Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемdiebold-russia.ru
1 Аутсорсинг сети банкоматов … новый подход к развитию Вашего бизнеса
2 Наличие в банках собственной инфраструктуры по обслуживанию сети банкоматов Банкоматы приобретаются банками, как оборудование, по прямым договорами или лизинговым соглашениям Банки работают с десятками поставщиков оборудования, программного обеспечения, коммуникаций, сервисных услуг и т.д. Банки несут риски потерь от возможного мошенничества при операциях с банкоматами, а также от ошибок, связанных с человеческим фактором Описание текущей ситуации
3 Преимущества текущей ситуации Высокая оперативность решения возникающих проблем сотрудниками Банков в связи с глубоким пониманием конкретной ситуации и сути проблем Возможности Банков привлекать высококвалифицированный персонал для решения дополнительных задач, разработки инновационных продуктов и т.д. При небольшом фиксированном количестве банкоматов – возможность выстроить эффективную инфраструктуру обслуживания сети
4 НЕДОСТАТКИ Необходимость инвестиций в непрофильное направление операционной деятельности Высокая зависимость от качества работы персонала, квалификации сотрудников Риски возможных потерь от мошенничества, а также от ошибок, связанных с человеческим фактором Серьезные ограничения на размер сети и возможности ее масштабирования, особенно при региональном развитии Размывание ответственности среди множества поставщиков оборудования и сервисных услуг, невозможность обоснованного получения компенсаций за убыток, причиненный в результате дефекта оборудования или некачественного оказания услуг
5 Западный подход… Банк работает с единым поставщиком оборудования и сервисных услуг, покрывающим все аспекты функционирования сети банкоматов Банк не приобретает банкоматы Банк не имеет персонала, обслуживающего сеть банкоматов Банк не имеет службы инкассации, а также… собственных наличных средств для загрузки банкоматов! Основная оценка эффективности аутсорсинга – общая доступность сети банкоматов за период
6 Пример расчета доступности банкомата иностранного банка в среднем за 1 месяц Банкомат, установленный в 24-часовой зоне отделения Банка: Общее время работы: 24 х 30 = 720 часов Простой за месяц: 20 часов Доступность:( ) / 720 = 97,2% Количество транзакций:2000 штук в месяц Транзакций в час:2,77 Потеряно за время простоя:2,77 х 20 = 56 транзакций Потеряно interchange fee:56 x $1,94 = - $109 в месяц
7 Влияние доступности банкоматов на Ваш бизнес Лояльность клиентов Прибыль Сокращение затрат Доступность Увеличить доступность Минимизировать суммы загрузок Сократить число экстренных инкассаций Улучшить свой имидж Получать больше транзакций Задачи:
8 Доступность банкомата в денежном выражении Пример расчета потерь Банка при уменьшении доступности сети из 500 банкоматов 1% доступности это в месяц!
