Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 14 лет назад пользователемskukraine
1 Это удобное понятие - АУТСОРСИНГ Переведение затратной сферы массового обслуживания платежей населения в область низкобюджетного бизнеса
2 Типичный сценарий развития рынка массовых платежей. Банк получает комиссионное вознаграждение за принятый платеж, при этом: Осуществляет ручной ввод информации о плательщике; Формирует отчеты для Компании; Доставляет квитанции; Перечисляет деньги. Ваш Банк Компания Клиенты
3 Нагромождение технологий Банк получает только комиссионное вознаграждение за принятый платеж, при этом: Вводит информацию о плательщике по нескольку раз; Формирует много отчетов; Доставка квитанций требует логистики; Выделился расчетный отдел; Программисты долго подключают каждую новую Компанию. Ваш Банк Компания 1Компания 2Компания 3Компания N Клиенты
4 Доходность рынка массовых платежей
5 Характеристика существующего банковского рынка массового обслуживания Существующий рынок банковских услуг значительно сократился – ушло массовое кредитование, сократился объем эмиссий платежных карт, сократилось количество зарплатных проектов; Заработок по розничному обслуживанию ограничен только комиссионным вознаграждением; Для увеличения доходности главным становится сокращение затрат на одну операцию и скорость обслуживания; Новые Компании требуют новые решения (онлайн для мобильных операторов, ЕРЦ, информирование Клиентов Компании о задолженности, интеграция приема и выплат, …); Региональные требования Компаний - платежи в любой день месяца, без квитанции на руках, по номеру лицевого счета либо адресу.
6 Q.Retail Контракт Современный фронт-офис банковского ритейла (информационный концентратор) на основе SOA-архитектуры Банк Клиенты Компания Список счетов Клиентов Список оплат Отчеты, деньги АБС ДП ДБО MoneyGram Anelic UNO Contact MoneyGram Anelic UNO Contact
7 Особенности современного решения для рынка массовых платежей Прием платежей и выплат на базе электронных счетов, выставляемых Компаниями на своих Клиентов (загрузка Инвойсов); Идентификация Клиента для автоматического взаимозачета платежей и выплат (поддержка профиля Клиента); Готовность к работе в реальном режиме времени с Клиентом и Компанией; Использование штрих-сканера при помощи которого автоматически заполняются поля ввода информации по платежу; Внутренний клиринг, позволяющий оптимизировать потоки перемещения денежных средств между участниками системы (упрощение межфилиальных взаиморасчетов). Автоматическое формирование бухгалтерских проводок по закрытию кассового дня для всех систем бэк-офиса банка (АБС, карточный модуль…). Появление новой Компании в системе автоматически доступно любому территориальному подразделению Банка для обслуживания.
8 Расширение спектра доходности рынка массовых платежей. ДБО Электронная коммерция Потребительский кредит Кредиты овернайт Direct Debit Комиссионный доход
9 Что вы получаете при использовании нашей системы? Динамика роста количества платежей при использовании системы Q.Retail в одном из банков Украины за 1,5 года
10 Минимизация затрат на развитие системы массового обслуживания населения (аутсорсинг)
11 Компании, с которыми отработано взаимодействие информационного центра ЧПКФ "Алина-А"311 БП "Солiдарнiсть"304 ВМЗ ГУМВС України Донецької обл301 ВАТ "Тернопільгаз"293 ТОВ ФТД "МАРКЕТ ГРУП"286 Страх. комп-я ТЕКОМ285 Мiське БТI284 ТзОВ "Галмолторг"283 ПП "ЧаКо"282 ТзОВ Мiське бюро технiчної iнвентаризацii281 ДП "Iнформацiйний центр" МЮУ280 Централiзована бухгалтерiя ДВЗ279 ДП "Авiста-Захiд"273 ДП "Промiнь-Донбас"272 ТОВ "Воля-Кабель-Сервiс" (2141)268 ЗАТ "Воля-Кабель" (Воля Премiум ТВ-4701)266 ЗАТ "Воля-Кабель" (Воля Бродбенд-4702)265 Ужгородський РЕМ261 Ужгородський МРЕМ260 КПВУ Водопр-Канал м. Ужгород259 КП "Уж-Тепло"258 АТЗТ "Iнпромт"408 ТОВ "КТБП 3"405 ЖБК "Арсеналец-19"404 ТОВ "Мiсто-ТВ"402 ЗАТ "Iндастрiал Медiа Нетворк"401 ЗАТ "Київмiськбуд-1"400 ЗАТ "Трест Київмiськбуд-1"399 ТОВ "ЖЕО 3"397 ЗАТ "ЕЛIТ ДЕКОР"395 ТОВ "КБП 3"394 ТОВ "Сакцент плюс"392 ЖБК "Лепсе-3"391 КМД Укртелеком387 Макарiвське вiддiлення ВАТ НАСК "Оранта"493 УДАI ГУ МВС України в Київськiй областi 5492 УДАI ГУ МВС України в Київськiй областi 4491 УДАI ГУ МВС України в Київськiй областi 3490 УДАI ГУ МВС України в Київськiй областi 2489 УДАI ГУ МВС України в Київськiй областi 1488 ЦЕЗ 9 КОД ВАТ "Укртелеком" за телефон487 ДП "Капiтал-Центр"477 УГАИ ГУ МВД Украины в Киевской области ЗАТ Воля-кабель Черниговский МЕМ
12 Услуги Информационного Центра Передача несвойственных Банку функций Информационому центру (хранение электронных счетов, информирование Компании о платеже, формирование и доставка отчетов, представление автоматических квитанций об оплате, …); Возможность использования он-лайнового обращения к базам задолженности, предоставляемым Компаниями – поставщиками услуг(примеры – ГИВЦ, Днепропетровск ЕРЦ, Запорожсвязьсервис, Одесса ГЕРЦ…); Значительное сокращение затрат времени на развитие и поддержку отношений с Компаниями; Максимальная скорость обмена информацией; Возможность быстрого выхода на рынок с новым видом розничных продуктов; Электронная обработка поступающих платежей; Прозрачность финансовых потоков; Единообразие форматов и стандартов обмена информацией; Идентичность информации для всех участников системы – Банка, Компании, Клиента.
13 Наши партнеры Интеграция с банкоматно- терминальной сетью: «Реноме-Смарт» Open Way Интеграция с АБС: «СофтРевю» «Б2»
14 Контакты Компания АйГама г. Киев, пр. Воссоединения, 7-а, оф. 621 (044)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2023 MyShared Inc.
All rights reserved.