Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемschool20-bal.ru
1 Школьная система оценки качества образования Гевлич И.К., директор, учитель информатики МОУ «Средняя школа 20»
2 Основные понятия компетенция компетенция - некоторое отчужденное, наперед заданное требование к образовательной подготовке ученика компетентность компетентность – уже состоявшееся личностное качество (характеристика) ученика
3 Структура образовательного уровня учащегося Показатель Обознач ение Индикаторы Обозначе ние Макс. балл Предметная компетентность КpКp Уровень знаний и умений -5 Максимальное значение показателя: 5 Интегральный показатель ключевых компетентностей КкКк Информационная компетентность Y1Y1 5 Коммуникативная компетентность Y2Y2 5 Социальная компетентность Y3Y3 5 Общекультурная компетентность Y4Y4 5 Максимальное значение показателя: 5
4 Основные глобальные компетентности научиться познавать, научиться делать, научиться жить вместе, научиться жить Из доклада ЮНЕСКО «Образование: сокрытое сокровище»
5 Образовательный уровень учащихся Oу = Кp + Кк, где Kp – предметная компетентность, показатель характеризующий уровень сформированности предметной компетентности учащегося; Кк – интегральный показатель ключевых компетентностей, характеризует усредненный уровень сформированности ключевых компетентностей. Oу = Кp + Кк, где Kp – предметная компетентность, показатель характеризующий уровень сформированности предметной компетентности учащегося; Кк – интегральный показатель ключевых компетентностей, характеризует усредненный уровень сформированности ключевых компетентностей.
6 Структура ШСОКО
7 Алгоритм расчета образовательного уровня учащегося
8 Формы электронного мониторинга и отчетности: характеристическая карта класса, характеристическая карта класса отчет по движению, отчет по движению отчет учителей предметников, отчет учителей предметников отчет по использованию ИКТ, отчет по использованию ИКТ отчет по опаздывающим, отчет по опаздывающим пропуски уроков, пропуски уроков отчет по внеклассным мероприятия отчет по внеклассным мероприятия и другие формы отчетности
9 Возможные риски при создании ШСОКО: недопонимание основным персоналом целей и задач создания ШСОКО; недостаточный уровень владения основным персоналом IT-технологиями, оценочной компетентностью; низкая оснащенность образовательного процесса ОУ средствами компьютерной техники и программным обеспечением; ежегодное снижение объемов финансирования на развитие ОУ.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.