов воздушной подушки находятся в постоянном контакте с поверхностью, поэтому скольжение на склонах исключено. ГИБРИДНЫЙ ВОЛНОВОЙ ДВИЖИТЕЛЬ адекватно сообщает корпусу Вездехода упор на любых профилях поверхностей различных сред и их комбинаций во всём диапазоне скоростей, а также: имеет подвеску на амортизаторах; осуществляет эффективное торможение; на скоростных режимах создаёт оперативно регулируемую аэродинамическую разгрузку; полностью не зависит от метеоусловий; переходит из одной среды в другую без предварительной подготовки. высокий уровень безопасности движения, за счет повышенной маневренности и остойчивости; безопасное аварийное торможение на твердом грунте; уменьшение потребности в приводной мощности в 5 PA3, вследствие повышения КПД системы.
6 Любая поверхность ; Только эти условия необходимы! ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ НА ГИБРИДНОМ ВОЛНОВОМ ДВИЖИТЕЛЕ Сферы применения вездехода «Спасатель»: В подразделениях МЧС, на спасательных станциях, или в качестве патрульных машин; В отдыхе на воде, рыболовстве, охоте, туризме; При обследовании водных участков газонефтепроводов; В спасательных операциях по эвакуации людей и животных; При обслуживании населения в затопленных районах, эвакуации пострадавших, доставке продуктов питания и спасательных плотов в отрезанные водой села, доставке скорой медицинской помощи, охране поселков от мародеров; При медицинском и ветеринарном обслуживании в регионах, имеющих слабую транспортную инфраструктуру; В природоохранных целях, охране рыбьих угодий, нерестилищ, заповедных районов, научных исследованиях состояния флоры и фауны, защите и оказании помощи диким животным и птицам, во время наводнений, заморозков, техногенных катастроф и т.д. Воздушная среда Сила гравитации ;
7 Сравнение технических характеристик: (в таблице) Судно на воздушной подушке «Пегас 5У» Вездеход «Спасатель» (транспортное средство на гибридном волновом движителе) Преимущества перед аналогом: 1.Значительная экономия топлива; 2.Повышенная вездеходность; 3.Высокая скорость передвижения; 4.Большой запас хода. Потенциальные потребители: Нефтяники, геологи, туристы; Охотники, оленеводы, лесники; Спасатели МЧС, медики, пожарные; Производители судов и амфибий на ВП; Иностранные производители СВП; Министерства и ведомства.
8 Сравнительный анализ Вездехода «Спасатель» ТСГВД с аналогом - Судном на воздушной подушке «Пегас 5У» Технические характеристикиСпасательПегас 5У Масса полезной нагрузки > 500 кг.> 450 кг. Пассажировместимость чел.6 чел. Длина габаритная 6,0 м.5,2 м. Ширина габаритная 3,0 м.2,0 м. Высота габаритная 2,40 м.1,45 м. Двигатель ДизельSubaru EJ-20 Максимальная скорость хода по воде 120 км./час70 км./час Максимальная скорость хода по снегу 150 км./час> 100 км./час Угол преодолеваемого подъёма 35%15% Высота преодолеваемого препятствия 0,8 м.0,5 м. Расход топлива 14 л./100 км.35 л./100 км. Емкость топливных баков 100 л.80 л. Цена руб руб. Цена на изделие является обоснованной, обеспечивая потребителю экономию денежных средств, при выигрыше по многим техническим показателям.
9 ПЛАН РАБОТ по организации минизавода, выставочного центра, а также сервисного центра для осуществления послепродажного и гарантийного сервиса 1 этап Инвестиционный Разработка эскизного проекта, разработка конструкторской и технологической документации, подготовка патентной документации, патентование 2 этап Тестовый Разработка и изготовление технологической оснастки, разработка и изготовление узлов, систем, оборудования и агрегатов, монтаж систем, оборудования и агрегатов, сборка экспериментального образца 3 этап Производственный Проведение цикла прочностных испытаний, проведение ходовых и швартовых испытаний, доработка проекта по результатам испытаний, внесение изменений в конструкторскую документацию, сертификация Команда энтузиастов проекта на первом этапе: Директор Самойлов Д.В. Главный инженер Зырянов А.Н. Главный конструктор Медведев В.В. Конструктор Кин Д.А. Инженер Абашев А.Р. Бухгалтер Попова Т.В. Производственный персонал (5 чел.) вакансии
10 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН Для серийного производства транспортных средств на гибридном волновом движителе необходим запуск экспериментального шестиместного транспортного средства, этапы и стоимость его производства указаны в таблице: Этапы Стоимость, тыс.руб. Разработка эскизного проекта 160,0 Разработка рабочей конструкторской и технологической документации 180,0 Изготовление технологической оснастки1 200,0 Изготовление агрегатов ТСГВД1 300,0 Изготовление узлов, агрегатов, систем и оборудования900,0 Сборка катера монтаж систем и оборудования80,0 Заводские, швартовые и ходовые испытания экспериментального образца 80,0 Проведение цикла прочностных испытаний100,0 Доработка по результатам испытаний. Внесение изменений в конструкторскую документацию 20,0 Сертификационные испытания20,0 Получение сертификата30,0 Получение патентов90,0 Итого: 4 160,0
11 Себестоимость одного серийного транспортного средства на гибридном волновом движителе Год Статья калькуляции Расходы за годовой объем производства, (руб.) Расходы на единицу изделия, (руб.) 1 Прямые издержки Заработная плата Общие издержки Итого: Прямые издержки Заработная плата Общие издержки Итого: Прямые издержки Заработная плата Общие издержки Итого:
12 ПЛАНИРУЕМЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Строка Год 123 Коэффициент текущей ликвидности (CR), % Коэффициент срочной ликвидности (QR), % Чистый оборотный капитал (NWC), руб Коэфф. оборачиваемости запасов (ST)45 Коэфф. оборачиваемости дебиторской задолж-ти (CP)66 Коэфф. оборачиваемости кредиторской задолж-ти (CPR)22 Коэфф. оборачиваемости рабочего капитала (NCT)42 Коэфф. оборачиваемости основных средств (FAT)1419 Коэфф. оборачиваемости активов (TAT)32 Суммарные обязательства к активам (TD/TA), % Долгоср. обязательства к активам (LTD/TA), %10164 Долгоср. обязат. к внеоборотным активам (LTD/FA), % Суммарные обязательства к собств. кап-ам (TD/EQ), % Коэффициент покрытия процентов (TIE), раз710 Коэфф. рентабельности валовой прибыли (GPM), %4042 Коэфф. рентабельности операц. прибыли (OPM), %3033 Коэфф. рентабельности чистой прибыли (NPM), %2224 Рентабельность оборотных активов (RCA), % Рентабельность внеоборотных активов (RFA), % Рентабельность инвестиций (ROI), % Рентабельность собственного капитала (ROE), %
13 ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ИНВЕСТИЦИЙ ПоказательЗначение Ставка дисконтирования, %4,00 Период окупаемости - PB, мес.30 Дисконтированный период окупаемости - DPB, мес.30 Средняя норма рентабельности - ARR, %142,35 Чистый приведенный доход – NPV, руб Индекс прибыльности – PI8,60 Внутренняя норма рентабельности - IRR, %100,20 Модифицированная внутренняя норма рентабельности - MIRR, % 41,35 В течение 2,5 лет проект полностью окупится и начнет приносить прибыль. ПЛАН ПРОДАЖ ПО ГОДАМ ГодОбъем продаж за год Средний уровень продаж за месяц 1 40, , ,33
14 тел.: 8 (3452) ; Авторы: Самойлов Д.В. Медведев В.В. Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.