9 Как это работает… Транзакционные данные Статусные сообщения Заявка принята Изменить статус заявки Обнаруженсбой АНАЛИЗ СИТУАЦИИ Формирование действий по решению проблемы Проблема решена Закрыть заявку Выезд Процессиновый центр Сеть банкоматов InterBold i Series InterBold i Series InterBold i Series FAX Звонок Звонокинженеру SMS/Pager Уведомить Открыть заявку Статусные сообщения Сервер мониторинга Отчеты Статусные сообщения
10 WEB-доступ Вы будете иметь доступ к WEB-сайту Diebold Отчеты могут выгружаться в MS Excel или MS Access Просмотр с разбивкой: Неисправностей по категориям По наиболее частым поломкам По заявкам и проблемам По заявкам и устройствам По времени простоя По доступности банкоматов По времени устранения неисправностей Возможность многоуровневой детализации
11 WEB-доступ: пример просмотра статистики по региону
12 WEB-доступ: просмотр неисправностей по категориям
13 Кэш-менеджмент сети банкоматов Текущая ситуация: Кэш-менеджмент сети банкоматов осуществляется Банками самостоятельно, путем привлечения квалифицированных специалистов Управление денежными потоками в сети банкоматов осуществляется вручную путем мониторинга счетчиков Как правило, в Банках отсутствует программное обеспечение для расчета оптимальных сумм и периодов инкассации банкоматов Большинство Банков используют собственные службы инкассации
14 Кэш-менеджмент, как сервис Diebold Возможности: Минимизация ручного труда при управлении денежными потоками в сети банкоматов Прогнозирование инкассаций с высокой точностью Накопление и учет исторических данных по каждому банкомату при прогнозировании инкассаций Параметризация пиковых нагрузок на банкоматы в даты выплат, предпраздничные и другие дни Учет стоимости инкассации, наличности, отвлеченных денежных средств при планировании загрузок Управление службой инкассации, контроль инкассаторов
15 Кэш менеджмент, как сервис Diebold Управление наличностью Управление наличностью – Любой тип банкоматов, независимо от производителя – Сеть банкоматов неограниченного размера – Места расположения банкоматов - любые Специальное ПО на банкомате – не требуется Специальное ПО на банкомате – не требуется Сервис предоставляется в режиме off-line Сервис предоставляется в режиме off-line Для составления прогноза загрузки банкоматов необходимы ежедневные транзакционные файлы. Номера карт и другая секретная информация могут быть удалены из транзакционных файлов. Для составления прогноза загрузки банкоматов необходимы ежедневные транзакционные файлы. Номера карт и другая секретная информация могут быть удалены из транзакционных файлов.
16 Как это работает… Чек Банк- корреспондент Наличные Возврат остатка Settlement Отчет о транзакциях Загрузить банкомат Забрать кэш ATM Заявка на загрузку банкомата БАНК Заявка на инкассацию Инкассаторская служба Остаток Инкассаторская служба Процессинговый центр Счет клиента Транзакции Отчет по заявкам Отчет по наличны м средства м Отчет по излишкам/ недостачам ATM Settlement Report Отчет по транзакци ям
17 Наши преимущества… Дополнительные инвестиции не требуются – Банк выплачивает ежемесячную комиссию Существенно сокращаются расходы Банка за счет более эффективного кэш-менеджмента, оптимизации остатков и прогнозирования инкассаций Существенно сокращаются расходы Банка за счет более эффективного кэш-менеджмента, оптимизации остатков и прогнозирования инкассаций Существенно сокращается число случаев экстренной инкассации банкоматов Существенно сокращается число случаев экстренной инкассации банкоматов Уменьшаются суммы выгружаемых денежных средств (как правило на 30%-40%) без влияния на доступность банкоматов Уменьшаются суммы выгружаемых денежных средств (как правило на 30%-40%) без влияния на доступность банкоматов Обеспечивается управление инкассаторской службой Обеспечивается управление инкассаторской службой
18 Оптимизация затрат на примере западного Банка Аутсорсинговое решение DIEBOLD Сокращение затрат: Затраты на персонал:-10% Затраты на CASH: -5% ИТОГО:-15% $1700/мес. ~ $2000/мес. -15% -$300
19 Заключение… Diebold предлагает Вам аутсорсинг Вашего отдела обслуживания банкоматов! Поиск персонала, обеспечение рабочих мест, оборудование, ПО – эти проблемы будут нашими! Diebold предлагает Вам аутсорсинг Вашего отдела обслуживания банкоматов! Поиск персонала, обеспечение рабочих мест, оборудование, ПО – эти проблемы будут нашими! Diebold обладает достаточными ресурсами для обеспечения мониторинга и кэш-менеджмена любого количества Ваших банкоматов! Diebold обладает достаточными ресурсами для обеспечения мониторинга и кэш-менеджмена любого количества Ваших банкоматов! Просто дайте нам контакты Ваших партнеров: службы инкассации, процессинга, связистов, инженеров по ремонту – мы самостоятельно наладим с ними отношения и будем единой точкой контакта для Вас! Просто дайте нам контакты Ваших партнеров: службы инкассации, процессинга, связистов, инженеров по ремонту – мы самостоятельно наладим с ними отношения и будем единой точкой контакта для Вас! Зачем покупать дорогостоящее ПО и оборудование для мониторинга банкоматов? Инвестируйте Ваши средства в развитие бизнеса! А мы обеспечим Вам его поддержку! Зачем покупать дорогостоящее ПО и оборудование для мониторинга банкоматов? Инвестируйте Ваши средства в развитие бизнеса! А мы обеспечим Вам его поддержку!
