Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемwww.veterinars.com
1 Предложение по франчайзингу для запуска собственного ветеринарного дела от сети ВЦ «Алден-Вет» 2012г
2 Предложение по франчайзингу
3 Мотивы покупки франшизы Покупка франшизы – вариант для тех, кто желает инвестировать, но не вполне готов создавать собственный бизнес с нуля. Франчайзинг дает возможность снизить риски банкротства нового предприятия и уменьшить начальные инвестиции. Развитие собственного дела под чужой вывеской обычно рассматривается как предсказуемые инвестиции, шанс заработать на идее, уже не раз продемонстрировавшей свою эффективность, не изобретая велосипеда получить отстроенные бизнес-процессы, готовый портфель потребителей, лояльных данной марке. Покупая франшизу, предприниматель получает готовую концепцию бизнеса, бренд, опыт, репутацию, готовый маркетинг и систему продаж. При приобретении франшизы бизнесмен, начинающий свой бизнес, заранее избавлен от всех расходов, связанных с рекламой, и тем более, с брендингом – как известно, на этапе формирования бизнеса это, наряду с налаживанием технологии процесса, одна из наиболее капиталоемких статей бюджета. Кроме того, вместе с торговой маркой человек приобретает готовую бизнес-модель – грубо говоря – технология за него уже продумана, есть трафарет. Франчайзи необзятально иметь медецинское образование.
4 Определение терминологии выглядит следующим образом: Франчайзинг метод тиражирования успешных компаний и брендов. В общем смысле это «аренда» торговой марки, когда ее владелец (франчайзер) дает пользователю (франчайзи) право на использование марки, репутации бренда и методов ведения бизнеса. Очень часто франчайзинг называют «бизнесом под ключ», когда покупатель франшизы получает готовую и проверенную бизнес- модель, и может сэкономить массу денег и времени, чтобы потратить их на развитие, а не на становление и выживание. Франчайзер – владелец торговой марки, товаров, услуг. Он продаёт права на пользование его торговой маркой и разработанной концепцией; Франчайзи – покупатель франшизы; Франчайзинг – общее определение взаимоотношений между франчайзером и франчайзи; Франшиза – предмет договора между франчайзером и франчайзи;
5 КОРОТКО О НАС Ветеринарный Центр «Алден-Вет», является лидером на рынке ветеринарных услуг Украины. Компания создана в 2000 году и уже 12 лет активно растет и развивается. На сегодня мы имеем: 6 сетевых клиник (в р-не м. Нивки, м.Позняки и Харьковская, Героев Днепра, Оболонь), штат ветеринарных работников – более 120 человек, а средняя посещаемость клиник 250 – 300 человек в день. Все клиники работают круглосуточно и на самом современном оборудовании, используя в диагностике и лечение лучшие ветеринарные медикаменты и препараты. Врачи клиники проходят регулярное повышение квалификации, как в Украине, так и за рубежом, перенимают опыт, используют инновационные методы исследования, диагностики и лечения четвероногих пациентов. В наших планах расширение сети клиник, усовершенствование технической базы, развитие персонала и завоевание новых сфер и рынков.
