Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемed Musinski
1 Обладатель международного патента на мобильную QR-идентификацию, Компания с 13-летним опытом в мобильных технологиях, Представляет
2 Mobile Loyalty Program ФИШКА
3 Мобильная коалиционная программа лояльности УТП: Лоялизация не скидками, а эмоциями, за счет социальных рекомендаций, моментальной обратной связи, персонализации с патентованной технологией QR-кода Инвестиционная идея: синергия 2 проектов, 1.лоялизации клиентов и 2.сотрудников
4 Главная проблема бизнеса при насыщении рынка: как сохранить старых клиентов и заполучить новых, платежеспособных? (Особенно, в условиях демпинга со стороны конкурентов) Ответ: стать 1 в сознании клиента, добиться его эмоциональной лояльности Для этого нужен постоянный контакт с клиентом (через мобильный канал) - чтобы приносить ему то, что для него особенно важно, узнавать о его окружении, о его желаниях. Это верный способ добиться лояльности со стороны существующих клиентов и гарантированно привлечь новых. Скидки - это просто повод привлечь внимание клиента. Дальше с ним нужно работать регулярно, по недорогому каналу (интернет, соц.сети), и с учетом его интересов и друзей
5 Дальше возникают другие вопросы: Как лоялизовать клиентов, не потратив больше средств, чем конкуренты? Как узнать интересы и желания клиента и сформировать оферту, от которой он не сможет отказаться? Как использовать мобильный канал для доставки «точно вовремя» персонализированных маркетинговых сообщений? Как получать информацию о транзакциях и потребностях клиентов - в режиме реального времени? Как сделать клиента рекомендателем, агитирующим в социальных сетях за ваш бренд? Решение: необходимо участие в коалиционной программе лояльности, основанной на современных электронных средствах транзакций и информирования, а также знании социальных и родственных связей, профессиональных особенностей, вкусов и интересов клиентов Обладая этими данными о клиенте, партнер Фишки создает добавленную стоимость и может делать кросс-продажи премиум-продуктов. Дав клиенту то, что он эмоционально хочет - получаем его лояльность. Причем, по стоимости это значительно дешевле, чем действия компании в одиночку: делая это за счет воспринимаемой добавленной стоимости, вы существенно экономите.
6 Сравнение технологий на рынке Как работают конкуренты БЕЗ ПОРТРЕТА КЛИЕНТА Информационные системы большинства фирм представлены набором решений, которые не интегрированы для формирования единого портрета клиентов, и без возможности моментального взаимодействия, с учетом их интересов. БЕЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ САМЫХ ЭФФЕКТИВНЫХ РЕШЕНИЙ ПО СООТНОШЕНИЮ ЦЕНА - ДОБАВЛЕННАЯ СТОИМОСТЬ Отсутствие портрета клиента не позволяет использовать для стимуляции клиентов самые дешевые (и при этом самые эффективные) решения: обзвон, рассылка по электронной почте, маркетинг в социальных сетях, персональное обращение и оферты. Что предлагает Фишка САМАЯ СОВРЕМЕННАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА Позволяет интегрировать как транзакции клиента, так и его вкусы и социальный граф, с моментальной обратной связью и аналитикой транзакций. КОАЛИЦИЯ ПАРТНЕРОВ Позволяет обмениваться базами клиентов и выгодой для них. УНИКАЛЬНЫЕ ПРОМО-АКЦИИ СОВМЕСТНО С ФИШКОЙ Дают рост числа клиентов, лоялизацию клиентов, а также повышение дохода от премиум-клиентов. УВЕЛИЧЕНИЕ МАРЖИ, С УВЕЛИЧЕНИЕМ СРЕДНЕГО ЧЕКА При лоялизации клиентской базы и кросс-продажах им. ДЕТАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О КЛИЕНТАХ БЕСПЛАТНАЯ РЕКЛАМА В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ SMS, CALL-CENTER, ЛИСТОВКИ, ФОТО КЛИЕНТА на календарях и пр. бонусы для клиентов
7 Сравнение технологий в программах лояльности: мобильная и старая пластиковая (что перспективнее?) Пластиковые карты ОТСУТСТВИЕ ПЕРСПЕКТИВ Бизнес в Молдове пока работает на старых технологиях (пластиковые дисконтные карты), поэтому НЕТ основы для сравнения. Однако ни одна из старых не может играть роль доминирующей технологии: они не имеют преимуществ мобильной технологии. МАЛОЕ ПРОНИКНОВЕНИЕ Пластиковые банковские карты - изначально не могут сравниться с мобильными технологиями лояльности: только у 15% населения есть возможность пользоваться банковскими картами, из них половина их просто обналичивает! Однако за счет охвата премиум-клиентов, банковские карточные программы опережают по эффективности индивидуальные программы лояльности любой компании, (но не коалиционную!) Если ваша компания опирается только на свои силы – она по определению отстает от указанных технологий привлечения и лоялизации клиентов. Фишка СОВЕРШЕННОЕ УДОБСТВО Мобильный телефон является идеальным средством коммуникации между бизнесом и клиентом. ПРЕИМУЩЕСТВА БИЗНЕСА Экономия на эмиссии дисконтных карт и на обработке транзакций, моментальная статистика продаж и обратная связь с клиентом. МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА Получение точной потребительской информации о клиентах (с привязкой к местности и интересах) и возможность кросс- продаж, плюс бесплатный маркетинг в соц.сетях 3 УНИКАЛЬНЫХ ПРОМО-ОФЕРТЫ персональные оферты на кросс-продажи. оферты часа по мобильному каналу мобильные подарочные сертификаты
8 Отличия мобильной программы лояльности Фишка от старых программ Широкие возможности: моментальная обратная связь, скидки с временными ограничениями (это самые эффективные), акционные программы, система резервирования товаров со скидкой, предзаказ. Полный охват: работает на всех типах мобильных телефонов, а также на обычных носителях (для тех, кто не привык к новым технологиям), существует ноу-хау и договоренности по вовлечению клиентов банка 3, ритейлера, сети заправок и аптек 1 в Молдове, с индивидуальным подходом к каждому премиум-клиенту. promo-кампания может охватить более 2 млн человек, при стоимости контакта 0.03 цента!
