Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемseminar.masu-inform.ru
1 РИСКИ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ Е.В. Чернова доцент кафедры информационных технологий ГОУ ВПО «Магнитогорский государственный университет»
2 Цель дистанционного образования – интеллектуальное и нравственное развитие человека, продуктивно мыслящего, умеющего видеть и творчески решать возникающие проблемы.
3 Невозможность контроля качества образования со стороны обучаемого Риск мошенничества со стороны образовательного учреждения, предоставляющего возможности дистанционного образования Проблема защиты интеллектуальной собственности Проблема защиты информации, передаваемой в процессе обучения Длительное использование ИКТ в процессе обучения, потенциально провоцирующее возникновение различных негативных явлений в физическом, нравственном и духовном здоровье обучаемого Невозможность осуществления непосредственного контроля со стороны преподавателя за выполнением студентом учебных заданий
4 Невозможность осуществления непосредственного контроля со стороны преподавателя в процессе выполнения обучаемым учебных заданий, и как следствие, использование чужого интеллектуального труда.
5 Невозможность контроля качества образования, предоставляемого дистанционным образовательным учреждением: соответствие образовательным стандартам; высокий уровень подготовки специалиста; значимость предоставляемой информации для подготовки высококлассного специалиста.
6 Риски мошенничества со стороны образовательного учреждения, предоставляющего возможности дистанционного образования: низкое качество образовательных программ; денежные махинации образовательного учреждения.
7 Проблема защиты интеллектуальной собственности образовательного учреждения: кража пакетов интерактивных образовательных программ; кража разработок.
8 Проблема защиты информации, передаваемой в процессе обучения: кража сведений об обучаемом; кража образовательных программ; заражение передаваемых файлов вредоносными программами; кража баз электронных адресов и использование их для рассылки спама и вредоносных программ; искажение передаваемой информации (подделка результатов онлайн тестов, результатов процесса обучения – повышение баллов и т.д.).
9 Длительное использование ИКТ в процессе обучения, потенциально провоцирующее возникновение различных негативных явлений в физическом, нравственном и духовном здоровье обучаемого: доступ к нежелательному контенту; бесцельный серфинг по сети; нагрузка на позвоночник, органы зрения, руки, органы малого таза и брюшной полости.
10 Возникает острая необходимость в своевременном предупреждении возникновения рассмотренных и других вероятных рисков, для повышения надежности дистанционных образовательных учреждений и популяризации дополнительного дистанционного образования.
11 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.