Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемimeb.ru
1 Типология маркетинговых коммуникаций в контексте постмодерна Лелюхин Сергей Викторович Саратовский государственный технический университет
2 Управление маркетингом - формальная минимизация продавцом важных барьеров, препятствующих желаемому поведению покупателей.
3 Первый подход Совершенствование креативных концепций рекламных кампаний
4 Д. Бонд и Р. Киршенбаум отсутствие давления на потребителя; использование юмора; апелляция к желаниям, а не к потребностям.
6 Второй подход Психология восприятия коммуникаций
7 Концепция Lovemarks К. Робертса: потребитель – это живое, страстное, иррациональное существо, на которое оказывается эмоциональное воздействие, характеристиками которого должны быть загадочность, чувственность, интимность.
8 Загадочность яркие истории; сочетание прошлого настоящего и будущего; устремление в мечты; великие мифы и символы; вдохновение.
9 Чувственность Модель сенсорного маркетинга М. Линдстрома
10 Интимность установление доверительных отношений бренда с потребителями, установление душевного контакта с ними, разрушение барьеров осторожности на основе эмпатии, верности, страсти и одержимости.
11 Интерактивные игровые коммуникации Product Placement. Создание рекламных игр на заказ.
12 Третий подход Новые субъекты-носители информации
13 Маркетинг общения все виды рекламной деятельности, основанные на межличностном общении, как в традиционном, так и в цифровом формате.
14 Классификация С. Алларда маркетинг агентов влияния и маркетинг проповедников; тайный маркетинг; вирусный маркетинг.
15 Агенты влияния Вовлечение наиболее приверженных покупателей для превращения их в защитников бренда.
16 Тайный маркетинг Найм актеров для распространения позитивных сообщений бренда в общественных местах под видом реальных потребителей.
17 Тайный маркетинг
19 R&I Group
22 Вирусный маркетинг создание материалов для использования в сети Интернет, информацией о которых потребители с удовольствием делятся со своими друзьями посредством электронной почты.
26 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.