Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСоколов Вадим
1 Церковь, MLM, саентология … корпоративный миф (на основе реализованных коммуникационных проектов в сфере внутреннего PR). Соколов Вадим Александрович Пожарова Светлана Борисовна независимые консультанты, специалисты по непрямому воздействию и многоуровневой коммуникации, технологи в области системного моделирования. Сайты:
2 «Идеальный работник» для бизнеса (цель мифотворчества) Честно делает свою работу, даже когда его не контролируют Не ворует За пределами фирмы, отзывается о ней только положительно Рекомендует товар, услуги, саму фирму своему окружению Привлекает новых клиентов Согласен бесплатно работать в личное время Согласен работать за небольшие деньги Пресекает нарушения установленного на фирме порядка со стороны других работников
3 Краткие характеристики структур: Церковь, Саентология, Амвей Русская Православная Церковь ( более 10 веков) епархий приходов миллионов православных Саентология (более 50 лет) - В 154 странах мира церквей и миссий - 8 миллионов последователей Амвей (более 50 лет) - 80 стран мира - 7 миллиардов оборота - 4 миллиона работающих
4 Церковь, Саентология, Амвей – сравнительный анализ внутренней структуры ИДЕЯ – спасение души, вечная жизнь Патриарх Церковь Епископы Священники Прихожане МИФЫ ИДЕЯ – просветление и свобода (оперирующий тэтан) Рон Хаббард Саентология Клиры Одиторы Саентологи МИФЫ ИДЕЯ – свобода, финансовая независимость Джей Ван Андел и Рич ДеВос Амвей Коронованные послы, бриллианты Изумруды, %-ки Амвеевцы МИФЫ ВАЖНО, чтобы миф объяснял, почему МЫ лучше других.
5 .... ПАСТВА МИФ.... САЕНТОЛОГИ МИФ... АМВЕЕВЦЫ МИФ ИДЕЯ – спасение души, вечная жизнь ИДЕЯ – просветление и свобода ИДЕЯ – свобода, финансовая независимость Общая ВЫГОДА этих идей – ИЛЛЮЗИЯ КОНТРОЛЯ И УПРАВЛЕНИЯ МИРОМ рекламируютпропагандируютпривлекают новых клиентов защищают идею от врагов гордятся сопричастностью продают продукт, услуги
6 Цель корпоративного мифа – продать своему персоналу фирму. Через Веру и Служение Идее. ИДЕЯ Церковь - фирма МИФ ИДЕЯ Саентология - фирма МИФ ИДЕЯ Амвей - фирма МИФ Вера, основанная на мифе
7 Главные принципы создания корпоративного мифа 1. Понимание, на каких фактах можно основать миф. 2. Понимание, какие действия людей должен вызывать миф. 3. Понимание, для кого вы создаёте миф. 4. Создателю мифа нельзя в него верить! Важно, чтобы в него верили люди.
8 Общие инструменты внедрения и поддержания корпоративного мифа в выше перечисленных структурах. Ритуалы Антураж «Священные» тексты Система поощрений и наказаний Поведенческие модели Интерпретация фактов
9 Пример внедрения корпоративного мифа ИДЕЯ – социальная защищённость и перспективное будущее Компания Топ-менеджеры - КУРАТОРЫ Мидл-менеджеры - ПРОПОВЕДНИКИ Персонал КОРПОРАТИВНЫЙ МИФ - семейственность Хозяин бизнеса и PR-отдел Задача кураторов и проповедников: - Излагать с энтузиазмом идеологию при удобном случае. - Защищать идеологию. отсутстви е текучки кадров честно выполняю т работу работают за небольшую зарплату гордятся, рекламируют, привлекают клиентов, пресекают нарушения
10 Необходимое условие для успешного функционирования данной модели внедрения корпоративного мифа ЦЕНЗ на ВХОДЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.