6 Девиз сети ВЦ «Алден-Вет» на 2012 год – БЫСТРАЯ И ТОЧНАЯ ДИАГНОСТИКА – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ЛЕЧЕНИЯ. Мы постоянно развиваем спектр диагностических услуг. Новинки 2012 года: Лабораторная диагностика. Для удобства клиентов и врачей введены специализированные почечные, печеночные, кардиологические, генатобилярные (поджелудочная железа, желчный пузырь) профили биохимических исследований. Введение данных профилей позволит существенно уменьшить финансовые затраты владельцев животных и ускорить время диагностики для врача. Отделение ИФА-диагностик. Новое оборудование позволит высокоточно и в кратчайшие сроки диагностировать такие заболевания как: хламидиоз, микоплазмоз, токсоплазмоз. Также данное оборудование позволит в полной мере удовлетворить все потребности в диагностике для лечения пациентов с эндокринологической патологией (полный спектр исследований), вирусных заболеваний FIV и FIL у кошек (вирусный имунодифицит, вирусный пиротонит) и т.д. ЭХО кардиография УЗИ исследования. Новый аппарат УЗД эксперт класса предоставляет уникальную возможность за счет высокоточных диагностических исследований ЗD, 4D, цветной доплирографии. Возможно проведения виртуальной биопсии. Рентген. Внедрены новые методики рентгенодиагностических исследований, в частности двойное рентгеноконстрастирование, правила проведения стресс снимков и вертикальных рентгенснимков, мелографии, а также контраст рентген суставов. Вертикальная проекция снимков – упрощает диагностику ряда заболеваний грудной и брюшной полостей, а также позволяет избежать болезненных инвазивных методов диагностики (н.п. пункции). КОРОТКО О НАС
7 Врачи клиники проходят регулярное повышение квалификации, как в Украине, так и за рубежом, перенимают опыт, используют инновационные методы исследования, диагностики и лечения четвероногих пациентов. В наших планах расширение сети клиник, усовершенствование технической базы, развитие персонала и завоевание новых сфер и рынков. ПЕРСОНАЛ
8 Адреса клиник Наши клиники удобно расположены, к нил легко добраться как городским транспортом так и на авто. Карты проезда к нашим клиникам смотрите на сайте в разделе контакты.
9 По инициативе компании и при непосредственном участии ведущие специалистов ВЦ "Алден-Вет" создано программное обеспечение для ветеринарного бизнеса «ВЕТБИЗНЕС. Учет, оптимизация и контроль». «ВЕТБИЗНЕС: Учет, оптимизация, контроль» это комплексное программное решение, учитывающее отраслевую специфику и особенности работы сети ветеринарных центров, которые могут включать в себя пункты обслуживания и продаж различного формата. На сегодняшний день тестирование программного решения «ВЕТБИЗНЕС: Учет, оптимизация, контроль» завершено, информационная система успешно работает в ветеринарных центрах сети «Алден-Вет» и является единственной программой, отражающей специфику бизнеса «изнутри». Сегодня сложно представить работу любого предприятия без эффективного программного обеспечения. Не составляют исключения в этом плане и ветеринарные клиники. Спрос рождает предложение и на украинском рынке уже существуют готовые «коробочные» программы, решающие вопрос автоматизации работы ветеринарной клиники и анонсирующие глубокое понимание отраслевой специфики. Важно не потеряться в многообразии предложений, и четко определиться, для чего вам нужна информационная система, и какие выгоды она должна принести клиентам клиники, ее административному персоналу, врачам, бухгалтерии и директору. КОРОТКО О НАС
10 Когда первая клиника «Алден-Вет» начала свою работу, мы разработали свой логотип, зарегистрировали его в департаменте интеллектуальной собственности, выработали концепцию ведения бизнеса, создали программу ведения учёта посещаемости клиентов, учёта движения ветеринарных препаратов и товаров в магазине. Все последующие клиники открывались под торговой маркой «Алден-Вет». Когда сеть начала действовать, возник вопрос о форме объединения всех клиник, т.к. юридически каждая из них представляет собой самостоятельный субъект хозяйствования. На данный момент существующие в Украине формы хозяйственных объединений под нашу схему не подходят. Холдинги, корпорации – предусматривают объединения акционерных обществ или крупных юридических образований. Для нашего случая наиболее подходящей схемой объединения оказался франчайзинг.
11 Начальный капитал - Срок окупаемости –
12 В чём же суть и преимущества франчайзинга? Рассмотрим на примере нашей сети ВЦ «Алден-Вет» Компания Алден-Вет предоставляет свою торговую марку и название. Все клиники работают под общим названием «Алден-Вет», используя название, логотип и общую концепцию. В то же время каждая из клиник является независимым субъектом юридически и экономически. Консультационная поддержка. Как для начинающих в этой системе, так и для тех уже имеет свой бизнес, но хотел бы его расширить, укрепить и защитить, мы предоставляем консультации по всем вопросам. Это и выбор помещения, помощь в оформлении и дизайне, оптимальное оснащение оборудованием, установление связей с поставщиками, обучение персонала, предоставление методик ведения лечебного процесса, а также бизнес-методик. Причем, эта поддержка осуществляется на протяжении всего действия Договора. Для всех клиник и магазинов сети действует централизованная система поставок ветеринарных препаратов и зоотоваров. При необходимости формируется общий заказ, что существенно снижает стоимость товара, осуществляется его доставка.
