Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемcommunicators.ru
1 М о с к в а, PR как стратегическая функция менеджмента в условиях кризиса
2 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495)
3 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Как Вас ощущают Внутренние аудитории корпоративные ценности (миссия, цели, задачи, философия компании) мотивационные программы (премии, страховка, соцпакеты, учеба, уровень удовлетворенности/ лояльности персонала сбалансированность структуры управления компетентность менеджмента Внешние аудитории уровень известности имиджевые характеристики: харизма лидера открытость надежность клиентоориентированность забота о персонале хорошие связи инновационность оперативность консерватизм
4 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Персонал ГосударствоЖурналисты АналитикиКлиенты Поставщики Конкуренты Общественность Инвесторы
5 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Коммуникационные проблемы закрытость компании непубличность лидеров некомпетентность/пассивность коммуникационных служб недооценка влияния аудиторий трансляция ложной информации
6 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Компания Утечки «Сливы» конкурентов в СМИ Негативная информация Уход к конкурентам Негативные оценки экспертов Индифферентность общественности Слухи Равнодушие государства
7 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Кризис. Какие издержки сокращать в первую очередь? не кредитовать контрагентов без предоплаты не входить в новые проекты провести аудит договоров/освободиться от самых ненадежных партнеров уменьшить арендуемые площади/сдать часть своих площадей сократить заработный фонд уменьшить социальный пакет персоналу провести сокращения персонала
8 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Стратегия выживания. Кого сокращать? руководство финансисты/бухгалтерия стратеги продавцы менеджеры юристы кадровая служба фронт-офис маркетологи PR-служба рекламщики
9 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Стратегический ресурс победителя Только совместная работа всех направлений, связанных с коммуникациями, - PR, HR, IR, GR, маркетинга и руководства может минимизировать негативные последствия кризиса. В условиях кризиса затраты на PR возрастают, в то время как расходы на рекламу вследствие снижения покупательной способности снижаются
10 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Что должно быть у компании всегда наготове PR: - коммуникационный регламент, антикризисный регламент, пул дружественных СМИ, корпоративные СМИ, аудит информационных рисков GR: - мониторинг инициатив органов власти, законодательные инициативы, коммуникации с профильными представителями власти, встраивание в системные процессы федерального/местного уровня, социальные программы на территориях пребывания, мониторинг рисков IR: – road-shows, распространение качественных аналитических продуктов, экспертиза рынка, пул дружественных экспертов, работа с аналитиками, анализ инвестиционных рисков HR: - миссия, программы мотивации персонала, соцпрограммы, учеба, корпоративы, внедрение корпоративной философии, Белая книга, корпоративные медиа Открытость, прозрачность 4R – конкурентное преимущество при кризисе
11 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Компания, имеющая стратегическое видение Управление внешними коммуникациями PR GR IR Коммуникационная стратегия/ Программа действий Комплекс 4R Управление внутренними коммуникациями HR
12 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Аудитория ПервичнаяВторичная GR федеральные органы власти; местные органы власти; политики общественные организации экологи деятели культуры СМИ PR журналисты персонал эксперты власть IR международное бизнес-сообщество, фонды, инвестбанки российское бизнес-сообщество аналитики эксперты рынка журналисты власть HR персонал журналисты власть/социальный сектор общественные организации R=4R
13 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Репутация = защита Последние исследования "Thomas L. Harris/Impulse Research" показали, что компании, входящие в число 200 наиболее уважаемых американских компаний (по определению журналаFortune"), расходуют в два раза больше на PR, нежели компании- конкуренты с менее солидной репутацией.
14 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Компания А Журналисты Органы власти Персонал Эксперты Общественные организации Инвесторы Др. Компания В Журналисты Органы власти Персонал Эксперты Общественные организации Инвесторы Др. Кто лучше защищен от кризиса?
15 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Связи с госорганами
16 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) HR. Последствия нелояльности сотрудников Взлом компьютерных систем Ущерб в банковской сфере
17 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Антикризисное реагирование Работает комплекс 4R Bысокоэффективная работа с первых часов любого кризиса Не работает комплекс 4R Создается антикризисный рабочий штаб Нет структуры Кулуарные решения руководства
18 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Матрица изменений Антикризисный штаб 4R во время кризиса собирается с необходимой регулярностью и производит регулярный аналитической продукт: синергированную матрицу изменений выбор антикризисной «говорящей головы» SWOT-анализ выработка публичных сообщений выработка посланий персоналу коррекция образа рекомендации руководству рекомендации к подготовке приказов/распоряжений экспертиза (медиаполе, телефонные обращения, сигналы от ЦА)
19 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) В случае отсутствия 4R- подготовки Наем внешнего консультанта штаба, который проводит: медиа-аудит медиа-тренинги, антикризисные тренинги Консалтинг Подготовку пакета 4R-документации включается в работу штаба на любом незакрытом участке
20 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Эффект от обратного: собрать плоды кризиса Методика 4R при глобальном кризисе позволяет дать максимально полный отпор кризису, мобилизовав в своих интересах СМИ, власти, экспертов и персонал, собрать на поле боя трофеи брошенных активов конкурентов. При работе 4R компания выходит из кризиса с наименьшими потерями, и, наоборот, с наибольшими шансами получить репутационные и материальные дивиденды.
21 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Роль коммуникатора пользуется абсолютным доверием первого лица обладает широкой сферой компетенций мотивирован на работу в компании умеет анализировать и четко доносить информацию никогда не искажает информацию: ни в силу недостатка компетенций, ни в собственных интересах Кризис – это время, когда коммуникаторы выходят на передний план
22 Москва, 1-й Волконский пер., дом 9 (495) Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.