Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемПотап Карпычев
1 ПРОФИЛАКТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СРЫВОВ У УЧАЩИХСЯ У УЧАЩИХСЯ
2 Возникновение психосоматических заболеваний как следствие неблагоприятного воздействия стрессов (по данным ВОЗ, 2000г.)
3 РАСПРОСТРАНЕННОСТЬ ВСД СРЕДИ УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ 43
4 ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО ОБУЧЕНИЯ Увеличение числа теоретических курсов Повышение уровня абстрактности в изучении материала. Усиление математизации и алгоритмизации при изучении гуманитарных дисциплин.
5 Результаты: Снижение общей эмоциональности изложения, язык стал более сухим. Уменьшение доли ярких,выразительных примеров. Редкое использование ритмов – речевых, музыкальных, способствующих активизации эмоциональной и произвольной памяти.
6 Последовательность учебного процесса с точки зрения нейропедагогики. 1.Подготовка ученика для решения учебной задачи–мотивационный этап. 2.Создание условий для успешного решения учебной задачи – организационный этап. 3.Осознанное отношение к результату своего учебного труда – результативный этап.
7 Факторы, влияющие на восприятие учащимися информации. Левоплушарный(мыслительный) ОСОБЕННОСТИ : Предрсположен к вербальным видам деятельности. Предрсположен к вербальным видам деятельности. Хорошо контролирует свою речь. Хорошо контролирует свою речь. Склонен к анализу. Склонен к анализу. Хорошо разбирается в правилах. Хорошо разбирается в правилах.РЕКОМЕНДАЦИИ: Ориентирование наконтроль результатов объяснения. Тесты множественного выбора. Правополушарный(художественный) ОСОБЕННОСТИ : Обладает пространственным воображением. Обладает пространственным воображением. Плохо справляется с деятельностью,требующей самоконтроля. Плохо справляется с деятельностью,требующей самоконтроля. Склонен к синтезу. Склонен к синтезу. Не очень хорошо понимает правила. Не очень хорошо понимает правила.РЕКОМЕНДАЦИИ: Предлагать свободное обсуждение,подведение итогов, внимательное слушание. Тесты – задания с «открытыми» вопросами.
8 Тип реагирования ЛАБИЛЬНЫЙ (быстрый) Особенности: Легко переключающийся и приспосабливающий ся к изменяющимся условиям. Рекомендации: Задания могут быть разного характера, возможны блиц- вопросы,пересказы,соревно вания. ИНЕРТНЫЙ (медленный) Особенности: «Застревающий» в ситуации однородной стимуляции действия Рекомендации: Работа в малых группах, письменные задания, не спрашивать вначале урока, не требовать быстрого ответа на неожиданный вопрос.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.