13 Франшиза представляет собой непрерывное взаимоотношение между Франчайзером и Франчайзи, при котором все знания, образ, успех, производственные и маркетинговые методы ведения бизнеса предоставляются Франчайзи за встречное удовлетворение интересов. Проведение рекламной компании – разработка визиток, дисконтных карт, рекламных буклетов, реклама в прессе, в справочниках, на биг-бордах, в Интернете и пр. В рекламных материалах фигурируют все клиники сети с адресами, телефонами и краткой информацией. Для одной отдельно взятой клиники такие расходы непосильны. Юридическая поддержка. Ни для кого не секрет, что в любой работе случаются спорные моменты как во взаимоотношениях с клиентами, так и с персоналом. Чтобы решить эти вопросы грамотно, действуя в рамках законодательства и в то же время отстоять свои интересы, необходима консультация и юридическое сопровождение опытного юриста. Заключив договор с юридической компанией в системе сети, эти вопросы решаются намного быстрее и грамотнее.
14 Работая на рынке ветеринарных услуг с 2000 года, фирма «Алден- Вет» завоевала положительную репутацию и имидж успешной компании. Приобретая право на ведение бизнеса под этим названием и торговой маркой, используя все наработки, партнёр приобретает и все эти качества. Опытом «Алден-Вет» заинтересовались бизнесмены Москвы и при нашем содействии была открыта в августе 2008 года ветеринарная клиника в Москве, которая успешно работает и развивается.
15 Продавая франшизу, франчайзи передаёт и пакет документов. Пакет документов включает в себя: Торговая марка. Товарный знак, с копией свидетельства о регистрации в Государственном Департаменте интеллектуальной собственности Украины. Бизнес-план. Программное обеспечение. Эксклюзивная программа учета, разработанная специально для нашей сети. Это учёт посещения пациентов, истории болезни, учет лекарственных препаратов, учет и движение товара в магазине. Пакет документов при ведении лечебного процесса - журналы, бланки, Договор с клиентами. Пакет документов при трудоустройстве сотрудников - договоры, должностные инструкции, условия конфиденциальности. Методика проведения аттестаций персонала - билеты с вопросами, аттестационные листы, приказы. Рекламные материалы - буклеты, визитки, дисконтные карты. Оформление сайта в Интернете. Договор франчайзинга (коммерческой концессии). ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ
16 На договоре следует остановиться отдельно Надо отметить, что в украинском законодательстве отсутствует закреплённое понятие «франчайзинговый договор». Проект закона «О франчайзинге» предлагался в ноябре 2001 года, однако был отклонён. Вместо этого, с 1 января 2004 года франчайзинговые правоотношения начали регулироваться главой 76 Гражданского Кодекса и главой 36 Хозяйственного Кодекса, где вместо понятия «франчайзинг» используется понятие «коммерческая концессия». Таким образом, если раньше правовую основу франчайзинговых правоотношений составляли договоры о совместной деятельности и лицензионные договоры, теперь все аспекты отношений между франчайзером и франчайзи можно описать в одном документе – договоре коммерческой концессии. Следует отметить, что понятие коммерческой концессии, закреплённое в отечественном законодательстве, несколько уже понятия «франчайзинг», которое используется в мировой законодательной практике. То есть в мировой практике – это целый пакет прав и коммерческого опыта. Договор следует заключать в форме документа, в котором прописываются все основные положения правоотношений между франчайзером и франчайзи. Однако, ввиду комплексности франчайзинговых правоотношений, для упрощения налогового и бухгалтерского учёта, права и обязанности сторон по каждому из аспектов сотрудничества могут быть закреплены в одном или нескольких отдельных гражданско-правовых договорах. Выбор – заключать один договор коммерческой концессии, или закреплять в виде нескольких договоров остается за партнёрами. ДОГОВОР