20 Центр обработки данных Diebold
21 Почему Diebold?
22 Diebold входит в TOP-100 аутсорсинговых компаний мира
23 Проект с HSBC – история успеха…
24 Проект с HSBC – история успеха… Основные задачи проекта: Бизнес-задача: Открытие сети розничных отделений в России, Венгрии, Словакии, Чехии и Польше Увеличение присутствия HSBC в Центральной и Восточной Европе Выбор надежного партнера с целью интенсивного развития сети банкоматов Сокращение операционных затрат и быстрое завоевание доли рынка Условия: HSBC: выбор места, дизайн, строительные работы. Получение лицензий и разрешений. Партнер: Поставка оборудования, установка и обслуживание банкоматов. Единая точка контакта по всем вопросам, связанным с работой банкоматной сети Функционал, объемы операций: Выдача наличных, прием депозитов, платежи 100 отделений – 500+ АТМ Польша, Словакия, Россия, Венгрия, Чехия
25 UK HOST Локально Локальная поддержка Первый уровень Второй уровень Расходные материалы Инкассация Удаленная поддержка Линия поддержки Кэш-менеджмент Мониторинг АТМ Удаленная загрузка ПО Мониторинг коммуникаций Универсальное ПО банкоматов Warsaw Процессинг транзакций Сопровождение АТМ Клиринг Реконсиляция Транзакции (MC,Visa,HSBC) Мониторинг операций Обеспечение расчетов Обработка претензий Prague Сеть Diebold Проект с HSBC – история успеха… Предложенное решение:
26 Проект с HSBC – история успеха… Предложение оборудования: Банкоматы Diebold Opteva Family, производство Венгрия Полный функционал Депозитные операции -,$,L Платежи Платежные терминалы Все предлагаемое оборудование присутствует на рынке Оборудование имеет все необходимые сертификаты
27 Проект с HSBC – история успеха… Гарантия доступности сервиса: Единый показатель качества сервиса – ДОСТУПНОСТЬ 98% Cash Dispenser 96% 3030 Recycler 93% 720/760 FX Exchange Единый платеж – ежемесячная комиссия за каждый банкомат Оборудование Все сервисы – Инкассация, 1 й уровень, 2 й уровень поддержки Процессинг транзакций Многоязыковая линия поддержки (Help Desk)
28 Проект с HSBC – история успеха… Реализация проекта: 1/02/07 16/02/07 Предложение Diebold 19/03/07 Diebold выбран в качестве партнера 8/05/07 Начало работ 3/09/07 Начало тестирования 2/12/07 Запущен первый банкомат Февраль 07 – Декабрь месяцев – от RFP до реализации! 8/02/07 RFP
29 Проект с HSBC – история успеха…
31 Проект с HSBC – история успеха… Преимущества для HSBC: Выход на растущие рынки в течение короткого промежутка времени Предоставление надежного канала самообслуживания Отсутствие инвестиций Отсутствие рисков Гарантия качества при низких затратах Масштабируемая модель обслуживания клиентов Единая точка контакта, предоставляемая глобальным партнером HSBC выполняет бизнес-задачу…
32 The machine is just the beginning …
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.