Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемchershool.hotbox.ru
3 Нас заинтересовали следующие проблемы: Высок ли уровень компьютерной грамотности в нашей школе? Не мешает ли компьютер школьному процессу? Вред от использования компьютера.
4 Высок ли уровень компьютерной грамотности в нашей школе В нашей школе мы провели опрос па тему «Уровень компьютерной грамотности нашей школы ». По результатам проведенного опроса мы получили следующие данные:
5 Не мешает ли компьютер школьному процессу? Путем проведенных нами исследований были получены данные: большинство учащихся пользуются компьютером в учебных целях. А именно: ИспользуютНе используютИспользуют иногда % учащихся61336 То есть для большинства учащихся компьютер является вспомогательным средством обучения. И лишь немногих учащихся компьютер отвлекает от учёбы, что пагубно сказывается на их успеваемости.
6 Вред от использования компьютера. Работа за компьютером в ограниченных временных рамках не наносит вреда здоровью. Однако если вы проводите возле компьютера долгое время, то могут начаться головные боли и помутнение в глазах. Может ухудшиться зрение. При неправильной осанке может развиться скалеоз. По данным опроса было выявлено, что большинство учащихся нашей школы проводят у компьютера от 1 до 5 часов.
7 Скалеоз Мы пригласили на беседу школьного медицинского работника Федосову Л. Н. Она рассказала нам о таком заболевании, как скалеоз. Скалеоз – это боковое искривление позвоночника. Он бывает врожденным и приобретённым (ревматизм (суставы), рахит (размягчение костей), неправильная осанка). Существует 4 степени патологии. 1 и 2 степени лечатся консервативными методами: вытяжкой и корсетом. 3 и 4 исправляются оперативным вмешательством. Причинами приобретенного скалеоза могут быть: неправильная осанка, пассивный образ жизни. Для профилактики скалеоза необходимы: активные занятия спортом, ходьба на лыжах зимой и плавание летом, правильная осанка.
10 Анкета. 1.Умеете ли вы работать с компьютером, если да то поставьте себе оценку по пятибалльной шкале. 2.Важно ли уметь работать с компьютером: a)Да; b)Нет; c)Не очень; 3.Чем вы чаще всего занимаетесь за компьютере? 4.Нужен ли вам компьютер для учёбы в школе? a)Да; b)Нет; c)Иногда; 5.Ваши родители пользуются компьютером? a)Да; b)Нет; c)Иногда; 6.Что такое компьютерная грамотность по-вашему? 7.Чему бы вы хотели научиться, работая на компьютере? 8.Как часто вы пользуетесь компьютером? 9.Есть ли дома компьютер? 10.Давно ли вы изучаете компьютерную технологию? 11.Сколько времени вы проводите у компьютера? 12.Нравится ли вам урок информатики? Эта анкета была проведена среди учащихся 5-10 классов ГОУ «СОШ п. Чернореченского».В неё входили следующие вопросы:
11 Общие результаты проведённого опроса: Всего было опрошено 130 человек. 1.Из них на первый вопрос ответили 1)Нет- 9 человек; 2)Единицу себе поставили 2 человека; 3)Оценку 2 – 9 человек; 4)Четвёрку поставили 57; 5)На пять с компьютером знакомы 23 человека; 2.Ответы на второй вопрос менее разделились. Большинство, а именно 119, учащихся ответили да, 8 – не очень, и только 1 – нет. 3.Результаты третьего вопроса Вы можете увидеть на диаграмме «Чем Вы чаще всего занимаетесь за компьютером?». 4.На вопрос 4 учащиеся ответили следующее: Да-78 человек, Нет-8 человек, Иногда-48 человек. 5.На 5 вопрос ответили Да-33 человека, нет-61 человек, иногда-33человека. 6.2 человека считают, что компьютерная грамотность – это компьютерная грамотность, 87 человек, что это умение пользоваться и работать за компьютером и 36 человек не знают человек хотели бы научиться всему при работе за компьютером, 16 человек хотели бы стать программистами и лишь 13 человек ничему бы не хотели научиться человек редко пользуются компьютером, 38 человек пользуются им каждый день и 12 вообще не пользуются компьютером. 9.У 70 учащихся дома компьютер есть, однако нет компьютеров у Из общего числа опрошенных 54 человека давно изучают компьютерные технологии, 609 недавно и 14 вообще не изучают. 11.Продолжительность работы за компьютером вы можете видеть на диаграмме «Время работы за компьютером». 12.На вопрос «Нравится ли Вам урок информатики» учащиеся в количестве 41 ответили Нет, и 34 ответили Да. Остальные от ответа воздержались.
12 1. Быть предельно острожными при работе с техникой. 2. Не подключать кабели, разъёмы и другую аппаратуру к компьютеру. 3. Соблюдать правила последовательности включения и выключения компьютера. 4. Контролировать расстояние до экрана и правильную осанку. 5. Не допускать работы на максимальной яркости экрана монитора.
13 Вычислительную машину можно научить мыслить логически. Дело лишь за программами, которые будут руководить её рассуждениями. Задав машине систему аксиом и правила доказательства теорем, можно научить её доказывать математические гипотезы. Взяв все известные ей факты, связывающие между собой полученные данные, машина берёт те, что нужны для решения поставленной задачи, и успешно решит её. Такую машину можно смело назвать разумной, и вполне вероятно, что в перспективе она и вправду будет ставить перед собой вопросы и отвечать на них… Но всё же такой интеллект – производный от человеческого, и круг вопросов, которые компьютер «пожелает» разрешить, зависит от того, что мы, люди, в него заложим…
14 Компьютер может облегчить нашу жизнь. Он может помочь нам в работе, сделать интересным и познавательным наш досуг. Однако не стоит полагать, что компьютер может заменить интеллект человека. Современный человек уже не представляет свою жизнь без компьютера. И несомненно наше будущее неразрывно связано с компьютерными технологиями, которые приведут нас к новым открытиям в области познания мира.
16 Фильм
17 Компьютеры нового века, Станут лучшими друзьями человека, Станут людям в работе помогать, Будут новых друзей набирать! Мультик
18 Мы думаем, что с компьютером легче общаться посредством Интернета Что можно будет в пределах района обмениваться информацией между школами. Для можно создать большую Интранет сеть, Ну а так же для развлечений!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.