Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемВладислава Якубова
1 Проект предназначен для учащихся 8 класса
2 Цель работы: выявить, какие «зарубки на сердце» учащихся оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма».
3 Задачи: выяснить, чем интересна биография писателя; выяснить, что общего между настроением, вызываемым описанием природы Паустовским, и настроением, вызываемым музыкой Чайковского «Времена года. Октябрь», а в чём разница; выяснить, что общего в состоянии Катерины Петровны и в изображении подсолнечника, изображённого на натюрморте Мишель Буйон; выяснить смысл выражения «зарубки на сердце»; выяснить, в чём смысл названия рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма»; Создать проект обложки книги.
4 Основополагающий вопрос: Какие «зарубки на сердце» оставил рассказ К.Г.Паустовского «Телеграмма»? Проблемные вопросы: Как вы понимаете выражение «зарубки на сердце»? Что общего между настроением, вызываемым описанием природы Паустовским, и настроением, вызываемым музыкой Чайковского? Каков смысл названия рассказа К.Г.Паустовского «Телеграмма»? Каковы признаки невнимательного и невнимательного отношения к родителям? Сравните воспоминания писателя и художественный текст. Что нового внёс писатель, а что не изменил?
5 План Уведомление родителей и учеников о предстоящем проекте. Формирование групп с учётом интересов учащихся. Обсуждение плана работы, формулирование целей работы и учебных вопросов для каждой группы. Собирание материала из различных источников. Консультация учителя. Работа учащихся по темам проекта, отслеживание и оценка предварительных результатов. Оформление результатов в виде вики-статьи, презентации, сочинений, развёрнутого ответа на вопрос, оформление обложки рассказа и др. Защита учебного проекта на открытом уроке с приглашением родителей и учителей. Рефлексия: что удалось и что не получилось сделать в ходе работы над проектом.
6 График работы над проектом: 1 урок 2 урок 3 урок Формирование групп с учётом интересов учащихся. Обсуждение плана работы, формулирование целей работы и учебных вопросов для каждой группы. Собирание материала из различных источников. Консультация учителя. Работа учащихся по темам проекта, отслеживание и оценка предварительных результатов. Оформление результатов в виде вики-статьи, презентации, сочинений, развёрнутого ответа на вопрос, оформление обложки рассказа и др. Защита учебного проекта на открытом уроке с приглашением родителей и учителей.
7 Группы учащихся: биографы; художники; корреспонденты; группа технического оформления; литературоведы.
8 Предполагаемые результаты: создание презентации; написание сочинения; развёрнутый ответ на вопрос; оформление обложки книги; опубликование вики-статьи.
9 Подготовила Рощенко Наталья Анатольевна, учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 2 г.Татарска Новосибирской области
10 Ресурсы: Компакт-диск Intel Обучение для будущего Корпорация Intel 2010; Беленький Г.И. Учебник-хрестоматия для 8 класса общеобразовательных учреждений М., Мнемозина, Паустовский К.Г. Золотая роза. Киев,
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.