9 Как это работает? ? ? Каждый партнер бесплатно получает от Фишки софт – специальное мобильное приложение (связка между учетной системой 1С партнера, нашим сервером и кассовым софтом партнера). Это приложение устанавливается на любом смартфоне и идентифицирует скидку, зашифрованную в штрих-коде, вместе с идентификацией самого покупателя. Вот как работает софт : 1. Партнер, используя сервис, присылает на аппарат покупателя QR-код (штрих-код для старых аппаратов), в котором зашифрован номер дисконтной карты клиента; В следующий раз при оплате товаров или услуг партнера покупатель получает возможность предоставить для получения скидки не реальную дисконтную карту, а экран своего мобильного телефона, с отображением специально под него сформированного штрих- кода (QR-кода). 2. Продавец считывает этот код смартфоном со специальным приложением Фишки, или вводит вручную. Фишка также дает возможность не только привлечь скидкой, но и получить лояльность покупателя, зная его личную информацию (имя, день рождения, желание путешествовать и пр.) 5. Кассовый аппарат выдает скидку, а покупатель может сразу отслеживать сэкономленные деньги. 4. После успешной проверки на сервере Фишки, наш плагин формирует для 1С партнера скидку для кассы. 3. Идентификация покупателя производится в онлайн-режиме, и партнер защищен от злоупотреблений.
10 Мобильные приложения: Обзор всех решений на рынке Весь мир уже перешел на мобильные решения для удобства расчетов (Passbook, Google Wallet, KeyRing, CardStar). В Молдове такие решения с использование штрих-кода в мобильном телефоне – можем делать только мы: есть патент на данную технологию
11 Отличия от нашего решения Существующие другие решения - это приложения типа «кошелек» (Passbook, Google Wallet, KeyRing, CardStar) и банковские cash-back карточные программы (в Молдове это Paysave, Unicard). Также есть Mclub, нарушающий наш патент Важные отличия Фишки:Наши преимущества: Мы задействуем партнеров, из топ-3 в отраслях: авто, ритейл, аптеки, заправки, а не только клиентов определенного банка, как делают Paysave и Unicard Преобладающая база людей, предпочитающих наличный расчет (90% покупателей не покупают по картам) – будет направлена к вам Персональные данные о клиентах банк вам не дает, в отличие от нас Поддержка всех мобильных телефонов, смартфонов, планшетов Разные форматы карты для разных категорий клиентов Подходит для: оплаты на кассе, и мобильных форм оплаты Персонализованные оферты, побуждающие к действию Аналитика интересов клиентов и оферты кросс-продаж – в упаковке конкретных интересов клиентов
12 Оферта Оферта включает условно-бесплатные услуги по привлечению новых клиентов, а также маркетинговые совместные действия по лоялизации клиентов: Мобильные купоны: форма совместного заработка, вместе с корпоративными клиентами мобильного оператора Статистика покупок и управляемый канал коммуникации с клиентами На втором этапе, внедряются инструменты рекомендательного видео-маркетинга и партнерская программа, по модели Adwise Wallet. При этом, инструментом платежа будет директ-биллинг с счета мобильной связи Как увеличить уровень вовлечения своих сотрудников? Фишка создаст синергию, см. второй проект Три типа уникальных персонализованных промо-оферт для разных сегментов клиентов, которые дадут рост среднего чека, и лояльности, особенно – от премиум- клиентов Создание адвокатов бренда в соц.сетях, с индивидуальной работой по их интересам Целевые рассылки всем участникам Фишки, и особые рассылки - премиум-клиентам: Sms-рассылки и рассылки через приложения в мобильных телефонах Помощь Call-центра в промо-акциях
13 Проект вебинаров как формы мотивации В связке с программой лояльности, проект конкурного обучения и тестирования сотрудников MIT People – составляет уникальный пакет для лоялизации сотрудников и клиентов. Описание продукта HR-branding. Сейчас у фирм есть две стратегии поведения. Первая - иметь аккаунты в социальных медиа и людей, которые быстро отвечают на отзывы компании. Это не гарантирует лояльности сотрудников, без чего – клиенты на 100% не доверяют вам. Вторая стратегия - поручить специалистам по стратегическому маркетингу и репутационному менеджменту. Они обеспечат вовлечение сотрудников в создание потока контента, который лоялизует как сотрудников, так и клиентов, через сотрудников. От партнеров требуется информировать сотрудников, введя поощрения за участие в конкурсах MIT People Проект 2: Агрегатор онлайн-менторства, и конкурсного шоу- тестирования IT-специалистов, а также бета-тестинга новых товаров и услуг с целью их продвижения, и производства персонализованного видео-контента для лоялизации Вебинары, создаваемые IT-гуру – отличное средство формирования лояльности: возможно дарить сотрудникам участие к конкурсе, а клиентам - подарочный доступ.
14 Открыт к диалогу Сергей Киселев Основатель Telius SRL Эдуард Мушинский Руководитель проекта Фишка
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.