17 Требования к помещениям для открытия ветеринарной клиники и магазина зоотоваров: ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ: Частная собственность или долгосрочная аренда, нежилой фонд. ПЛОЩАДЬ: Общая площадь должна быть не менее 100 кв.м. Дополнительно необходимы помещения для офиса на 3-4 работника, складское помещение, площадью не менее 10 кв.м. МЕСТО РАСПОЛОЖЕНИЯ: Центральная часть небольшого промышленно развитого города с населением не менее 100 тыс. чел.; густозаселенный район областного центра или крупного города с населением свыше 100 тыс. чел. Зона интенсивного движения пешеходов. Желательно – место для парковки автомобилей и возможность обустройства площадки для выгула животных. ФАСАДНАЯ ЧАСТЬ, ВХОД: Вход в помещение должен быть отдельным. Предпочтительны помещения с большими окнами вдоль фасадной части здания. КОММУНИКАЦИИ: Наличие стационарного водопровода, отопления, горячей и холодной воды, канализации. Возможность подключения к 3-х фазной электросети, наличие не менее 2-х телефонных номеров.
18 Усреднённая смета затрат на открытие ветеринарной клиники и магазина зоотоваров Наименование затрат Сумма (грн) Франчайзинговый платёж Создание проекта интерьера5 000 Комплект оборудования, инвентаря Закупка компьютерной техники и установка программ Затраты на открытие Итого = 51 тыс. у.е.
19 ТЕКУЩИЕ РАСХОДЫ Расчёт затрат за месяц: Площадь помещения: 150 кв.м. Количество персонала: 15 чел Текущие расходы Зарплата персонала Налоги9 500 Реклама Приобретение препаратов Приобретение товара Аренда помещения Прочие расходы7 000 Итого расходов98 500
20 Для приобретения франшизы можно использовать несколько вариантов, в зависимости от того, какой из них наиболее приемлем для франчайзи: Вариант 1: При покупке франшизы производится одноразовый платёж и в дальнейшем франчайзи осуществляет свою деятельность в соответствии с предоставленными в пакете документов бизнес-планом, рекомендациями и стандартами. Вариант 2: При покупке франшизы Франчайзи платит первоначальный взнос, затем производит оплату ежемесячно или ежеквартально, в течение срока действия Договора, (не менее 5 лет). Франчайзер предоставляет полный пакет документов, проводит обучение персонала, рекламные акции, маркетинговые исследования и осуществляет контроль деятельности франчайзи. Вариант 3: При продаже франшизы Франчайзер инвестирует средства в открытие бизнеса, с предоставлением всех условий, указанных в п.2, при этом получает дивиденды (сумма и срок выплаты обговаривается индивидуально в каждом отдельном случае) В зависимости от региона и места расположения деятельности франчайзи стоимость франшизы может изменяться.
21 Важным моментом при заключении договора и осуществлении деятельности являются личные отношения между партнёрами по совместному бизнесу. Взаимопонимание и хорошие партнёрские отношения окупаются многократно. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ
22 Франчайзинг может стать успешным только при соблюдении принципов равноправного сотрудничества и взаимной выгодности. Ни франчайзер ни франчайзи не должны искать для себя односторонних преимуществ. Это требование не только деловой этики, но и и экономики. Всякая потеря у одной из сторон неизбежно приведет к потерям и у другой стороны. ВАЖНЫЙ МОМЕНТ
23 Итак, присоединившись к нашей сети Вы не только сможете сделать свой бизнес успешным, но и способствовать развитию франчайзинга в Украине на основе отечественной торговой марки.
24 Готовы ответить на Ваши вопросы! Сеть ВЦ «Алден-Вет» Тищенко Ярослав Прайс прилагается
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.