Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемinion.ru
1 Level of education: a private matter or common human "order"? (answer from the standpoint of informatics-cybernetic model) Sergey N. Grinchenko Full professor, Doctor of technical sciences, Institute of Informatics Problems of the RAS, Moscow Уровень образованности: личное дело каждого или общечеловеческий «заказ»? (ответ с позиций информатико- кибернетической модели) С.Н.Гринченко Доктор технических наук, профессор, Институт проблем информатики РАН, Москва
4 ВЫВОД: прогрессивное развитие Человечества как иерархической самоуправляющейся системы необходимо требует появления в его составе групп людей всё более и более образованных, использующих всё более эффективные интеллектуальные информационные технологии, обладающих большим кругозором и более тонкими технологиями преобразования окружающего мира, – т.е. создания и совершенствования Homo eruditus («Человека образованного»), гражданина будущего «Общества знаний», формирование которого сейчас только начинается. Следовательно, системы образования Человечества в целом и отдельных его сообществ в отдельности (например, государств), призванные обеспечивать прогрессивное развитие Человечества, должны рассматривать содействие этим процессам в качестве своей основной стратегической цели.
5 Литература Гринченко С.Н. Системная память живого (как основа его метаэволюции и периодической структуры). М.: ИПИРАН, Мир, 2004, 512 с. Гринченко С.Н. Метаэволюция (систем неживой, живой и социально-технологической природы). М.: ИПИРАН, 2007, 456 с.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.