Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемeducaltai.ru
1 «Система менеджмента качества как инструмент воспитательной работы в АлтГТУ»
2 Модель СК АлтГТУ
4 Реестр процессов и видов деятельности АлтГТУ 2Основные процессы системы качества 2.1* Маркетинг 2.2* Проектирование и разработка образовательных программ 2.3 Довузовская подготовка 2.4* Прием студентов 2.5* Реализация основных образовательных программ 2.6 * 2.6 * Воспитательная и внеучебная работа с обучаемыми 2.7 Проектирование программ дополнительного образования 2.8 Реализация программ дополнительного образования 2.9 Подготовка кадров высшей квалификации 2.10*Научные исследования и разработки 2.11 Инновационная деятельность 2.12 Международная деятельность
6 Основные направления воспитательной работы в университете (из Политики в области качества) «Создание, сохранение и приумножение нравственных, патриотических и культурных ценностей. «Создание, сохранение и приумножение нравственных, патриотических и культурных ценностей. Формирование корпоративной культуры университета и внутренней гармоничной среды. Формирование корпоративной культуры университета и внутренней гармоничной среды. Создание адаптивной системы управления университетом как самоорганизующейся структуры». Создание адаптивной системы управления университетом как самоорганизующейся структуры».
7 Документация по процессу «Воспитательная и внеучебная работа с обучаемыми» (фрагмент) СК ИК Информационная карта процесса «Воспитательная и внеучебная работа с обучаемыми» СК ИК Информационная карта процесса «Воспитательная и внеучебная работа с обучаемыми» СМК ОПД «Концепция воспитательной работы» СМК ОПД «Концепция воспитательной работы» СМК ПП «Положение об управлении внеучебной работы» СМК ПП «Положение об управлении внеучебной работы» СК ДИ «Должностная инструкция специалиста по внеучебной и воспитательной работе» СК ДИ «Должностная инструкция специалиста по внеучебной и воспитательной работе» Другие документы Другие документы
9 Фрагмент программы внутренних аудитов
10 Эти сертификаты мы подтвердили в мае 2012 года
11 Задача системы качества состоит в том, чтобы все процессы находились ПОД КОНТРОЛЕМ, выявлялись и устранялись все несоответствия требованиям по качеству В основе управления процессами лежит цикл Деминга ? Так должно быть! Так, как правило, есть! осуществление проверка действие планирование
12 © Николай Петрович Щербаков Благодарю за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.